Часть 2. Глава 7

Кошка Эл
-<o>-
Мужчина был очень удивлен. А вот я нет… я знал, что скоро исчезну. Я всегда чувствую, когда Оно приближается. Ха-ха… сколь они все наивны. Никто не сможет предотвратить неизбежного.

Нечеловечески высокий, к тому же широкий в плечах, как медведь, русоволосый на деревянной культе, будто на нормальных ногах, бросился куда-то в обратном направлении. Смешно делается лишь от того, что видишь – как пугают людей неизвестности и непонятности.
-<o>-

Серейнау сначала бросился было к Кабинету Декана. Но тут перед его глазами снова возникла та пугающая улыбка на лице Сальваты. Резко затормозив, он мгновение колебался, а потом метнулся в другую сторону. И так, ближе всего к аудитории 12/3 (в) в сторону…

Они с мальчиком, назвавшимся Мальтониром, остановились как раз около этой аудитории. Как раз тут и исчез мальчик.

Серейнау постучал.

– Ольсимира Лунная, можно Вас на минуту.

Девушка была очень недовольна. Она на мгновение из прекрасной стала настолько пугающей, что не только Студентам – самому Серейнау захотелось вжать голову в плечи. Он попытался выглядеть привычно.

– Это важно.

– Минуту, Дети. Перепишите в конспекты с третьего по седьмой абзацы и, если я скоро не вернусь, читайте Главу о Токах Земных Силы Огня. Не сегодня-завтра на семинарах вам придется столкнуться с вызовом в сердце стихии Пламени…

И тут Серейнау чуть не сел, где стоял. На первой по левую сторону парте сидел никто иной, как Мальчик-Мальтазар.

Девушка уже направлялась к выходу из Аудитории. Подняв глаза, она увидела перекошенное от удивления лицо Свирепого.

– Что с тобой? – спросила она тихо, поравнявшись с Серейнау.

– Там у тебя… в Аудитории – сидит мальчик. На первой с левой стороны парте. Когда он пришел?

– Наверное, к началу пары. Иначе я бы заметила и был бы ужасный скандал – ты же меня знаешь. А что?...