Ты заняла мои мысли

Анна Комарская
- Ну и сколько он собирается спать? Всех уже почти выписали, а он еще спит.
- Ну, он же пострадал больше всех, поэтому пусть отдыхает, пока может, потом его загоняют и босс, и журналисты.
- Аахх... Да, хён, ты прав. И девушка тоже спит.
- Ну, то, что она спит, это понятно.
- Хён, а ты слышал, что про нее мед. сестры сказали?
- Нет.
- Говорят, что на ней раны еще в первый день зажили. Когда мед. сестра пришла менять ей повязки, она была шокирована.
- Не умирай! - вскрикнул парень, вскочив на кровати и резко проснувшись.
- О, ЁнДже, ты проснулся!
- Моя голова...
- Ляг, а то тебе нельзя еще вставать.
- А где, где та девушка?
- Айгу... Кан ЁнДже! И это первое, о чем ты думаешь после трехдневного сна... Рядом она лежит, поверни голову влево.
- Ох, с ней все в порядке.
- Да...
- В голове все смешалось...
- Не думай пока не о чем. А я пойду скажу, что ты проснулся.
Тут зазвонил телефон.
- О... Босс звонит. Пойду скажу ему, что ты проснулся.
- Мы выйдем пока, а ты лежи и не вставай.
- Эй, не бросайте меня!
- Не волнуйся, мы скоро вернемся.
Парни вышли. Тут проснулась девушка. Услышав шорох от ее кровати, парень тут же приковал свой взгляд к ней. Немного повозившись в кровати, девушка села и опустила ноги на пол.
- Ты проснулась! Как ты себя чувствуешь?
Она лишь одарила в ответ недовольным взглядом. И тут же поднялась с кровати и направилась к выходу.
- С-стой, ты куда? Ты еще не поправилась.
- Со мной все хорошо, не беспокойся.
- Постой, я хочу спросить.
- Чего тебе?
- Скажи, хотя бы, как тебя зовут.
- Тебе не обязательно это знать. Не ищи меня, все равно не найдешь. Я там, где не ступала нога ни одного человека, и врятли наступит. Даже не думай обо мне, ясно?
- Но почему ты уходишь? Если дело в деньгах, то я оплачу твое лечение.
- Глупый человек.
С этими словами она удалилась из палаты. Как только она вышла, зашли оба парня, две мед. сестры и врач.
- А? Хен, это только что там была та девушка?
- Да, она ушла.
- Почему?
- Сказала, что в порядке и ушла.
- Не волнуйтесь, к нам приходил один уважаемый человек и сказал, что ее можно выписать, - добавил врач.
- Что? Она что, не человек?
- Да, не человек, - подумал ЁнДже.
- Давайте я вас осмотрю.
После пятиминутного осмотра, доктор сделал вывод:
- Сейчас вы в полном порядке. Вашему телу не был нанесен урон. Поэтому Вас и ваших друзей мы можем уже выписать. Оповестите опекунов о том, чтобы они Вас забрали. Но Вам придется посидеть пару недель дома, так как психическое состояние еще не стабильно.
- Хорошо, спасибо.
- Доктор, это не честно! Почему мы лежали, а он только проснулся, и его сразу выписали.
- МинКи, а не ты ли ныл, что лучше полежишь в больнице, чем будешь работать?
- Ну, да, но это не справедливо!
- ЁнДже, у тебя есть кто-нибудь дома? Я могу с тобой пожить.
- Да нет, всё в порядке, брат приехал, - ответил мягко парень. – Доктор, а когда я смогу приступить к работе?
- Не раньше, чем через 2 недели, ты должен восстановиться полностью.
- Хорошо.
Тем временем девушка встретилась со своим боссом.
- Как ты могла? Как ты могла сражаться на виду у всех?
- Простите.
- Для чего тогда наша организация тайная? Попасться, да ещё и так… Мы не можем стереть память всем этим людям.
- Я ничего не могла поделать.
- Отговорки.
- Я же извинилась, - ответила девушка, отведя глаза.
- Не дерзи мне! Будешь так со мной разговаривать, лишу тебя лицензии и попечения. Денежки играют важную роль, не так ли? И даже тебе, такой неприступной, приходится подчиняться.
- Это больше не повториться!
- Эх, ладно, иди. Если ты ещё раз что-нибудь подобное вытворишь, пеняй на себя.
- Я Вас поняла.
- Всё, ступай.
Девушка вышла за дверь кабинета.
- Ах ты, козёл! Да как ты смеешь мне лицензией тыкать. Если бы у меня только деньги были, - с разочарованием подумала девушка. – Я бы показала тебе свою ярость и гнев. Он же знает, кто я, и не боится… Да как он… Когда-нибудь я точно ему отомщу, обещаю.
Прошло 2 недели. Девушка продолжила выполнять свою работу по истреблению нечисти. А парень постоянно думал о ней всё это время и отвлекал этим её, при чём, очень сильно, ведь она слышала, когда о ней думают или говорят. Каждое утро, день и вечер думал о ней. И так 2 недели подряд. Даже сны были о ней. И, чтобы немного отвлечься, он начал свои тренировки на неделю раньше, не успев полностью восстановиться.
И вот, настал день, когда они снова встретились. Как обычно парень думал о ней, тем самым мешая ей работать. Поэтому она постоянно запиналась и отвлекалась, выполняя работу. И, окончательно потеряв над собой контроль, решила прийти к нему. Как ни странно, но в этот день у парня тоже ничего не получалось, поэтому он только больше изнашивал себя и свои мысли.
- ЁнДже, может, хоть на немного прервёшься?
- Я не могу.
- Уже вечер. А мы с самого утра пашем, как не знай кто, а ведь даже не ели.
- Хён, пожалуйста.
Парень сел на пол и положил обе руки на лицо.
- Что же со мной происходит?
- Хён!
- Ладно, вы идите, а я тут побуду.
- Ну, как хочешь. Пошли, ребята.
- Может, всё-таки пойдёшь?
- Нет, я ничего не могу и не хочу. Даже аппетита нет.
- Мы будем в столовой, если что, приходи.
- Ладно.
Когда они вышли, он лёг на пол.
- Почему всё это время ты не вылезаешь из моей головы? Заняла все мои мысли.
Затем, встал, взял бутылку воды, полотенце и подошёл к окну. Тут, позади него раздался голос:
- Ну, и что ты делаешь?
Он оглянулся. Перед ним стояла та, о которой он мечтал так много времени. Та, которая заняла его мысли. И он не поверил своим глазам.
- Ну вот, она ещё и мерещится мне теперь. Да что это такое?!
- Эй, я спросила, что ты делаешь?!
- Уйди, уйди, уйди… Всё равно ты плод моего воображения.
- Что? А ну ка отвечай мне!
Тут она подошла и заломила ему руку назад.
- Ну что, сейчас тоже не веришь?
- Это ты! Это и правда ты!