карманный Рагнарёк

Кирш Ли
Мой карманный Рагнарёк  очень хитро сделанный зверёк…  Боится сквозняков, и даже при малейшем ветре прячется так глубоко, что и не сразу нащупаешь его на дне кармана.

Зато стоит пригреть солнышку  -  тут же высовывает свой любопытный носик и втягивает молекулы новостей.

Если и скучно, и боязно выглянуть  -  скребётся коготками укромно, покалывает меня, и тогда глажу его по голове.  Там же, в кармане, чтоб никто не видел и даже не догадывался.

Спит уютно, свернувшись клубочком, занимая места совсем чуть-чуть… Совсем.  Но часто снятся ему кошмары, вздрагивает и пытается куда-то мчаться.  Наверное – прочь.  Прочь от всех страхов, что терзают почти каждую ночь.
Бужу и целую за ушком.  Обнимает за шею и шепчет мне на древнеэдемском, едва знакомом, жалуется потихоньку.

Да, он химера  - не всегда пушист и мягок, иногда в чешуе и с холодным кровотоком под ней.  Но это же не повод отдёргивать руку?  Вовсе нет.

Страшны не свет и не тьма.  Страшит то, что за ними.  Я его понимаю, отворачиваю от слепящих лучей, и от шуршащих теней.  Заслоняю.  Только собой, но хватает.  Дрожь успокаивается и пропадает.  Глажу и чувствую как замедляется сердца стук.

Мой карманный Рагнарёк  на самом деле крылат.  Но сжимает трепещущие лепестки на спине, прячет плотнее и не признается.  Ни себе, ни мне.   Что может, что властен мир обрести вне потайного убежища.  Что тесен ему мой карман.
Ни мне, ни себе.  Никому.  Хотя и не трус.
Эфемерная боль опаленных лепестков на спине не даёт.

Но иногда…  Да, иногда.  Ни капли иронии, скорее наоборот.  Мне кажется, что он боится  -  взлетев  -  проломить небеса и обрушить на землю всемирный потоп.
Тогда ощущаю давящий узел предутренних кружев.  На его шее, как на своей.

Очаровашка мой, иногда скалящийся, карманный Рагнарёк…  Ни выгнать, ни перевоспитать.  Терпеть и греть, греть и терпеть.  Он же мой?  А чей же…  Ручной практически.
Только с независимым фырканьем по утрам и гордым умыванием из грозовых туч.

Милый мой… всё бы ничего.  Если не заглядывать тебе в глаза.  Красивые, с безумной синевой, но у которых нет дна.  Как бездонная пропасть.
За ними такой огромный мир, что теряю равновесие и границы ощутимого.

Мой карманный Рагнарёк  -  заколдованный  зверёк.  Подобранный приёмыш, с такими умными глазками и кисточками на ушах.  С замашками грифона, но размером с мышонка.  С умением отзеркаливать улыбку и показывать свои сны.  Тревожно вздыхающий, но умеющий нежно прильнуть в самый…  В тот самый момент. Когда всего нужней.





// 10 апреля 2014 г.