Луна Сияет!

Сенин Александр Владимирович
Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный, защитить, защитить.... Аминь и ещё раз аминь, аминь и ещё раз аминь....

1. Извилист путь, мы смазываем лыжи!

2. Луна Сияет до концов, до кончиков;
Молитесь Бабы, Мужья уходят на Войну!

3. Смех сквозь слёзы, да слёзы горьки;
Радость меня учит, да пронзает Скорбь!

4. Шаг в сторону и ты уже намок;
Всепетый молится, конвой стреляет наугад!

5. Година тяжкая, соль-спички вздорожали;
Запасливые Дети закупают впрок!

6. Рок дорОг, да девичья коса;
Смышлёный Мальчик вздёргивает Парус!

7. Все Песни петы, да одна моя;
Все Бабы Нежны, но и я не Промах!

8. Затягиваюсь Нежно, Ты меня Целуешь;
Ты Радуешь, мы в Детях Просияем!

9. Водка горькая, да мне не до неё;
Налейте Нищему, Наружу пусть Сияет!

Аминь и ещё раз аминь, аминь и ещё раз аминь....

Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный, защитить, защитить.... Аминь и ещё раз аминь, аминь и ещё раз аминь....