В бесконечном мраке. Начало

Катя Щербакова
Ночь…Дождь льет как из ведра. На душе тоскливо и хочется сбежать от всего мира,запрятатся и больше никогда не чувствовать этого , не чувствовать этой глухой боли.
Да , я допустила ошибку поверив им . я наивно полагала на то , что они выполнят свое обещание и отпустят меня.  Господи , как же я была глупа , как я могла подумать… С этими мыслями ком в душе нервно дернулся . напоминая о себе
  Я сидела на какой то старой остановке, старалась спрятаться от дождя .  Не смотря на невыносимую боль –плакать мне не хотелось ,я долго размышляла о том что случилось и старалась все поставить на свои места, всё разложить по полочкам . Что бы решить. Что мне делать дальше?
 Они предали меня. Еще раз. Стыдно осознавать что я осмелилась поверить им снова. Как же это глупо..
За последний месяц моя жизнь слишком изменилась и я не могу похвастаться тем ,что изменилась она в лучшую сторону.
Это было начало сентября , начало нового учебного года и мой первый день в университете. Я жутко волновалась из за предстоящего мероприятия и у меня все никак не получалось уложить свои не послушные волосы как нужно ,  я мучилась около зеркала уже долгое время и начинала злится еще больше , когда очередная прядь моих черных волос торчала как антенна . Посмотрела на часы около кровати. Время показывало 7:00.  У меня больше не было сил бороться с волосами и я просто завязала их в крепкий хвостик. В зеркале на меня смотрела смуглая девушка 18 ти лет с большими голубыми глазами. Не большого роста и с длинными ,густыми 
Я направилась в сторону шкафа, что бы взять ранее подготовленные брюки и рубашку . Натянув все на себя я пошла на кухню к маме .
- Доброе утро,мам.
-Привет , завтрак на столе ,деньги я тебе оставила в прихожей. Когда вернешься , накорми рыбок , а то они у тебя скоро на сушу вылезут из за голода.
- хорошо .ма –крикнула я ей в след провожая взглядом .
У нас с ней были не самые теплые отношения , она была слишком занята работой ,но все равно я её очень сильно люблю. Мы жили с ней вдвоем, своего папу я не знаю и мама о нем говорит крайне редко. Я и не расспрашиваю , не хочу давить на нее. Придет время – расскажет сама.
С этими мыслями я дожевала свой последний кусок бутерброда , запила го чаем и побежала обуваться . Наверняка меня уже ждет Маня. Маня – это моя подруга еще со школы. Мы с ней очень близки и после окончания школы решили поступить в один университет, что бы быть вместе и там .
Перед выходом я намазала свои пухлые губы блеском и выскочила в подъезд. Я жила на первом этаже , поэтому спустилась довольно быстро , но Мани я на улице не обнаружила.
Где же она..? Нам нельзя опаздывать в первый день. Я достала свой телефон ,на дисплее была наша с Манькой фотография ,время уже 7 34 . Она опоздала уже на 4 минуты , очень не похоже на нее.
Я начала писать ей сообщение :
«Мань,ну ты где ? Ты время видела ?»
Я села на лавочку и начала ждать ответа
Разглядываю нашу с ней фотографию , мы такие счастливые .. Я хорошо помню тот летний день ,вроде бы совсем недавно было ,а фотографии 3 года уже..
Мои мысли оборвал хриплый голос
-Девушка…Девушка!
Я подняла голову и ужаснулась. На меня смотрел высокий мужчина в черном пальто , на его лице были страшные ожоги.. с виска до щеки тянулись маленькие розовые рубцы.  Губы его светились в хитрой ухмылке , а взгляд был просто ужасающим. Мне стало не по себе и я  судорожно поднялась что бы по скорее уйти от туда
-Девушка , не бойтесь меня . Его голос стал бархатным и мягким . Он улыбнулся еще шире и я увидела его гнилые зубы. От этого зрелища меня чуть не вывернуло на изнанку и я поспешно сделала шаг назад ,потому что подошел он ко мне достаточно близко и смог бы меня схватить.
-П..простите , мне..мне идти нужно . Еле выдавила я из себя. Страх подошел к моему горлу и мне захотелось закричать что есть силы.. Я никогда не видела на столько жутких людей , меня пугало в нем все. Запах , одежда , лицо..
Он засмеялся на столько громко , что я подпрыгнула и взвизгнула от страха. Я больше не могла себя сдерживать, всё в моём теле говорило : «БЕГИ!» Но я почему то стояла не шевелясь , будто под гипнозом . А может и правда ? Странный человек , с жутким видом , может он какой то хорошо обученный маньяк убийца ? От этих мыслей мне легче не стало . я начала дрожать как загнанный в угол кролик.
-Девушка , ну почему вы так боитесь меня , я вас не обижу. Обещаю – сказал мужчина и улыбнулся еще шире. И что его так забавляет ? Несчастная я? Или моя реакция на его поведение? Ненормальный человек , мне срочно нужно уносить ноги от сюда , пока я не вляпалась в очередную историю с плохим концом.
-Погоди , не спеши ..-прошептал он , будто прочитал мои мысли –На , возьми
Он протянул мне маленький кусочек бумаги. Даже бумага в его руках выглядела жутко и устрашающе 
-Бери! Приказал он . Я испугавшись послушно забрала у него кусок бумаги