4. Убегала

Ольга Павловна
Есть ли смысл в общении со своим прошлым?Каким бы оно небыло: счастливым,утомительным или печальным? Никто и никогда не сможет дать вам правильного ответа,потому что у каждого прошлое индивидуально...У всех есть в памяти и трогательные моменты и моменты которые хотелось бы изменить...
...Я не стала вызывать лифт. Я бежала в одних тапочках,пижамных штанах и майке прочь из квартиры,где прожила много счастливых часов,как потом оказалось не только я была счаслтива там.В этой квартире,в этой комнате,на этой кровати...
Я бежала по тёмной лестничной площадке не задумываясь даже о том что со мной будет дальше.Север Москвы,час ночи,я бегу по лестнице с четвёртого этажа.в тапочках и домашнем шмотье.
На улице был июль,но прохлада присутствовала(всё таки ночь  на дворе).я слышала за своей спиной погоню моего прошлого...кажется на этаже так третьем он уже подвернул себе ногу.Но я не остановилась,я не побежала на помощь и не захотела узнать о его самочувствие.
Я ревнива. Я эгоистична. За что меня любят?За то что я в первую очередь люблю себя?Но это было тогда.
Я выбежала из подъезда.Консьержка уже спала,но телевизор так и остался включённым.в голове крутилась мысль в стиле:ну и куда мне теперь деваться?В этом районе у меня небыло друзей и знакомых.Я кружила во круг многоэтажек и мёрзла как собака.Прошлое нагнало меня уже на моём пути назад(решила взять проездной и немного денег чтобы уехать к родителям.Он хромал,я сжалилась и мы вернулись в дом счастья.Всеобщего.Этот дом манил.я даже представила себя членом семьи ноо...не тут то было.
Я тогда не обернулась,не побежала напомощь к своему прошлому с подвёрнутой ногой лишь по той причине что помнила обо всём что он сделал и знала что сделает дальше и не ошиблась.