Б. Я. и Кощей, и обстановка. -1

Николай Нефедьев
              Б.Я. и Кощей, про обстановку..

   В диком лесу, среди непроходимых болот, в  глуши стоит домик –избушка на курьих ножках. Это  апартаменты уважаемой Бабы  Яги. Личность довольно известная в определенных геополитических кругах.

   И, чуть поодаль, стоял домик уважаемого Олигарха из мира сказок,  товарища Кощея. Надо отметить, что господин Кощей был  неправильным Олигархом.  Надо сказать, что он все свои средства – денежные капиталы хранил не в Банках, не на валютных счетах, а в простых, кованных железом, сундуках.

  Ну, а Б.Я. специализировалась в области народной   медицины.. Образовала сайт в сети Интернет под названием  Народная Нетрадиционная  Медицина Б.Я., и на том успокоилась..
    Как говорится, в таких случаях, нашла  свое исконное  место в этом мире..

   Сеть интернет позволила Б.Я. быть на виду, и как бы, быть в тени..
Это когда ни за что не отвечаешь, и одновременно пользуешься огромным авторитетом..
И, при этом, никто из людей, не может ее  как следует огорчить..

  Или обозвать плохим словом, или просто отшлепать, допустим,  ремешком.
Такая   геополитическая   обстановка  вполне   удовлетворяла Б.Я.

  И глядя на нее, на свою соседку, и господин Кощей  вовремя  сориентировался, сподобился, и подсуетился, и сформировал свой подход к дружественным отношениям к  уважаемой Б.Я.

  Вот, таким образом и сформировался  двойственный   союз двух сказочных героев.
Они жили хорошо, всего им хватало, и у них на все  про все, был, присутствовал свой подход.

  И при этом, чаще всего, как обычно, господин Кощей, при возникновении различный геополитических  вопросов,  по  своему обыкновению приходил в гости к Б.Я., якобы   чайку испить. И конечно, на самом деле, использовал  это обстоятельство для
 обсуждения  политической обстановки  в некоторых регионах нашей планеты..

 Поскольку все они умели читать газеты, и  журналы, слушали новости, те что сорока
 на хвосте принесла.  Они  по своему  реагировали на события последних дней современности..

  И если, точнее выразиться, эти сказочные герои,  имели  привычку, (можно сказать, похвальную привычку –иметь свое собственное мнение)  говорить  о политике сильных
мира сего..

   Это было для них не сложно: обсудить и принять общее правильное  решение  в кризисной ситуации..
Так  как, наши герои прекрасно понимали, что в настоящем моменте, в конкретном  временном  отрезке времени, события всегда свежие и интересные..

  А, когда события  переходят в область Пошлого, в  разряд Истории, то они уже, как
 бы сказать,  холодные  и не очень «вкусные» и интересные..
Все  события в Настоящем, они словно горячие пирожки.. А, события, которые в
Прошлом, это как холодец, или как консервы, или как сухари..

  Вот, таким образом,  уважаемые Б.Я.  и уважаемый господин Кощей изредка, т.е. еженедельно, приходили к друг другу в гости и обсуждали    все ошибки тех или
 иных героев – нашей  Современности..

 Не  раз они обсуждали действия резидента США Барака Обамы, когда пили чай из
 больших чашек. На столе было варенье, как всегда, из Малины, или из ароматной Смородины. 

  Обсуждение   политики мировых стран было очень важным для них.. Поскольку 
обогащало их неторопливую  жизнь в глуши.  И, это занятие, было для них очень
важным и интересным.. И, конечно, это занятие,  имело под собой и коммерческие интерес.. Они делали ставки на возможные   исходы событий.

  Они договаривались, примерно таким образом.  Б. Я. говорила примерно следующее –
Я утверждаю, т.е. могу предположить, с коэффициентом  один к пяти, что  будет так –то
 и так –то.

 А, господин Кощей, в свою очередь говорил – предполагал, что с коэффициентом один
 к трем, произойдет нечто иное..
И, таким образом, у них было нечто похожее  на тотализатор событий..

   Ведь, всем ясно, что обсуждать гораздо легче, чем участвовать в тех, или
других событиях..
И, конечно, для них было главным – Принцип Невмешательства..   

  Чтобы не случилось в мире, они всегда должны быть в стороне, и при этом, как бы
пить чай с вареньем..
Потому как, их  сказочная жизнь, за многие века, научила многому..

  И главным было для них, (как бы их  философией) – это обособленность  от  существования   Мира сего.  Что бы там не случилось, а денежки,  а колдовство –
 не должно иметь выход за пределы их ореола обитания, из их леса, из их
болота..

 И, главным постулатом,  их законом – было утверждение – «Быть  самостоятельными,
 и ни от кого не зависеть..»

Принцип невмешательства – был для них  самым главным принципом из всех принципов.. 
Конечно - быть равнодушным к происходящему  быть невозможно. Так или иначе, происходящее за Бугром находило отголоски в  их эмоциях и в их настроениях..

  За чашкой чая  были в свое время  обсуждена Великая Втора мировая Война. И Первая Мировая была  успешно  обсуждена..

И, конечно, не раз было обговорено, о том, что в великом будущем, не желательно проявление Третьей мировой Войны..

 И, в этом плане, была выпита не одна чашка чая с вареньем, когда они обсуждали политику последних дней..

И зимой  пили чай, и осенью, и летом. И, в эти дни, весенние, они как обычно,
проводили свое очередное чаепитие..

Кто же запретит им,  пить чай с обсуждением последних  политических  событий??
И потому, господин Кощей, легко и непринужденно нажал на кнопку  вызова..
Была у них такая кнопка. 

  Одна в избушке  Б.Я., а другая в домике  Кощея.  Связь между кнопками была
 чисто, как бы волшебная.. Но, на самом деле, это  были всего лишь сотовые
 телефоны.. Вернее, два сотовых телефона..
 
Один в избушке Б. Я. а другой в домике Кощея. Они были закреплены на стене..
Подойдет,  бывало Б.Я к сотовому, и нажмет на кнопку вызова, а звонок зазвенит в
домике Кощея..

  Кощей  услышит звонок, и тоже и  нажимает костлявым пальцем на кнопку – и скажет  слова–«Господин Кощей  на проводе. Кто  его спрашивает?»

  А, в ответ на вопрос, Б.Я. отвечает- «Спрашивает Кощея  -Б. Я. Привет Кощею
 от Б.Я..»
Кощей отвечает –«Привет Б.Я. Чего хотела?»

На что, Б.Я., как обычно, отвечает –«Хочу обговорить  последние новости.. Есть разговор. Секретный  и строго,  вполне конфендициальный..»

                -продолжение следует--