Сон, окутанный снежной пеленой

Сергей Шрёдингер
[2.7.2013]

На дворе зима. Я иду по своему городу, который медленно покрывается снегом. Снежинки медленно опускаются на землю, создавая под собой все большие и большие заносы.
На мне пуховик с капюшоном. Он теплый и холода я не чувствую.
Снежинка приземлилась на мою ладонь. Я всматриваюсь в орнамент. Невероятно красиво.
Я смотрю по сторонам - некоторые здания в полуразрушенном состоянии. Вот тут был магазин, а вот там - когда-то был боулинг-клуб. Я подхожу к развалинам и разгребаю их. Никого. Под развалинами нет никого. Никого нет вокруг. Никого нет нигде. Похоже что я один на весь периметр.
Вот я уже иду по центру города. Тут всё выглядит хуже. Часть статуи Владимира Ильича разрушена, но потерявший левую руку и часть туловища "вождь народов" неизменно гордо стоит на постаменте.
Рядами стоят брошенные машины. У некоторых открыты двери и от них тянется последовательность вещей. Похоже кто-то очень спешил. Светофоры все так же исправно работают, только вот кого теперь это интересует.
Рекламные экраны светятся синим цветом, на котором виднеется надпись "no_signal". Сотовая связь также не дает своих плодов. Интернет исправен, но на всём пространстве Всемирной Сети нет ни одного подключенного пользователя. Да и есть ли в этом смысл?
Я громко смеюсь, но больше это похоже на истерию.
Сколько прошло времени? Я не знаю, но это теперь я понимал, каково это - "целую вечность ждать". Я не помню, как я оказался здесь, равно как и не помню, что было после тёмного экрана перед моими глазами.
Я блуждал среди пустых улиц и витрин. Обошел весь город, но ничего, окромя развалин я так и не нашел. Разруха.
Я вновь обнаруживаю себя сидящим в парке. Идет снег и ветки трещат, прогибаясь под тяжестью белых снежинок. Тишина. Я сую руку в карман. Ах, вот оно что. В моем кармане лежит пистолет, возможно в беспамятстве я прихватил его с собой. Маркировка указывает что это Glock-17. Я проверяю патроны. Один патрон.
Похоже, что я оставил себе выход. Я снимаю "глок" с предохранителя, пускаю патрон и приёмник и просыпаюсь.