Иммунитет

Яночка Лапочка
  С детства не привыкшая к роскоши и разносолам, благо выросла в простой семье, я имею отличный иммунитет ко всем соблазнам. Конечно, порой хочется чего-то недоступного, просто порадовать свое тщеславие, но зачастую это просто прихоть, не более.
  Жадный в свое время муж, работа с подработкой, сделали свое дело, и я пытаюсь дать детям намного больше,чем имела в свое время сама.Однако это не сделало меня привередой и завистницей.
  Если вы получаете зарплату в 400 тысяч, меня это не расстроит, значит вы это заслужили, а я пока нет. Конечно, хочется порой зайти в магазин и положить в корзинку все, что нравится, и не смотреть на цены, но пока нам доступны лишь самые дешевые продукты и вещи, да и на те порой денег нет.
  У меня нет комплексов по этому поводу, благо бог умом и фигурой не обидел, поэтому даже в рванье я буду вести себя как королева. да, мне неудобно, когда парень платит за меня в кафе, и я не могу командовать им, что мне заказать. Буду есть что выберет он, хотя порой и не в восторге от выбора.
  Просто у меня иммунитет, на бедность, на жадность, и все плохое, что не прилипает к моей чистой душе. Пусть мои дети живут счастливо, я им это желаю от всей души, и не завидуют чужим деньгам и возможностям. Не каждый может распорядится ими так, как надо, поэтому я им порой сочувствую. Накупят всякой дряни, и сидят радуются.
  И на плохих людей, на горькие обиды, я тоже научилась не обращать внимания, пусть живут так, как считают нужным. Создайте свой собственный мир восприятий событий и людей, и вы почувствуете, что жить станет намного проще. Не жалею ни нищих ни богатых,ко всем отношусь ровно, пусть живут так, как им комфортно, у меня на все иммунитет.