Внутри

Анастасия Хилл
                Глава 1 " Восход"



-О черт,где я? Сколько времени?
Голос из другой комнаты сказал мне,-половина восьмого утра.
Я поинтересовалась,-Кто ты?
-Я Ханна, разве ты не помнишь?Ах да точно, ты не много перебрала вчера.С ухмылкой сказала девушка.И кстати тебе не пора в школу? Напомни-ка в каком классе ты учишься?
-В 11 и да, мне пора.
Стоило только оглянуться, как я увидела людей которые спят, а вокруг разбросаны бутылки и куча всякого хлама, казалось что, это какая-то свалка, но на самом деле,это был очень элитный, дом в самом центре Атланты.
Я была одета в какую-то белую футболку, судя по всему это у Эрика,он мой давний приятель и очень хороший друг.Я встала и начала собираться, зашла в ванную комнату, там было ну просто огромное зеркало, я долго смотрела на свое отражение, мои рыжие волосы были грязные и запутанные, под глазами были синяки,не долго думая я взяла косметичку и привела свой макияж в порядок, оставались волосы, я помыла голову и высушила.Только я начала выходить , как меня подхватила Ханна со своими вопросами.
-Как тебя зовут,если не секрет?
Я пропустила мимо ушей.
-Ладно ладно,не злись, просто здесь столько народу и я их почти не знаю.
-Роз меня зовут.
Я начала вызывать такси,оно приехало на удивление быстро, и вот спустя 15 минут я оказалась у школы.
Быстро вбегая в класс, я не села на свое место, я подсела к Чарли Фишер,это моя лучшая подруга, шикарная блондинка, которая всегда знала вкус в моде.Сегодня она была одета особенно красиво ее платье было ярко-синего цвета, ее любимый оттенок.А я была одета не так шикарно из-за вечеринки, на мне были джинсы и блузка.
Чарли начала расспрашивать, как я провела вечер вчера,и как у меня самочувствие.
-Чарли, извини конечно,но я не помню.Ханна и сама всех их не знала.
-Ханна? Кто такая Ханна? А Эрик там был?
-Да , был.Ханна это девушка с которой я там познакомилась, она блондинка с голубыми глазами.
-Что ж , раз ты не помнишь, видимо ночь удалась, с улыбкой сказала Чарли.