Никогда...

Амели Кобс
мои ямочки на пояснице "улыбались",
а ты хотел взорвать весь мир,
а я все так же на тебя смотрела,
и удивлялась не спеша,
какой же ты красивый,
родной мой самый, родной ты мой.
твои глаза напротив на меня смотрели,
а я испытывала тогда боль,
когда сказал что от меня уходишь,
когда бросал на ветер ты слова,
ты говорил что не покинешь, но покинул,
тогда казалось навсегда.
но позже мы все же помирились,
не удивительно, все как всегда.
за царство мы с тобою бились,
планировали жизнь всю до конца. 
потом измены, горечи, обиды.
гордость взяла над нами вверх.
ты обещал что не обидишь,
но обидел хлеще всех.
ты знал на что ты давишь ,
наизусть ты знал мои больные все места
больным самым моим местом ты был.
а я устала от твоих сомнений,
от слов что врал ты мне в глаза.
я ушла, не закрыла дверцу.
я думала что у нас любовь с тобою навсегда.
ты отпустил  меня, как странно
любовь была ведь  на двоих.
я за тебя всегда молилась,
я извинялась не за что тогда,
я держалась за тебя двумя руками.
а ты все "бережно" меня терзал.
месяца прошли. да их немного
месяц вроде, может быть и два.
ты вернулся, но был всего лишь один день.
возненавидела тебя я своим сердцем
я горечи тебе желала, зла.
потом ведь снова месяца прошли, теперь уж больше.
ты вернулся сказав что ты скучал.
ты говорил со мной тогда ведь грубо.
а я любила, замирала от тебя.
через неделю ты хотел вернутся к бывшей. я отпустила.
но вернулся ты к другой.
я позабыла о тебе, тебя простила.
да мне было тяжело, теперь смешно,
что такого чудака любила, что душу продала я за него.
опять же месяца прошли, не говорю что было что то зря.
ты захотел опять вернутся, теперь не верю я.
ты говоришь что изменился, что скучаешь ты по мне.
ты в девочку в одну влюбился, теперь девчонке все равно.
ты думал я прощу тебя, опять,
ты знаешь милый, изменилась.
но уже не для тебя.
ты говоришь что все б отдал чтоб все таки вернутся,
ты такой нежный, беззащитный мальчуган.
извини, теперь твое имя оставляет смех и гамм.
мне стало все равно на тебя мальчишка,
 а ты твердишь что любишь до сих пор меня.
так где была твоя любовь когда мне было плохо?
когда страдала, не хотела жить я.
когда чуть было я сломалась,
когда печаль атаковала  вновь меня.
а теперь ты просишь у меня прощенья,
как всегда, в очередной твой раз.
но я скажу что больше я не верю.
а ты просишь поверить опять,меня.
твои друзья говорят что ты страдаешь ,
что тебе плохо без меня.
а я скажу что столь приятно, но возвращаться я не стану
никогда...