Ода большому городу

Амори Валентайн
Что так привлекает в тебе, так любящему разбивать надежды? Все так и стремятся в тебя попасть. В тебе столько возможностей. Реализуются ли они?
Так приятно бродить посреди широких улиц, вслушиватся в звуки городской жизни и дышать совсем не свежим воздухом.
Жителю маленького города непривычно наблюдать за тем, что каждое утро люди буквально бегут. Неудивительно. Банально, но большие возможности и огромные расстояния делают своё дело.
Каждый день ты разрастаешься. Здания, которые были для кого-то так значимы - сносятся. Даже через сотню лет тебя уже будет не узнать. Это придает тебе ещё больше индустриального очарования.
А где-то есть и места, где почти не живут люди или они заброшены, и подростки приходят, чтобы выпить либо посидеть в задумчивости. Пусть они и опасны, но суета твоя не дает покоя страждующим.
Все сходят с ума, попав первый раз в такой мегаполис. В тебе так много таких безумных людей, реализовавших свои таланты, либо опустившиеся, отказавшиеся от борьбы. Последним ты явно не благоизволишь.
Я и там попал в тебя не так давно, и долго пытался найти "сердце" города. То место, с непередоваемым колоритом, в котором можно понять, что же все же это за город. Там, где я рос, таким местом можно было назвать старинные костелы, либо заброшенное место, где я любил сидеть на парапеде. Душа моего города - холодно-пустая, величественно-красивая.
Похожие места у тебя, о мой дорогой мегаполис, не могу назвать твоим сердцем. Ты говоришь загадками. Иногда мне кажется, что сердце - это метро. Может это действительно так?