Delit

Линда Хорес
Но стоит ветру перемениться или каплям по крышам застучать как-то по - иному, неправильно, не в такт... или мелодию услышать или...знаешь...разбирая старые документы увидеть его имя . И все. Удар под дых, холод по рукам и шум в голове. При чем, знаешь, что сейчас ...спустя время это прекратится. Это прошло. Все - конец. Откладываешь все это и будто из подтишка подглядываешь - не исчезли ли буквы. Не мерещится ли? Нет. Не мерещится. Так и есть. Стоит его имя. Значит не сон все это было? Не выдумка?

Это все значит что и вправду был такой человек в моей жизни. Человек с большой буквы, имя которого я боялась произносить вслух. А вдруг вспугну? Человек, которого я любила. Любила до слез. Потому что при одной только мысли. Не слове, нет. Не рассказах и стихах. Мысли. Наедине. В темноте. Где-то на пустынной дороге с огромными фонарями, за рулем велика. Этой мысли, как я его любила. Слезы накатываются на глаза.

 

Страшно больно от этой любви. И страшно сильнее, чем больно. Страшно сорваться туда, куда уже некуда сорваться. Но все равно тлеет, знаешь, надежда. А вдруг? Вдруг есть еще куда? Вдруг просто это была его очередная издевка, шутка...испытание...

 

Нет. Не издевка. Штрих. Штрих грубо, коряво, зачеркивающий мое имя в его жизни. Delit в памяти, в социальных сетях и справочнике телефона. Delit на мне, как икре в его жизни. Delit - означающий не прикол, не отмазку, не издевку, а четко формулирующий конец.

 

Конец всего.