Записки Макса. Клац

Театр Дикого Лиса
Клац. Клац.

Я стоял в кабинете у клиента, напротив окна. Рассматривал соседнее здание. Оно было девятиэтажным; примечательно было то, что на девятом этаже балконы соединялись лестницей, и у некоторых окон были решётки. Мне это показалось весьма необычным.
Внутри меня шла какая-то очередная борьба между удовольствиями и страданиями. Здесь я немного сосредоточился, и отказался изнутри от удовольствия (от желания какой-то вещи или события). Следом всплыло осознание страдания, лежащего на другой стороне желания, и затем - наступила тишина.
Внезапно частоты полушарий моего мозга стали работать на одной частоте. Я почувствовал некое «слияние» своего восприятия в одно целое, не разделяющее на плохое и хорошее.
И здесь я увидел интересную картину мира. Не ту, которую мы обычно видим.
Сама работа, что сейчас существует у людей - это просто видимость. Видимость того, что то, что совершают люди - работают бухгалтерами, директорами, сборщиками машин или коробок; сдают на права в ГАИ, покупают квартиры - есть нечто важное.
Программисты, дизайнеры, администраторы, продавцы и так далее - работа придумана для людей кем-то, кто хочет, чтобы люди были просто заняты. Просто проводили своё время за тем, что якобы считается важным.
Представьте такую картину: есть несколько социальных ролей. Есть имитация, картонная коробка, на которой нарисован город. И обозначены вход и выход. На входе: одни данные. На выходе - другие. В каждом таком городе уже всё определено, в плане крупной промышленности. Уже определены профессии. Чтобы народ был занят. Зарплаты, чтобы народ мог себя обеспечить кое-какими средствами. И здесь создаётся информацией иллюзия, что поступить в институт, потом пойти на работу и зарабатывать такую-то сумму - это круто. Потом жениться, завести детей и умереть. Не кажется ли такой вариант слишком... эм... ТУПЫМ?
Ну, предоставили людям возможность развлекаться. Отдых, туризм. Всякие игровые приставки. Парки. И так далее. Максимум, чтобы не было особого времени задумываться, зачем это всё. И то, что настоящая жизнь - может быть совсем иной...
Уверен, что есть и такие люди, которым платят за то, чтобы они просто появлялись на работе.
Мне показался такой взгляд на вещи более реальным. И всё то, что культивируется в обществе - не более, чем пустышка.
Вопрос - зачем это всё делается... Моё сознание в этот момент вышло за грани обычного мышления. Оно вообще вышло из-под какого-либо системного мышления. Я начал видеть иллюзию системы. Как в «Матрице». «Мирок, надвинутый на глаза... Что ты только раб, Нео».
Иллюзия, созданная в обществе, может показать, кто вовремя может выйти из иллюзии, а кто - нет. Кто погряз в ней, и будет за неё бороться; а кто откинет её, когда её признают недействительной. Или откинет ещё раньше, когда поймёт её. Может, это некий вариант отсева? И выявления «Избранных», которые разбудят спящих.

Уже создано и опробовано множество типов систем, коммунистических и капиталистических. Получен разнообразный опыт... Созданы совершенные технологии. Вот-вот - и всю современную систему признают недействительной, и возникнет новая.

Клац.

Конечно, если мозг забит всякой информацией - истинное положение дел не увидеть. Пока мышка клацает, матрица работает.

Победит тот, кто выйдет за грани мышления стиля «+» и «-».

Клац.