3. 5

Бродяга Посторонний
5.
"Эйнштейн, не указывай Богу, что ему делать"
(C)  Нильс Бор на V Сольвеевском Конгрессе.
В ответ на реплику Альберта Эйнштейна, что, дескать, Господь Бог не играет в кости. 



Дримленд.
Несколько секунд спустя.

- Ну, и зачем плакать? – раздался слегка насмешливый голос приятного баритонального тембра.

Кей-Ара открыла глаза и удивленно посмотрела, откуда исходит сей голос.
Справа от нее, прямо на золотом песке, материализовался (Ибо чуть раньше там ничего подобного не было!) пластиковый стол, на котором стояли кофейник и пара чашек. Возле стола были расставлены, как бы для гостей, кто усядется друг напротив друга, два стула, из тех, что, подобно этому столу, стали стандартом для уличных забегаловок. На одном из стульев, лицом к Кей-Аре, элегантно закинув ногу на ногу, сидел бородатый Мужчина средних лет, с насмешливыми глазами. На нем был несколько старомодный, и даже слегка потертый джинсовый костюм. Ноги Субъекта, сидевшего за столом, украшали ковбойские сапоги. На его голове красовалась ярко-зеленая бандана, длинные концы которой свисали у него до середины спины.

- Кто Вы? – тихо спросила Кей-Ара. 

- Кто-кто… Никто! – усмехнулся только что материализовавшийся бородатый Субъект. - Дед Пихто! Призрак Жана Кокто! Хочешь, придумай какой-нибудь иной эвфемизм. И он тоже будет ничуть не хуже изначального!

- Не понимаю… - прошептала Кей-Ара. - Откуда? Сначала он, потом Вы?

- Откуда-откуда! – поддразнил ее Гость (Или НЕ Гость?) в зеленой бандане. И тоном персонажа из «Бриллиантовой руки», произнес: - «Оттуда!»

- В смысле? – Кей-Ара все еще была шокирована появлением второго за этот странный день Незнакомца в ее уютном Дримленде, который все больше напоминал какой-то проходной двор для удивительных незнакомых типов.

- Знаешь, я практик, - вздохнул ее бородатый Собеседник, - и не силен в теории. Мне куда легче делать, чем объяснять. Но для тебя я, так уж и быть, попробую рассказать все попроще, так сказать, в первом приближении. Здесь, в непроявленном Мире, грань между «тем Светом» и «этим» весьма тонкая. Ты призвала меня, и, поскольку, во-первых, у меня есть интерес к этой истории, а во-вторых, мне просто любопытно поболтать с тобой, я явился.

- Значит Вы… - Кей-Ара широко раскрыла глаза.

- Тс-с-с! Никаких имен! – насмешливо подмигнул ей Собеседник в бандане и ковбойских сапогах. И внушительно добавил: - Во избежание! Тем более что все эти имена суть не более чем эвфемизмы!

- А как же…? – Кей-Ара жестом указала на его странную одежду, явно неподобающую для того, кем ее Собеседник, фактически, отрекомендовался.

- В смысле, почему я не в белом бурнусе, не на верблюде, и вообще без чалмы? – усмехнулся ее Собеседник, и, чуть помедлив, вздохнул:
- Слушай, давай хоть ты не будешь указывать, как мне одеваться, а? Достало уже! Что нравится, то и надену! И никому давать отчеты, знаешь ли, я не обязан! В конце концов, к твоему эльфийскому прикиду я претензий не имею. Носи что хочешь, и мне не мешай!

- Простите, - Кей-Ара, на которой действительно было надето облегающее зеленое платье, фэнтэзийного эльфийского фасона, с разрезами по бокам до колена,  несколько смешалась. - Просто я представляла Вас несколько иначе. Ну… Как на тех, «датских карикатурах».

- А-а-а! – протянул, смеясь, ее Собеседник, и добавил тоном персонажа из фильма Гайдая. - «Ой, не похож! Ой, халтура!»

Кей-Ара тоже улыбнулась.

- Впрочем, - тут Он, внезапно, стал серьезен, - то, что было потом, СОВСЕМ не тянуло на юмор.

Кей-Ара кивнула в знак согласия.

- Знаешь, Ксю-ша, - Он забавно потянул ее имя, воспользовавшись тем его вариантом, который она  сама, откровенно говоря, терпеть не могла, - мне будет приятно, если ты присоединишься ко мне за этим столом. И мы выпьем по чашечке хорошего кофе. Не бойся, с твоим протеже ничего не случится!

Кей-Ара оставила лежащего парня в камуфляже, присела за стол, и ее Собеседник налил изумительно пахнущий кофе в фарфоровые чашки. Вкус и аромат жгучего черного напитка, нужно отдать ему должное, был на высоте!

- Не называйте меня Ксюшей, - попросила собеседника Кей-Ара. – Терпеть не могу, когда мое имя произносят именно так!

- Скажи спасибо своим родителям, - пожал плечами Тот, Кого она призвала, и улыбнулся. – Вообще, Ксения это действительно твое Имя, они ничуть не ошиблись. Ты действительно несколько чужая в проявленном Мире. И тебе там нужен Якорь.

- Какой Якорь? – не поняла Кей-Ара.

- Семья, - коротко уточнил ее Собеседник. – Муж, дети. Тогда ты будешь счастлива.

- Ну, дело за малым! – усмехнулась Кей-Ара, пардон, все же Ксения. Назовем ее настоящим Именем, из Уважения к Явившемуся! Ведь Он предпочитает именовать ее именно так! – Найти мужа.

- В смысле? – ее Собеседник взглянул на нее с интересом. - Что значит «найти»?

- У меня нет никого на примете, - улыбнулась Ксения. – Увы, я действительно чувствую себя чужой в том Мире, и с трудом завожу знакомства. Собственно, поэтому я здесь.

- А зачем тебе какие-то знакомства? – недоуменно пожал плечами ее собеседник, и широким жестом указал на едва живого парня в камуфляже. - Вот он!

- Кто? – опешила Ксения.

- Муж, - серьезно ответил ей собеседник в зеленой бандане. – Твой муж. Тот, кто тебе предназначен, в соответствии с Вашей общей судьбой. Он предназначен тебе, а ты ему. И никак иначе.

- Но я его не знаю… - Ксения странно поглядела на Вызванного ею. – Я не люблю его. И потом, создавать семью в Дримленде… По-моему, это перебор!

- Браки заключаются на Небесах! – нравоучительно заметил ее Собеседник. – Считай, что это как раз твой случай!

Ксения покачала головой. В своих сновидческих странствиях она встречала много странного, но происходящее уже казалось ей полным и окончательным бредом.

- Ну, сама посуди, - Собеседник воззвал к ее разуму, - этот парень оказался здесь. Не где-нибудь, а именно (Он со значением выделил это слово) здесь. Там, где была именно ты. И оказался он здесь потому, что предназначен именно тебе. Это судьба. Ваша общая судьба. Так уж вышло! Кстати, его зовут Стерх, вернее Федор Стерхов.

- И что мне с ним делать? – спросила Ксения.

- Лечить, - убежденно заявил Сторонник «Браков на Небесах». - Не бойся, у тебя получится. Ты его вылечишь, он вернется в проявленный Мир, разыщет тебя, и Вы будете счастливы. По-моему, очень хороший вариант!

- А что с ним случилось? – спросила Ксения. - И почему Вы ему помогаете? Он что, из «правоверных»?

- Скорее уж из «православных»! – усмехнулся ее Собеседник.

- Тогда… Почему? -  Ксения откровенно удивилась.

- Почему я ему помогаю? – спросил Тот, кто уже не раз ее удивил. – Ну, во-первых, я не вижу в том ничего дурного. А во-вторых, там все сложно и неприятно.

- А подробнее? – Ксении стало интересно.

- Подробнее… - покачал головой ее собеседник.  – Можно и подробнее.
Залпом допив свой кофе, Он разлил в чашки «по второй» и серьезно посмотрел на свою vis-a-vis. 

- Видишь ли, Ксения, - в этот раз он назвал ее так, как ей нравилось. - Я больше так не могу. Ты не представляешь, как это противно, когда люди, с моим именем на устах, убивают, калечат и истязают друг друга. Я ведь все это чувствую. И поверь, ощущения от этого не из приятных.

- Догадываюсь, - кивнула Ксения.

- Нихрена ты не догадываешься! – раздраженно произнес ее собеседник. – Вот и с этим парнем все вышло некрасиво. Он из разведгруппы «федералов». Десантура, как у вас говорят. Они «работали» ТАМ (Он со значением выделил это слово), «на боевых». Группа попала в засаду. Они ушли вдвоем, он и еще один парень, назовем его Стэн. Стерху прострелили ногу, и он, как старший по званию, приказал Стэну идти к своим за помощью. А сам остался в «зеленке». Замаскировался как смог, и стал ждать. Там его и догнали шедшие по следам. Скажем так, мои «почитатели».

Ксения усмехнулась, оценив Чувство Юмора Собеседника.

- Тебе смешно, - вздохнул рассказчик. – А парню было совсем не весело. И он решил умереть красиво. С гранатой в руках.

- Жуть! – Ксения удивленно посмотрела в сторону парня в камуфляже.

- Мне тоже не понравилось, - согласился ее собеседник, и продолжил рассказ. – Так вот, я решил вмешаться и дать им всем шанс обойтись без смертоубийства. Граната не взорвалась. Но вместо того, чтобы оставить парня в живых и порадоваться общей удаче, я уж не говорю о том, чтобы обратить его в Истинную Веру (Он со значением выделил эти слова), мои «почитатели» приложили его прикладом по черепу. И вот результат.

Он вновь, уже с весьма огорченным выражением лица, указал на едва живого десантника.

- Вы хотите сказать, что ВСЕ погибшие десантники попадают в Дримленд???!!! – Ксения вытаращила на Собеседника глаза.

- Конечно нет, - вздохнул Тот, кто пришел на ее зов, - иначе бы ты с ними уже давно подружилась. Хорошие ведь ребята, душевные!

- Дело вкуса, - покачала головой Ксения, которую несколько отталкивала демонстративная брутальность «любителей фонтанов», разгуливавших в голубых беретах и «тельниках» по улицами Питера второго августа каждого года. 

- В случае этого парня я, скажем прямо, чуть-чуть «подтолкнул события», - признался ее Собеседник.

- Зачем? – вежливо поинтересовалась Ксения.

- Прежде всего, я не хотел, чтобы он умер, - со значением произнес Сторонник мирного разрешения конфликтов. – Обычно этого достаточно, чтобы полностью убрать негативную вероятность. Но в этом случае было ясно, что можно устроить вашу встречу немного раньше, и интереснее, чем было изначально предназначено. И я воспользовался ситуацией.

- Так он не умер? – Ксения все больше удивлялась.

- В проявленном Мире его тело еще живо, - ответил ее Собеседник. – Он в коме. И выйдет из нее только после того, как ты его излечишь ЗДЕСЬ. Так что…

- Но как я смогу его излечить? – Ксения, наконец, задала Собеседнику тот вопрос, ради ответа на который она Его и призвала.

- Очень просто, - Собеседник покачал головой, как бы сетуя  на недогадливость «принимающей стороны». – Воздействуй не на самого «явившегося», а на материю Дримленда. Прикажи ей излечить своего мужа. Сам он тебе, увы, неподвластен. Странно, что ты этого сразу не поняла!

Ксения недоверчиво поглядела на Собеседника.

- Давай! Смелее! – подзадоривал Тот, кто дал ей хороший Совет.

Ксения вышла из-за стола. Медленно опустилась на колени. Зачерпнула ладонью золотой песок.

- Стань Панацеей! – произнесла она, посылая изрядный заряд Силы. – Исцели его!

Песок на глазах начал менять цвет, превращаясь в странную зеленую субстанцию, пахнущую каким-то мятным ароматом. По консистенции она напоминала пластилин.

«Крыша у парня поехала! - почему-то подумала она. – Но мы ее сейчас “задвинем” обратно!»

С этими странными мыслями, Ксения аккуратно выровняла сдвинутую часть черепа, пристроив кость под кожей на прежнее место. Потом она наложила приготовленный пластилин на поврежденную часть головы.

- Исцеляй! – скомандовала она, добавляя Силу в целебную массу. И уточнила приказ: - Немедленно! 

И обратилась к своему Собеседнику:
- Так правильно?

Ответа не последовало.

Ксения повернула голову туда, где находился кофейный стол.

Мистика…
В Дримленде…
Тоже юмор.

На этом месте не было НИЧЕГО. Даже следов от ножек стола и стульев.

Снизу раздался стон. А потом послышались отчетливые слова:   
- Бля…ая зараза! Больно-то как!

Лежащий на спине десантник, с пластилиновой заплаткой на голове, открыл глаза.