2. Ожидание

Ольга Павловна
Когда ты ждёшь- время останавливается...Медленно скользя по пространству которое тебя окружает. Человек всегда ждёт чего то. Иногда даже сам не зная,чего именно. Я жду солнца, жду каждую середину месяца (зарплату), жду хороших новостей от родителей. Каждый вечер жду мужа,кототого люблю без памяти...Ждать с одной стороны приятно, с другой-невероятно мучительно! В ожидании порой кажется,что переступив его границу ты безусловно решишь все свои вопросы,потому что получишь на них ответы. Кажется, что счастье непременно ворвётся в твою жизнь.Но цепочка всё тянется и тянется...границ так и не наблюдается. Так что позволяет нам выжить не нагоняя дипрессии?? О, друзья мои- у каждого свои рецепты!=) Отбросим секс, наркотики и рок-н-ролл. Захожу в закладки моего аккаунта в одной из соц. сетей: одна моя подруга (не имеющая ни внешности, ни актёрских данных) извивается перед фотографом в студии, вторая (полнейшая тупица в русском языке и литературе) учится на педагога русской словесности (познакомить бы её с Павлом В.!), третяя...ну, похоже что и секс и наркотики всё же будут к месту в её случае...Как говорит мой хороший знакомый: "Каждый дрочит, как хочет!", в смысле находит занятие по своим силам или умственным способностям,даже если их нет.
Школьницей, я, в ожидании- писала стихи,параллельно получая за них отметки по литературе. Не всем это нравилось скажу я вам честно,но меня это естественно мало волновало. Написав около четырёх десятков стихотворений- поняла что это профессией не сделаешь и забросила "писульки".Всё это время, я неприменно ждала,что это кто то оценит по достоинству. Оценила только мама и учитель литературы Лидия Николаевна. Не зацикливайся на своём ожидании или на его объекте-в один прекрасный день ты можешь разочароваться в этом и ждать уже того,что бы это закончилось в конце концов...