О! Мудрость!

Удивительно Удивительно
О! Мудрость Светлая моя!
Как долго в жизни я ждала,
Когда мудрец, ступив ногой,
На край земли, земли большой
Придет и скажет наконец:
-Любовь и разум всем венец.

Но, слышу голос я едва
В лучах заката мудреца:
- Не плачь!То был один
Всего палач из склепа мертвых.
То судьба над ним потешилась слегка,
Открыв ему едва глаза,
Чтобы узрел, что пустота
В душе его и нет огня.

Смотри, как светится заря!
Смотри сегодня мне в глаза.
Я подарю тебе себя.
То мудрость вечная моя
Войдет сегодня вся в тебя.
Смотри. Не смейся и не плач,
Уходит прочь уже палач.
Его пути на нет сошли...

Весна со мной в тебя вошла.
Нет страха больше у тебя.
Всё будет так,как жизнь дала.
Обитель Бога на века.
Смотри.
О! Чудо! Ты освещена!
В Обитель Бога ты вошла!

Картина
"Прозрение"
Л.В.Саповская