1822012

Сергей Шрёдингер
Я поеду в Японию завтра утром.
Я буду ехать на поездах, буду ехать автостопом, буду идти пешком.
Я пройду через всю Россию, от Москвы до Владивостока, повидаю страну, встречусь с разными людьми.
Каждому своему попутчику я буду рассказывать, что еду - о Господи - в Японию, великую страну, где счастье есть для всех и для каждого.
Потом я наконец приеду в солнечный Владивосток, пройдусь по его пахнущим морем и рыбой уличкам, постою немного на берегу - и быть может, смогу при хорошей погоде углядеть полоску берега, заветный остров Хоккайдо, то место, куда я стремлюсь, то место, куда зовет меня сердце.
Я не смогу удержаться от слез счастья, ведь моя мечта - рядом, рукой подать.
Я буду плакать и плакать, пока не выплачу всё свое счастье до конца.
А после - повернусь и поеду обратно в Москву, а затем вернусь и в свой затянутый дымом заводов Донецк.
Потому что, отправься я в Японию, я бы своими же собственными руками убил бы свою мечту.
Нет, пусть лучше живет в моем сердце моя идеальная Япония - тот рай, который я утратил.