1. Проводы

Ольга Павловна
Он опять пришёл пьяный...
-От тебя пахнет..-я скорчила кислую мину.
М.-он предсказуем.Даже при большом колличестве денег он предпочитает "Оболонь" и LD.Говорит-это вкус его молодости,при всём при том что ему всего 19.
-Меня забирают.Пойдём погуляем?.
Мы пошли в "шестой".Этот микрорайон и привил М. "Оболонь" и всякую похожую чушь.
-Придёшь на проводы?-закуривает сигарету М.
-Куда я от тебя денусь?-закашлилась я.
М.-как энциклопедия для наркомана.
Что. Кому. Сколько. В каком порядке...Всё это он знал.Он этим можно сказать жил.
Единственное-он не позволял мне с этим связываться.
Всегда говорит:- Берегу...-и молчит.
-Выбирай что хочешь.
-Я теперь только по поводу.И ты не пей больше.
-Спятила,да?
Проводы.
Тяжко мне было улыбаться веселиться и заниматься всякой прочей чушью.
М. забирали на год и для меня это "окно" размером с год было не преодолимой тяжестью.Что мне делать целый год без М.
Этой ночью мы попрощались.