Мой ташкент

Гульнара Иванова Ходжаева
Вечер. Но вокруг светло, это особенность города, города Ташкента.
Еду в машине, за окном множество огней. Они все такие разные, всех цветов и оттенков, всех размеров. И наверно за каждым огнем скрывается своя история.
Вот, например, под тем желтым огоньком, встречаются современные Ромео и Джульетта, со своей не менее интересной и романтичной историей.
А вот, те розовые огни, там наверно собрались подростки со всего двора, играют на гитаре и поют старые песни, и не очень старые. Вот где таланты.
А выше светят огни окон, всех оттенков. В каждом окне, тоже своя история. Где-то ждут мужей с работы, а где-то матерей. Где-то студентка зубрит толщенные книги перед важным зачетом. Где-то всей семьей смотрят какую-нибудь комедию.
Где-то старик пьет зеленый чай и вспоминает всю свою жизнь. Почти год назад, он похоронил свою жену, перед глазами, молодость, столько планов еще, и она рядом. А сейчас он каждый вечер ждет, когда ему позвонит сын.
А сын, он тоже в каком-то из окон города, возможно только пришел, уставший с работы. И звонить отцу как-то поздно, тот уже спит наверно, давно. Старики ведь рано ложатся спать.
Мой город с великой историей, великой культурой. И об этом можно много писать. Но история продолжается и сейчас. Возможно через много миллионов лет, наши имена тоже будут звучать в истории великого города.
Ну а сейчас, идешь по улице, и вокруг высотные дома. И все горят различными огнями. И за каждым огнем своя история, своя трагедия, комедия, мелодрама, свое кино. С детства, видя эти огни, я думала об этом. И как наверно, по-другому складывалась моя жизнь, если я была не здесь, а там, где светит этот свет.
Ведь город-это огромный клад историй, различных жизней. Но об этом не думаешь днем, слишком много суеты, много дел.
А вот ночной город, навевает эти мысли. Я смотрю из окна, у меня свой свет, я вижу эти огни вдали, и каждой клеточкой ощущаю это величие города.  Возможно в одном из этих окон, так же стоит человек, и думает о том-же.
         Гульнара Иванова (Ходжаева) ChancY