Просто о жизни

Кевин Стинг

Дмитрiй
Лучше отныне
Чем нажраться в усрачку
Бири ты из дыни
Стихов огромную пачку

Артёмъ
Бывает, что талланта нет
Но человеку чужд провал
Тогда он пишет охинею
Не ведая, что это хлам

И многие, столь так наивно
Свой путь ведут среди бархан
В надежде что найдут дорогу
Которую писал им Хан

Дак пусть ,сей путь не знач мне
Я лишь немного улыбнусь
Теперь я знаю точно
В стихах окрепла наша..Русь


(ты не против, если я нашу заприсовку опубликую?)

Дмитрiй
Если что ясвои стихи со сцены ситал и имел успех.
Даже песни пели на мои стихи - так что вполне состоявшийся автор)

Артёмъ
Доколе по нраву тебе,
Пером по бумаге идти
Я лишь кричать могу, МОЙ ДРУГ
ИДИ! ИДИ"



Дмитрiй
Под гнётом рифм твоих
Я отступаю
Немереньев блаих
Таких совсем не знаю

P.S. А с колесом печалькор(

Артёмъ
проколол?