Исповедь социопата

Улыбаха
Глава первая
Здравствуй дорогой читатель. Добро пожаловать в «СС» город. Я не буду говорить название своего города, дабы не выдать себя. Мне 15 лет отроду, хотя по виду можно дать все 18. У меня чёрные волосы, которые на солнце казались синими. Карие глаза, огромный нос и выпирающий подбородок. Вернее у меня было их «три». Знаете, когда полным людям говорят: У тебя три подбородка! Вот я и есть тот самый полный человек. Хотя я всегда считал себя в меру упитанным. Конечно это только оправдание, но мне плевать на мнение окружающих и для меня важно было то, что я о себе думаю.
Учился я так себе. Чему – нибудь, да как – нибудь. Друзей у меня не было. Эта долгая история, о которой я расскажу позже. Учился в школе с эстетическим уклоном. Но там я учился не всегда. До седьмого класса я прибывал в школе по месту жительства. В подготовке я сразу сдружился с классом и унижал тех, кто не мог дать сдачи. Но к классу четвёртому я потерял свой авторитет и стал изгоем. Весь класс ненавидел меня, презирал, мешал отвечать на уроках и всё потому, что я не захотел носить портфель «пастуха» нашего класса. Ему это не понравилось, и он избил меня. А после школы, люди которых я считал лучшими друзьями, также хорошо отделали меня, когда я шёл домой. Эти события изменили меня. В тот момент, когда я побитый шёл домой в моей голове что – то щёлкнуло. Я стал скрытый, молчаливый. Я старался одолевать своих противников умом, так как драться я ужасно боялся. Я боялся причинить боль живому существу.
После шестого класса я перешёл в школу с эстетическим уклоном. Мои классным руководителем была И.Б. – учитель физики. С классом я сдружился не сразу, хотя в нём учились некоторые мои знакомые. Одни из этих знакомых были близнецы Антоновы. Они были лучше всех в классе. Самыми умными, лучшими спортсменами, во всём участвовали и их любили девушки. Также, в этом классе учился Всеволод Мишуткин, которого я знал ещё с музыкальной школы. Всеволод не отличался терпением, был достаточно агрессивен, немного неуравновешен, требовал к себе внимания и играл на публику. Меня это сначала не сильно волновало, хотя со временем стало всё больше раздражать. А ещё в первый же день, я познакомился с Колей Рыбкиным. Мы могли бы стать друзьями, если бы не мой горький опыт и не его переезд в Москву. И я рад, что мы с ним не стали друзьями. Знаете, судьба такая странная штука. Я не верил в неё, до восьмого класса. Ведь когда Коля уехал, я познакомился с одним человеком из своего класса. Его звали Александр Григорян. Роста он был небольшого худенький, но мускулы у него были, и я даже сначала предполагал, что он будет задирать меня. Конечно, он бить меня не стал, но терпеть он меня не мог, это я вам могу точно сказать. Помню как – то раз мы поехали в Кудиярову пещеру. Ночью шёл сильный дождь, поэтому днём было сыро, мокро и грязно. Моей мамы дома не было утром, так как она ушла куда-то по делам, и я как дурак одел летние кроссовки с сеточкой. В этом походе они сыграют большую роль в моём здоровье, но об этом позже.
Так вот, когда автобус подъехал к месту назначения, оказалось что нам придётся ещё топать и топать до пещеры. Я был среди тех ребят, кто первый добрался до пещеры. Я залез в пещеру, но я сразу вылез, когда услышал шипение, похожее на змеиное. Самое смешное в этом то, что даже когда я залез в пещеру, я ни капельки не испачкался. Таких, которые не испачкались, было немного, всего несколько человек.
Устав ждать свой класс, я отправился на его поиски. Дороги я не знал и поэтому чуть не потерялся в лесу, пока меня не услышал мой класс, находящихся внизу. Подниматься ко мне решились двое: Коля и Саша. Пробраться через заросли мы смогли, а вот подняться выше у меня сил не хватило. Держась за берёзу чтобы не упасть, я пытался отдышаться, крича Коле и Саше, чтобы они шли дальше без меня. Саша сразу согласился бросить меня, а Коля хотел помочь мне подняться. На помощь мне подоспела Ксюша – девочка – оптимистка, которая считая себя психом, хотя на самом деле просто выпендривается.
Так вот, Коля и Ксюша пытались довести меня к пещере, а Саша тем временем чуть не умер со смеху от этого зрелища. По его словам, я стоял, держась за берёзку, Ксюша и Коля тянуться ко мне, я весь обтекаю жиром и кричу: - Нет! Бросьте меня!
Я не знаю, что на меня тогда нашло, и почему я это кричал. После того, как я всё - таки добрался до пещеры, мы вместе с Ксюхой ринулись назад к автобусу, и пришли самые первые туда. Уехали мы ещё быстрее, чем когда приехали. После этого, я заболел правосторонней бронхопневмонией и не ходил в школу две с половиной четверти.
Вы не поняли, зачем я это рассказываю, кто я такой и что вы вообще читаете? Ну, чтож. Меня зовут…..хотя это не важно. Эта книга – история моей жизни. Она рассказывает о том, как живётся социопату. Вы спросите, чем интересна жизнь социопата, если у нас каждый третий социопат? Элементарно. Я отличаюсь от всех других социопатов. Всё очень просто, я счастливый социопат. И так, если вам ещё не стало скучно, и вы решили продолжить чтения, то вы ещё больше узнаете о моей жизни в последующих главах. История начинается
Глава вторая
Что такое любовь? Многие считают это великим чувством, познать которое можно не каждому. Не каждый в своей жизни встретит свою вторую половинку, не заведёт с этой половинкой семью и не проживёт много лет счастливой жизни. Что же касается меня, то я никогда раньше не любил. Любовь для меня загадка, хотя её влияние на человека мне ясны. Любовь делает человека глупым, не способным рационально мыслить. Он не замечает никаких изъянов, никакого странного поведения своей половинки и будет отрицать измену до того, пока сам не увидит, но и то не каждый после измены расстанется со своей любовью. Многие её простят, и буду жить дальше, закрывая глаза на выходки своей любви. Я привык мыслить рационально, невзирая на чувства и эмоции. Любовь полностью противоположна моим принципам, моему мировоззрение и моим жизненным принципам. Я не верю в любовь, я не верю в бога. Я вообще верю только в себя и в свой ум. Правда, я не всегда умел контролировать свои эмоции. Однажды это сыграла со мной плохую шутку…..
Был солнечный, тёплый день. Ветер был холодным, но солнце позволяло мне не надевать куртку и ходить в пиджаке. Я немного побаивался этого дня, правда, с другой стороны я испытывал в тот день неимоверное наслаждение, радость, удовольствие. В этот день я должен был поговорить с человеком, которого я сам же оскорбил и вызвал на встречу. Хотя, по сути, на встречу вызвал его не я, но я не буду искать виноватых, причём после этих событий. Я всё в будущем им верну, с полна. Не подумайте, я не злопамятный, я просто всё записываю.
Так вот, уроки подошли к концу, и половина моего класса остались ждать Рустама. Небольшое отступление, по поводу Рустама. Рустам – парень моей одноклассницы Любы. Мы познакомились, если это можно назвать знакомством, ещё летом. Я и Санёк относили Любе тетрадку. Я уже не помню, что была это за тетрадка, но я вскоре радовался, что согласился сходить с Григоряном. Подойдя к дому одноклассницы, мы краем глаза заметили её, но притворились будто не видим и стали ждать. Мы недолго ждали. Люба закрыла Саньку глаза и стала играть с ним в игру «Угадай кто?», рядом с ней стоял какой – то нерусский парень и протягивал руку. Я и Санёк не сразу догадались кто это. Когда Санёк понял кто это, то поздоровался. Рустам отвёл Санька в сторону, что бы поговорить. А я в это время стоял и разговаривал с Любой. Что меня поразило в её поведении, так это то, что она нас друг другу не представила, хотя ради приличия должна была. Но ладно это, так пока её парень разговаривал с моим приятелем, она всё время смеялась, рассказывая, что её ухажёр разговаривает со всеми её друзьями и одноклассниками. Честно говоря, я был в шоке. Она мне намекала, что Рустам будет также разговаривать со мной, но я не понял к чему это. Я Любе одноклассник и никто больше. Когда Санёк и Рустам поговорили, парень Любы протянул мне руку. Не то, что бы я был каким – то чистоплюем, но руку я ему не пожал, используя тупую отговорку, про то, что у каждого свои бзики. Дальше он начала нести такой бред, на который даже я был не способен. Рустам своим бредом переплюнул меня на много лет вперед, и я сомневаюсь, удастся мне побить рекорд его бреда. Вот приблизительно, что он мне говорил:
- Руки не пожимаешь? Псих да? А ты вообще кто по жизни? – говорил он, то и дело, приближаясь ко мне. Я старался отойти от него, так как из его рта ужасно несло никотином. Причём вкус был такой, что он курил и жевал мятную жвачку одновременно.
- Кто я по жизни?! А какие есть варианты?
- Ну, ты красный или синий? – и тут меня накрыло. Это был первый бред, который я услышал из его уст. – Красный или синий?! Серьёзно?! Что это вообще значит?! Он что не знает что в светофоре три цвета?! Что вообще значит это?!
- А что значит, красный и что значит синий?
- Красный – это мусорской тип, а синий – это нормальный пацан. К кому относишься ты?
Я не знал, что такое мусорской тип и хотел бы немного поразмыслить над значением этого слова, но судя по его лицу, я понял, что времени у меня нету. И тут в мою голову, как мне казалось, пришла гениальная мысль. Я решил отвечать на его бред своим бредом. Тупость да? Но тогда мне это казалось хорошей мыслью.
- А я зелёный! – ответил я, еле сдерживая смех. – Я ни тот, ни тот. Я нейтрал.
Дальше я не помню что он нёс, там было про то, что я с Саньком геи, но его последнюю фразу я запомнил.
- Я считаю до пяти, если вы не уйдёте, вам п***а. Пять. Четыре.
- Ты сказал до пяти, а не с пяти, разве нет?
- Три.
- Три, два, один, ноль! – крикнул я и направился вместе с Саньком в сторону шарика.
В данный момент стоял сентябрь на дворе, осень, которую так любил Пушкин. Я надерзил и должен был с ним встретиться. Единственное, что было для меня тогда главное, не впутать Санька в это и даже наоборот выпутать. Мне нравилась такая ситуация, я чувствовал наслаждение от этого. А Санёк не социопат, ему это было не надо и я первый раз подумал о защите другого. Правда, от принципов я своих не отошёл. Я знал, что могу использовать в своих интересах и что мне он ещё пригодиться.
Весь разговор я просто стоял, кивал и получал удовольствия. Я придумал классное оправдание себе, притворившись, что я влюблён в одну девчонку и это из-за неё я наехал на Рустама. Конечно, это было не правда. Но я сыграл идеально, я сыграл так, что мне поверили все, даже Санёк, который думал, что знает меня. Правда, мой спектакль не был бы таким удачным, если бы я выбрал не ту девушку. Я выбрал самую пантовую, с высоким самомнением, которая постоянно с кем – то встречается и виляет задом перед Антоновами. Гулящая девушка или как её назвал Влад (мой одноклассник) ш***а. Я был согласен с этим утверждением, да что там. Я сам так считал, когда он проучилась у нас только пять дней. В ней не было ничего такого. Она даже не сдала экзамен и если бы не её отец, то её бы и не взяли. Как говорили те самые близнецы Антоновы, если бы не её связи, она бы пошла, работать на обочину торговать телом. Я почти уверен, что так и будет. Честно говоря, я вообще не уверен, что её возьмут в десятый класс.
Так вот, возвращаясь к Рустаму. Пока шёл разговор, в моей голове проигрывались разные варианты исхода встречи. В семи случаях из тринадцати меня избивали, в четырёх меня убивали, в двух мы просто поговорили и разошлись. В последний момент я чуть не испортил всё, позволил эмоция взять вверх и затуманить мой расчётливый ум. Благо удача была на моей стороне, и всё закончилось по пятому сценарию. Мы разошлись, но внутри меня было какое – то странное чувство. Я чувствовал себя разбитым, я перестал верить в себя. Я позволить эмоциям взять вверх и понял, что становлюсь человечным. А такое я не мог себе позволить. С того дня, я стал меньше общаться с Саньком, который сам того не осознавая, делал меня более человечным.
Вы можете считать моё мировоззрение ошибочным, неверным. Я же в свою оправдания могу привести религию, которая пудрит людям головы и заставляет платить деньги за всякую х***ю. Когда же люди поймут, что бога нету? Наверное, никогда. Спросите, почему я в него не верю? Всё просто: дети не должны умирать. Никогда. Может быть, бог и есть, но тогда он ни чем не лучше нас людей, раз позволяет детям умирать. Тогда получается что я тоже бог? Вот почему я считаю себя сверхчеловеком или богом? Не знаю, может быть, я сам ещё в этом не разобрался, но когда разберусь, обязательно вам расскажу об этом. Но, а ты мой дорогой читатель вот уже пролистал ещё одну главу моей жизни. Но книга не становиться меньше и если тебе всё ещё интересно, то милости прошу в новую главу, которая будет смешнее, чем предыдущие. По крайне мере я так считаю или у меня просто плохое чувство юмора.
Глава третья
Небольшое отступление. Я знаю, я обещал, что в этой главе будет много юмора. Но тут встаёт вопрос, а что именно вам рассказать? Как я вёл урок обществознания, потом станцевал и выкинул кеды в мусорку? Как я облил Орлова колой? Кстати Орлов. Знаете в жизни каждого есть такой человек, с всегда одним выражением лица, который курит, постоянно спит на уроках, шутки у него дебильные, пошловатый. Таких людей называют гопники. Но с чего они гопники? Они не воруют, толпой не ходят, людей не избивают. Я даже больше скажу, я пацифист избил этого «гопика». Так почему его называют гопиком? Я до сих пор не знаю. Возможно, нельзя знать всё. И поэтому я решил отложить с юмором. Я познакомлю со своим идеалом девушек. Я познакомлю вас с той единственной, которую я люблю и которую я никогда не встречу в жизни.
Алый закат окрашивал белые волы пурпурного моря. Второе солнце почти скрылось за горизонт. Наступила тишина, которую не могли нарушить даже коренные жители планеты. Розарии – живые полу-растения полу-животные. Казалось их маленькие головки, поворачивались в ту сторону, из которой дул ветер. Ничего не могло нарушить эту тишину, кроме криков парня. Социопат сидел вокруг этих самых Розарий и размышлял о том, как он одинок. Ведь иногда всем хочется иметь друга, которому можно рассказать всё своё горе, все свои счастья, можно излить душу. К сожалению счастливый социопат не встретил такого человека, с которым он мог быть не одинок.
Он ждал её, девушку своей мечты. Конечно, вся эта картина происходит в его голове, в его сне. Но только во сне он мог встретиться с ней, с Рамоной Флауэрс. Небольшое отступление, что пару слов сказать, кто такая Рамона. Рамона Флауэрс – персонаж из комикса «Скотти Пилигримм против всех», которую в фильме сыграла Мэри Элизабет Уинстэд. Биокзертисту же нравиться не сама актриса, а персонаж из этого фильма. Он считает её своим идеалом и только с ней, он не чувствовал себя так одиноко.
Наконец она приехала, девушка с розовыми волосами. Социопат вскочил с пустой поляны, на которой когда – то росли Розарии. Они исчезли, их «удалил» парень, он не хотел, что бы кто – то помешал их встрече.
- Привет снова. Ты перекрасила волосы в розовый цвет…опять. Тебе идёт. – Он смотрел на Рамону и не мог сказать не слова. Она была прекрасна, и именно она могла заставить социопата замолчать.
- Спасибо. Так как проходит твоя жизнь? Чем занимаешься? Уже работаешь?
- Я клющичу. – кое - как промямлил парень и продолжал смотреть на девушку.
- Что? – честно говоря, мисс Флауэрс была удивлена. Конечно, она существовала лишь в голове социопата, но она обладала тем самым характером из фильма, тем самым нравом и сейчас она действительно, первый раз за все их встречи не поняла его.
- Я говорю, у меня есть работа. Правда я, видишь ли, нелегал. У меня нет на неё лицензии. А что бы её получить, я должен жениться.
- А что у тебя за работа? Сваха? Уборщик? Врач?
- Нет. Я биоэкзорцист. Изгоняю живых. У меня даже есть слоган: «Я изгоню любую мразь, мне для вас ничего не жаль. Не зевая, вызывай!» - социопат завыл словно волк, пытаясь рассмешить Рамону.
Ему это удалось. Девушка смеялась. Он был рад её улыбки. От её улыбки у него на пол сердца трещина, ведь в реальности они никогда не будут рядом, никогда не смогут поговорить или прикоснуться друг к другу. Они могут видеться только здесь, только во сне. Наконец социопат набрался смелости и подошёл к мисс Флауэрс вплотную. Девушка уже потянулась его поцеловать. Честно говоря, это должен быть первый их поцелуй. Губы Ильи почти дотронулись её губ и дилинь-дилинь!
Домашний телефон зазвонил и разбудил Ерёмина. Сначала не хотев брать, но всё таки переборов себя взял трубку.
- Алло? – вяло спросил парень.
- Одевайся. Угадай куда мы едем? – крикнул Санёк в трубку, от чего социопат убрал трубку от уха.
- Куда же?
- В голливуд!