Проблемы? Нет проблем!

Марина Колотилина
     Подруга выбирает платье. Не может никак определиться в цвете.
То ли синее в мелкий цветочек, то ли однотонное небесно-голубое.
Ей нравятся оба. Смотрит на меня с выражением неземного страдания.

     «Мне бы твои проблемы….» - не кстати думается мне. Прогоняю эту
совершенно мне не свойственную мысль, улыбаюсь, снимаю с вешалки
что-то невероятное цвета фуксии, прикладываю к очумевшей подруге.

- Ну вот. А теперь в Париж.

- Почему ???

- Потому что опять захотелось в Париж…..

И мы, изумляя высокомерных продавщиц,хохочем в голос:

- О, вы были в Париже?

-Нет, но вчера тоже хотелось!))))

      Платье изумительно сидит на подруге и цвет ей необыкновенно идёт.

-Надо же, - смеётся она, – Я всегда считала, что это совершенно не мой цвет…..

- Ну да, - бормочу я, -  И Париж совершенно не твой город….

     Мы одновременно замолкаем, смотрим друг на друга, и в один голос,
с абсолютно одинаковой интонацией:

- Ну вот ещё!!!