Не рвётся и не затухнет там огонь

Каменцева Нина Филипповна
 "Стихов вдохновения  нить Не рвётся!"
Нина Уральская http://www.stihi.ru/2014/04/09/7252



     "Не рвётся и не затухнет там огонь"
  Не рвётся и не затухнет там огонь и ясною струной прольётся на белый лист, напевая под луной тебе же тихо. Хочется кричать от светлых слов, которые, как новорождённые, ложатся хаотично на бумагу.
   Нет дыма, нет и солнца, но как красиво! Они уж шевелятся, своими мыслями прошлась по лесу, по лугам, по саду цветущему – весною. Какая прелесть аромат цветка, как будто чувствуется уже с бумаги, тебя дурманя.
   Какая прелесть зримо ощущать – вода бежит рекой могучей... из водопада с шумом льёт она. О море, ты тоже у меня. В ночную тишь, в ночной мой сон явились, словно гости. Я рада вам, усаживайтесь за стол... Я вам чаёк подам – мяту с лавандой.
   О Господи, моя земля, моя планета. Ты мне послала в ночь гонцов... я благодарна тебе за это. Какая благодать из снов... бумагу накатать его словами... и будет там навечно биться сердце... Никто не выбросит тетрадь. Она лежит на нужном месте.

10.04.2014 17:49


http://www.proza.ru/2014/04/10/1820
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214041001820


Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 3 -1-05

Глава   1. «Жизнь продолжается»
Часть  05. «Воспоминания о первой любви»