Напиться

Ксана Поликарпова
С учётом того, что я не употребляю алкоголь больше 13 лет, за последнее время у меня подозрительно часто появляется желание напиться. Правда, оно остаётся нереализованным – потому что я прекрасно понимаю, что проблемы это не решит, а состояние стресса можно и по-другому снять.

Вчера вечером я провела три этапа переговоров – причём все три с близкими мне людьми. Быстрее всех успокоился муж – всё-таки фактор нахождения физически рядом играет не последнюю роль… но мне пришлось взять часть его настроя на себя – «снять»…

Затем – мама. Я собралась приехать к ней в мае в гости, привезти Диму повидаться, поездить по друзьям. Уже села билеты заказывать. И вместо её радостного «Жду» я услышала, что я собралась рисковать своей жизнью и жизнью ребёнка, отправляясь в поездку. Когда я начала задавать РАЗУМНЫЕ ВОПРОСЫ типа «А что, раньше не минировали ложно вокзалы, не стреляли, не высаживали с поездов» я опять прослушала лекцию о «бандеровцах и бандитах с автоматами»… Знаете, у меня складывается ощущение, что бандеровцы – это современные бабайки – все слышали, но никто не видел. В расстройстве у меня даже сайт заказа билетов работать перестал… а мама отправилась спать.

Дальше – подруга. Опять Крым, опять русская-украинка, одна и та же пластинка… Я попыталась использовать разумные аргументы… как итог, меня назвали танком. Ну танк так танк. Кем только не побудешь для близкого человека…

Как итог, я сидела уже в стрессе… ну как бы вы себя чувствовали, если бы кто-то ваш близкий и любимый заявил вам, чтобы вы к нему не ехали..? Думаю, примерно как я… Ладно бы, это было бы одно государство – я бы примчалась без всяких приглашений и разрешений – и сразу бы показала, какой я «танк»… но другое государство – это совсем другая история.

Я немного попереписывалась на почте с друзьями, затем в скайп пришла Лора, я её обрадовала, что взяла к ней билеты (попытка №2 поездки в Харьков), а потом рассказала, что у меня тут творилось. К счастью, мы смогли взглянуть на эти разговоры под другим углом – и просто начали хохотать. Обратная сторона стресса – смех… Затем мы отвлеклись на другие разговоры.

П.с. Сегодня днём я возвращалась домой от стоматолога. Шла пешком. И почему-то мне навстречу попалось очень много мужчин с алкоголем в руках. Двое были уже явно пьяные… и громко рассуждали о том, какое же это счастье – напиться… Я посмотрела на них и поняла: я такого «счастья» для себя не хочу…


16:38
03.04.2014