Это не сон- это моя жизнь

Аля Левченко
 1 глава.
Пасмурный день, впрочем,  как всегда… Мой дом- самый отдаленный уголок Лондона.   Да  я живу в столице замечательной страны Англии. Солнце здесь бывает очень редко.. Жить в городе полном людей с зонтами, не многие захотят. Я этому и радуюсь, ведь в нашей части города живут одиночки и тихони как я.
Я – 19 летняя девушка по имени Кейла. Учусь на 2 курсе  в институте современных искусств. Моя жизнь была совершенно обыкновенной пока. Блин даже не хочу произносить это слово в-л-ю-б-и-л-с-ь. Да я влюбилась, это качество я избегала все 17 лет. Когда мои подруги уже встречались с парнями,  я тихо слушала их рассказы и поддакивала им.  Это было скучно и занудно. Я никогда не завидовала им и даже смеялась над ними . Ну вот теперь я понимаю что была не права.
Произошло «это» совершенно случайно, я даже не думала про это…  в принципе я должна, винить маму. Дело в том, что мы недавно переехали, потому что наш старый дом был в ужасном состоянии. И вот в этот «знаменательный» вечер для  мамы -  новоселье я увидела его.
Это произошло за секунду, я просто взглянула в его глаза  своими голубыми глазками, а он посмотрел в них своими. Это было великолепно, я никогда такого не чувствовала, я тихонько подошла к маме, которая была занята гостями и спросила «кто это такой?». Мама посмотрела на меня и  засмеялась надо мной и сказала, что это «Кевин». Дальше  я не помню, что со мной было…
2 часть
Очнулась я уже в своей комнате, мне понадобилось минут 5,  чтобы все прокрутить в голове. И вот все, осознав все,  я чуть себя не убила. Нет бы подойти,  и поговорить с этим таинственным незнакомцем, а я взяла и шлепнулась в обморок. Постойте о черт это Кевин!!!    Тот мальчишка, с которым мы были не разлей вода в младших классах. Я его лет 10 не видела. Помню он уехал в какой-то город недалеко от нашего.  А сейчас почему он здесь. Да и еще такой такой аааа ну просто…
Взглянув на часы на своей руке,  я очень обрадовалась, ведь когда пришли гости было, 14:30 а сейчас 14:55. «УРА» закричала я почти на всю комнату. После я переоделась, поправила прическу и  спустилась вниз. Гости сидели за столом и шумно о чем то говорили. Увидев меня,  мама обрадовавшись подбежала ко мне и отвела меня за стол. Я разглядывала глазами все гостей, но не видела его, неужели он ушел,  о нет. И вдруг на своем плече я почувствовала какую то тяжелую руку. Я подняла глаза и увидела Кевина. Я безумно обрадовалась,  моим эмоциям не было предела, я готова была вскрикнуть на весь дом, но я пришла в реальность после его слов: «Это мое место. Пошла отсюда».  Я готова была просто провалиться сквозь землю, но потихоньку встала из-за стола и сказала тихим, но ласковым голосом «прости». После чего пересела на другое место. В голове моей была полная каша. Мои мысли путались,  и я даже не заметила, как прошел вечер. Все гости ушли и я,  наконец, могла идти в свою комнату.
Я весь вечер думала над его словами и решила, что он просто меня не узнал. Но потом подумав, он же не просто пришел на новоселье моей мамы. Он все таки её помнит. После бессонной ночи в раздумьях, я поняла,  почему он так со мной «говорил». Перед тем как он уехал, мы очень сильно поссорились, но провожая, он обнял меня, так как будто, ни какой ссоры не было. Очень странно..
3 часть
Я думала над тем, что произошло вечером, очень долго делала выводы, размышляла. Прошел день, два, три я говорила с мамой на счет Кевина. Она сказала, что его семья купила дом на нашей улице… Это еще больше огорчило меня… еще мама сказала что мы завтра приглашены на обед в честь новоселья  Мартинов. Это был мой шанс поговорить с Кевином над его словами… Хотя может быть он был не в настроении увидеть свою старую подругу…
Наступил день новоселья. Я одела свое самое лучшее платье сделал офигенную прическу и была просто отпад. Мама даже не узнала меня. И мне кажется, что она уже подозревает мои чувства к нему, но это меня волновало в последнею очередь. Прежде всего, я должна была поговорить с Кевином.
Когда мы вышли из дому и направились к дому наших ближайших соседей я очень удивилась, а мама мне сказала, что она забыла упомянуть в каком именно доме на нашей улице они купили дом… Это определенно меняло дело, теперь мне было жутко туда идти…
Дом у Мартинов напоминал мне дворец.  А я была похожа на принцессу в своем платье и с этой прической.  Дверь нам открыла миссис Мартин. Я всегда любила маму Кевина она была добра и внимательна ко мне. Когда она увидела меня, обняла, и я почувствовала  себя той 8 летней девочкой.  Внутри дома все было еще красивее. Мисис Мартин имела изысканный вкус.
Войдя в гостиную, я увидела мистера Мартина, стоявшего возле камина. Прошло уже столько лет но семья Кевина не изменилась. Единственное, что я заметила, это сидящего возле камина мальчика лет 7, он смотрел как горели в камине дрова. Миссис Мартин позвала нас за стол. Мы сидели,  разговаривали, мальчик седевший возле камина был 2 сыном миссис Мартин Томасом.
Вдруг позвонили в дверь, миссис Мартин пошла, открывать дверь, но я её опередила. Открыв дверь, я увидела Кевина . Он стоял такой весь красивый, элегантный,  мужественный. Не поздоровавшись, он прошел в гостиную  и уселся прямо передо мной. За целый вечер он не промолвил ни слова, а затем просто поднялся к себе в комнату. Когда мы стали уходить я напросилась,  у миссис Мартин остаться помочь ей, она согласилась. После того как мы убрались она не хотела отпускать меня, но мне нужно было идти ведь на часах уже было 4 часа утра. 
Я легла около 6 и проснулась около 8 вечера . Хорошо, что было воскресенье. Я проспала весь день у меня жутко болела, голова.  Всю ночь я занималась над тем, что нам задали  в институте.
Ну вот и настал понедельник. Выходные пронеслись как 2 минуты. Позавтракав, я ушла в институт. Иногда я ходила туда пешком, а иногда ездила на своей машине, но сейчас она была в ремонте. День был необыкновенно замечателен, а это означала, что все пройдет хорошо так и было,  я спокойно дошла до института. При входе в здание я увидела…
Кевин, он стоял возле моего кабинета и ждал, разглядывая кого то, я прошла мимо него, незамечая, но вдруг я почувствовала, что за мою руку кто-то взялся. Я  не стала оборачиваться, и пошла дальше, но сильная рука тянула меня к себе. Я не выдержала и наконец резкий поворот, и  я почувствовала  что-то необычное…
4 часть
Наконец открыв глаза, я увидела как Кевин ЦЕЛУЕТ меня, посреди коридора, на глазах у всех моих однокурсников и преподавателей.
Как бы это ни было позорно я не могла отцепиться от него, а он от меня. Мы слились в страстном поцелуи, и если бы кто нибудь смог бы читать мои мысли, он бы написал роман, все мои чувства просто переливались…
Наконец, кто-то закричал ректор и мы отцепились от друг друга. Я подняла мою жутко покрасневшую голову и взглянула на него.  Его глаза переливались, и он тяжело дышал, будто бы хотел ни когда и никуда  меня не отпускать… мы  простояли так, глядя,  в глаза друг к другу,  минуты 3. И наконец,  он схватил меня за руку и резко потянул меня за собой…  Мы бежали и даже не знали куда.  Институт уже был далеко…
Вдруг, Кевин остановился и повернулся ко мне…  он схватил меня за талию и прошептал на ушко: «Я БЕЗУМНО СКУЧАЛ БЕЗ ТЕБЯ» эти слова полностью меня растопили. Я не могла даже вымолвить слово,  как и он. Мы стояли в обнимку  и не следили за временем…
5 часть
Внезапно,  я открыла глаза и, вдруг, я оказалась в своей комнате. «НЕТ!» - закричала я на всю комнату.  Неужели это был сон, нет,  я не верю.  Я пыталась проснуться, не веря, что происходит. Но было уже поздно, да это был всего лишь прекрасный сон -  моей мечты. Я побежала в ванную, и залезла под ледяной душ.  Я не могла поверить, думала, что сплю. Замерзшая выбежала из ванны, я спустилась вниз. К счастью дома никого уже не было.  Я взглянула на часы,  было 12: 07. Боже мой,  я проспала все лекции. Позавтракав или пообедав, я начала убираться, включив  музыку на весь дом.   Вечером я, наконец, успокоилась. Когда пришла мама, она удивилась. Ведь, я никогда не убиралась. Мама начала меня расспрашивать, что же случилась, но я не могла ей сказать. Остальные 5 дней прошли как в тумане…
6 часть
В выходные мама сказала мне, что нас пригласили в гости миссис Мартин и мистер Мартин. Я не знала,  как  буду смотреть в глаза Кевина.  Наступило воскресенье, и мы пошли в гости. Я очень обрадовалась,  узнав,  что Кевина нет дома. Но в самый разгар обеда, он явился. Увидев его, мое сердце затрепетало, в животе летали бабочки, а сама я была на седьмом небе от счастья. Весь вечер я не сводила с него глаз, мне даже казалось, что все знают о моих чувствах к Кевину. Вечером мы разговаривали на разные темы, я узнала, что Кевин учиться на архитектора, да и еще в моем институте. Я очень обрадовалась, хоть что то из моего сна было явью.  Мы разговаривали  о том, как учиться Томас, оказалось, что он получает президентскую стипендию, как одаренный ребенок с интеллектуальными способностями.    Как они решились заново  переехать в Лондон. Мы не следили за временем, я была очень рада находиться в доме моего любимого, слушать о том, чем он занимается,  что он любит.  Вечером я даже заметила, что Кевин не поменял своих  привычек, которые были у него с детства.  Он также краснел, когда о неморил, он  по- прежнему не мог спокойно сидеть. Он что ни будь, но держал, теребя, в руках. Я, наконец, убедилась в том, что Кевин мне очень нравится…
7 часть.
 Мы пришли домой только  в 3 часу. Я понятии не имела как пойду к 7 утрам на лекцию... После долгой бессонной ночи, в раздумиях о Кевени, я встала и поехала в институт. Как назло первая пара была с мистером Вессом . Я просто не ненавидела ни его ни его микробиологию. Можно задать вопрос- " почему в институте исскуств преподают микробиологию?" -ответ прост если наш директор по специальности врач. Он жить не может без своей биолигии. Кое как я просидела целую бесконечнную пару. Выйдя из аудитории я уже опаздывала на 2 пару. Очень торопясь, вдруг прямо перед аудиторией я с кем то столкнулась.....
Подняв голову я увидела- " о нет!!!".... Я увидела Кевина. Он смотрел на меня своими ярко светящимися голубыми глазами. На его лице было написано жирным шрифтом- " Г После 4 пары я направилась в столовую, чтобы пообедать, и увидеть Кевина. Кевин сидел за столом, с шумной компанией. Я взяла свой обед и присела к-своим друзьям. Я ни сводила с Кевина глаз. Внезапно, он посмотрел в мою сторону, и заметил, что я на него смотрю. Я готова была проволиться сквозь землю. Вдруг, он встал и направился в мою сторону. Я быстро направилась к аудитории, он шел за мной. К несчастью , кабинет был пустой.  Внезапно, я услышала чьи то шаги, я не стала обарачиваться. Кевин тихонько подошел ко мне и хотел обнять, но я повернулась и оттолкнула его. Он не ожидал точка и разозлился.г лаза разуй!!!" Но , к счастью, ничего не сказав он отрехнулся и пошел, с гордо поднятой головой. Я долго смотрела ему в след, и у меня из головы вылетело, что у меня идет пара...
8 часть
После 4 пары я направилась в столовую, чтобы пообедать, и увидеть Кевина. Кевин сидел за столом, с шумной компанией. Я взяла свой обед и присела к-своим друзьям. Я ни сводила с Кевина глаз. Внезапно, он посмотрел в мою сторону, и заметил, что я на него смотрю. Я готова была проволиться сквозь землю. Вдруг, он встал и направился в мою сторону. Я быстро направилась к аудитории, он шел за мной. К несчастью , кабинет был пустой.  Внезапно, я услышала чьи то шаги, я не стала оборачиваться. Кевин тихонько подошел ко мне и хотел обнять, но я повернулась и оттолкнула его. Он не ожидал толчка и разозлился.

"Что ты от меня хочешь?" - закричала я на всю аудиторию. "Я - это ты все время за мной следуешь, ходишь ко момой, интиресуешься мной, вот я хотел разузнать, что происходит. Неужели ты любишь меня?" - промолвил он.
Я была в шоковом состоянии, я не-могла вымолвить ни единого слова...
Промолчав, я направилась в сторону двери,неожиданно, он схватил мою руку и потянул меня к себе.
"Отпусти меня!!! Я тебя не понимаю, ты мне грубишь , толком ничего не говоришь, что я тебе сделала. Неужели, ты забыл нашу дружбу, наше веселье, наше детство! "
После моих слов он был в недоумении. Он тихонько подошел ко мне и обнял, со словами: " прости я думал это ты забыла наше детство и дружбу. Когда я впервые тебя увидел после долгих лет- ты была безумно красивой девушкой, в которую я влюбился с первого взгляда." Я готова была прыгать от счастья, мой Кевин признался мне в любви. Я не сказала-ни слова я просто подошла к-нему, и обняв, поцеловала...
9 часть
Кевин нежно прижимал меня к себе,  целуя в губы, затем в шею. Я была счастлива, эмоции переполняли  меня. Я чувствовала дыхание и сердцебиение  Кевина. Он тяжело дышал, и шептал мне-на ухо " я люблю тебя".
Наш волшебный момент прервал громкий гудок пажарной машины.
" Пойдем отсюда!!!" Нежно прошептал он. Схватл мою руку и  потянул меня за собой. Мы помчались, в сторону старого парка. Старый парк был в детстве нашим любимым местом с Кевином. Парк находился недалеко от института, поэтому мы очень медленно шли, в обнимку. Мы смеялись и радовались жизни. У меня было такое ощущение, что на белом свете никого кроме нас нет. Мы гуляли до утра, не обращали ни на кого внимания.  Мы вместе встретили рассвет. И это не важно, главное я
 знала, что он любит меня, а я люблю его. И главное, что это не сон- это моя жизнь...
Наступило утро. Я не хотела с ним прощаться. Кевин проводил меня домой.  На последок, он неохотно попращался, нежно поцеловал меня и ушел. Это была прекрасная ночь,которая запомниться  мне на всю жизнь. Все-было чудесно.

10 часть
Я вошла в дом, тихо поднялась к себе в комнату, и залезла под одеяло..я не успела закрыть глаза как мой будильник зазвинел....
Я быстро, но не охотно встала и пошла завтракать, на кухне уже стояла мама и готовила вкусный завтрак...
Я позавтракала и направилась в институт. Выйдя из дому, я увидела как Кевин стоит перед моим крыльцом и кого то рассматривает...
" Доброе утро, малышка! Как спалось!,, - он с ухмылкой спросил меня...
Ничего не ответив я подошла к нему и ответила шепотом: ,, я всю ночь провела, в  ужасной компании, которая не давала мне спать. И как ты думаешь как я спала?" Кевин ничего не сказав, развернулся и ушел... Я подумала он обиделся. И подошла к машине, чтобы поехать в институт. Внезапно, кто то нежно приобнял меня и начал ласково и нежно целовать в шею... Я была с ним счастлива, но в это самую минуту у меня зазвенел телефон,это была мама. И тут меня осенило: мы же перед моим домом вдруг нас кто нибудь увидел... Я не стала брать трубку только нежно взяла руку Кевина и сказала: ,, нам пора " . Он ничего не сказав быстро сел в свою машину, а я в свою, он ехал в сторону института, а я за ним. Мы припарковались, и вместе, держась за руки, вошли в институт, все взгляды были направлены на нас, но мы никого не  видели. Мы чувствовали лишь нашу любовь...Кевин проводил меня до кабинете и поцеловав в люб, сказал: ,,не скучай, до обеда" , и ушел....
С этой минуты я с нетерпение ждала обеда, к несчастью, до него еще было часа 3...
11 часть
Вот и прошли 4 пары. Я помчалась в столовую. Перед дверью меня уже ждал Кевин. Я хотела взять его за руку и отвести в столовую, но внезапно он схватил мою руку и повел в другу, сторону. Я задавала ему вопросы, о том куда он меня ведет, но он молчал. Наконец, мы остановились возле какой то двери, в  правом крыле здания, где я никогда не была. ,, Где мы" - робко спросила я.
,,Тебе нужно будет, закрыть глаза, и не спорь, помолчи"
Я послушавшись, завязала на глаза плоток и мы зашли в эту странную дверь, затем мы поднялись, по какой то лестнице.  Наконец, мы остановились, и Кевин сказал ,,можешь снимать повязку". Я  сняла , открыла глаза и увидела, что мы находимся на крыше нашего института. ,,Надо же я и не знала, что здесь так красиво" - с воссторгом сказала я. И правда с крыши нашего 7 этажного здания был виден весь Лондон. Можно было разглядеть и Тауэрский мост, и реку Темзы,и часы Биг Бэн и др. Сама крыша была украшена цветами из биологического кабинета а посередине её стоял стол, на котором стояли белоснежные розы... Я была счастлива...
,,Ты это все сам?"
 ,, Да"
"Но когда ты успел?"
"Неважно ! Главное тебе понравилось!!!"
"Спасибо любимый, но как ты узнал, что я люблю белые розы!!!"
"Ты забываешь, что мы лучшие друзья детва..."
"Мне очень нравиться*!!!!"
,,Я старался, ведь я же люблю тебя!!!,,
После этих слов , я не выбежала, и побежала в его объятья. Он обнял меня, и нежно поцеловал, прижимая к себе. Кевин целовал меня в губы, затем в шею. После чего он начал снимать с меня мою кофту, и прошептал на ушко:
 ,, ты готова,,
,,да!" - я уверенно ответила.
После чего он начал целовать меня в губы, затем в шею. Он опускался все ниже и ниже, снимая с меня поочередно одежду. Он целовал каждый сантиметр моего тела... Я была счастлива... Его тяжелое дыхание, возбуждало меня, я отвечала ему взаимностью, мои крики учащали его сердцебиение... Мы слились с ним во едино...
12 часть:
Проснувшись, я оказалась рядом с Кевином, на той же крыше.... Было уже утро... Я провела с ним волшебную ночь. Я нежно разбудила его поцелуем. Он обрадовался, когда увидел, что я рядом... Мы направились домой... Проснувшись уже в своей кровати, я вспомнила вчерашний день, ночь, все мгновения,они были чудесны... Я умылась, спустилась вниз, и вдруг я увидела,что на кухне сидит Лора и пьет чай...
,,Я не верю своим глазам! Лора это правда ты!"
,, Я ,я. Ты что уже свою сестру не узнаешь?"
,,Как ты изменилась?"
,, Ты тоже изменилась, совсем ни такая какая была в детстве!,,
,, Сколько мы не виделись лет 7,,
,,да наверное"
,,Ты уже уходишь?"
"Да я опаздываю на пару, ты на долго к нам?"
" Кажеться на всегда! Родители не сказали тебе, о моем приезде?"
" Нет! Здорово, значит увидемся вечером!"
" Да др вечера"
Я вышла из дому, села в машину, и поехала в институт.
Перед институтом, было как всегда множество машин... Я увидела машину Кевина. Поставила свою рядом с ней... Первая лекция была с мистером Вессом.... Отсидев занудную пару, я направилась в кабинет исскуства. Вдруг меня ктото схватил за руку и я оказалась в каком то темном месте. Я увидела тень, это был Кевин... Он прижал меня к стене и прошептал- ,, я скучал,,
,,Я тоже,, - уверенно прошептала я. Он нежно меня поцеловал и сказал, что сегодня вечером мы увидимся у него дома. Его родители пригласили нас на званный ужин. Я обрадовалась... Кевин проводил меня до дома и сказал, что меня ждет сюрприз... Наступил вечер, и мы всей семьей вместе с Лорой пошли в гости к Мартинам. Кстати Лора это дочь папы она уже была у папы когда они поженились. Мать Лоры умерла при родах.. Лора жила с бабушкой в Америке. Недавно её бабушка умерла и она переехала к нам...
Мисис Мартин как всегда очень была добра, она была рада познакомиться с Лорой... Мы весело разговаривали, общались... Зазвонили в дверь и я пошла открывать... Это был Кевин... Он вошел в гостинную , увидел Лору и удивился. ,,Кевин, это правда, ты?,, вдруг внезапно, спросила Лора. "Лоренса что ты тут делаешь?"- удивленно спросил Кевин. Мы были в ступаре, откуда они знали друг друга. ,,Мы были однокурсниками в Америке,, - ответил нам Кевин... ,,"Однокурсниками?"- удивленно воскликнула Лора
,,Да"- уверенно сказал-Кевин.
,, Ты, что уже не помнишь наши отношения?"
,,Так вы встречались?" - сказала я .
,,Нет Кейла, это не то, что ты подумала!!!"- торопясь проболматал Кевин.
Что я могла подумать в этот момент. Моя сестра любила, любит моего парня.я просто промолчала , а затем встала и ушла. Кевин мне что то говорил, но я его не слышала.
Я покинула, дом и шла в неизвестном направление. Только к утру я дошла домой. Войдя в дом, я увидела, что мама сидит и пьет кофе. Увидев меня она начала кричать:
- Где ты была всю ночь?
- Я плохо себя чувствую давай потом?
- Как это потом, ты целую ночь, была черт знает где?
-Все! Я пошла спать!
Поднявшись в комнату, я легла спать и уснула...
Проснувшись рано утром, вспомнила вчерашний инцедент. Зачем я вчера так отреогировала , родители наверное все узнали. Я с неохотой встала, поехала в институт отсидела несколько пар, я пошла в столовую. В столовой явзяла свой обед, и села за свой стол. Вдруг , кто то схватил меня и потащил за собой, я не успела оглянуться как оказалась в каком то темном месте. Я увидела тень. Моим похитителем был Кевин.

- Что ты делаешь?
- Я хочу объясниться!
- Что? В чем?
- В том, что было у меня с Лорой.
- А... Можно без подробностей! Мне наплевать, что у тябя с ней будет или было!
- Но у нас ни чего нее было!
- Я же просила без подробностей!
- Можно тебя попросить кое о чем?
- Да конечно, для тебя все , что угодно...
- Забуть меня, я тебя не люблю...
Я повернулась и ушла...
13 часть.
После разговора с Кевином, я не  могла ни о чем думать. Я поникла в себя, мне ни чего не хотелось, ни есть , ни спать, ни жить... Я наверное сумасшедшая, что расстроилась от того, что я отшила парня каторого безумно люблю.... Зачем я сказала ему, что не люблю его...Мое состояние было хуже не куда, ну по крайней  мере я так думала... В один день, я решила проверить почту, в ней я нашла конверт адрессованный лично мне.... Открыв его я увидела приглашение на свадьбу Кевина и Лоренсы... Любая бы намоем месте, пошла бы и убила бы  эту стерву... Но я даже обрадывалась и побежала, к дому Мартинов ... Мне открыла Лора, увидев меня она огорчилась, видимо ожидала Кевина. Собрав все ссилы, я выдавила:
- Привет сестричка !
- Привет, чтото хотела?
- Нет ничего, просто хотела поздвить вас с будущей свадьбой...
- Правда! Ты рада....
- Да ! Это же свадьба моей сестрички....
- Я очень рада... Спасибо!
- Ты уже купила свадебное платье...
- Да, проходи. Хочешь покажу...
- Да! - неловко проболматав, я ответила...
Платье  было шикарным , я и не сомневалась, у Лоры был прекрасный вкус ...
Вдруг я услышала голос Кевина, он вошел в дом, увидев меня , его лицо помутнело. Он подошел к Лоре и нежно поцеловал её.  Мое сердце взрывалось. Я была готова убить их... Сдержавшись, я вымолвила: ,, Вы отличная пара, ребята!,,
- Спасибо , мы знаем! - сказал Кевин.
После я ушла. В доме е Мартинов еще долго горел свет. Я сидела всю ночь, возле окна, смотря на окна спальни Кевина. Вокруг было тихо и спокойно... Лишь слышно было вдалеке вой собак, и стрекотание  свирчков, незаметив, я заснула прямо возле окна...