Расскажи мне о завтрашнем дне

Дмитрий Саврацкий
Расскажи мне о завтрашнем дне
Что ты будешь чувствовать завтра
О скольких вещах ты расскажешь мне
Если я позвоню тебе,
Обо всем кроме правды
Той правды, как я представляю, что не исчезнет в агонии одиночества,
той, что проявится в свете истины, как ложь, имитирующая счастье...
Правду, несущую крест грусти
Из-за нас, чувствующих такую пустоту, что никогда не будет заполнена, потому что наша любовь умерла
Что ты будешь чувствовать завтра
В очередную годовщину лжи и правды
Лжи, потому что нет жизни без любви
Правды, потому что наши сердца и души все время плачут
Потому что мы перестали быть счастливыми после расставания
И мы не хотим вернуться в прошлое, боясь причинить себе этим боль
Расскажи мне о завтрашнем дне
Слезы умершей любви будут говорить с обоими из нас!