Сон, согретый лучами заката

Сергей Шрёдингер
[26.8.2012]

Я очнулся в каком-то домике, небольшом, но уютном. Но свету в окне я сделал вывод что сейчас уже закат. Одевшись в шорты и футболку я вышел на улицу. Моему взгляду открылся песчаный пляж и люди на нем. Я оглянулся и как оказалось - я только что вышел из домика на берегу (мой домик был не единственный, в одном ряду с ними было определенное количество других, таких же домов). Я решил идти к людям которые находились на берегу. Как ни странно - мне показалось что они мне уже давно знакомы. Два человека резвились в теплой водичке, еще парочка играла в мяч а остальные - любовались закатом. В числе тех, кто любовался закатом состоял и я, красота Солнца, заходящего за горизонт обворожила меня. Тут меня окликнула девушка. Как и все вокруг - её голос казался мне знакомым. Я повернулся и увидел брюнетку с серыми глазами, волосы которой слегка отдавали красным оттенком. На её милом личике можно было прочитать доброту и какую-то странную тоску.
Далее между нами произошел диалог (который, к слову, мне запомнился не очень отчетливо, кусками):
- Присаживайся. - предложила она мне
Я охотно принял её предложение.
- Тоже удивлен?
- Удивлен... чему? - глупо спросил я.
- Тому, что знаешь все это, всех этих людей, это место, меня.
Я счел её вопрос риторическим и не нашел на него ответа.
Мы начали с ней говорить. В памяти осталось лишь то, что мы с ней оказывается давно знакомы.
Она обняла меня, тесно прижалась (я принял это как должное) и мы с ней долго-долго говорили. Мы безустанно делились мыслями, наслаждаясь компанией друг-друга, а в это время в моей душе играли огоньки самых теплых моих чувств. Похоже, мы и вправду очень давно знакомы, любим друг-друга да и вообще всё у нас хорошо.
Вот, солнце уже почти зашло за горизонт и лишь небольшие огоньки заката переливались на водной глади. И тут, девушка повернулась ко мне и спросила:
- Скажи, ты бы остался тут, со мной?
- Ну а куда я могу деться?
- Не строй дурака, ты прекрасно знаешь что тебе надо будет покинуть это место, вернуться на ту сторону.
На лицах у обоих выразилась глубокая грусть.
- Нет, я хочу остаться с тобой, на этой стороне.
- Вот и славненько - она улыбнулась мне с очень приятным видом.
Все, кто в это время находились на пляже застыли и смотрели на последние огоньки света.
Мгновение - люди исчезли. Осталась только она.
Я с удивлением встал и осмотрелся вокруг - ни души, кроме нас двоих. Не успел я что-либо сказать, как она меня перебила.
- Ну, вот наверное и все.
Она резко подбежала ко мне и поцеловала. Вслед за этим я проснулся.
Один. Никого вокруг. Только моя комната, окно и серое бесцветное небо.