All only begins... глава 5

Дарья Чудова
- Я тебя ненавижу !
С таких слов началось моё утро , если я не ошибаюсь , то они были адресованы моему отцу .  Похоже , что в нашей семье теперь чёрная полоса . " А вдруг это навсегда ? " - по коже пронеслись мурашки от этой мысли .
Чтобы разобраться почему мама сказала папе эти слова , я пошла на крики , а доносились они из кухни .

- Эй , вообще- то рано ещё , что вы так ругаетесь ?
- Неважно . - сказал папа .
- Важно . - перечила я отцу .
- Трейси , правда , иди . - сказала мама .
- Почему вы мне не объясните ? - я уже начинала нервничать .
- Трейси ! - папа тоже уже не скрывал свою злость .
Я не выдержала , мои чувства взорвались и рассыпались во мне , в каждой частичке меня поселились злость и обида .
- Да что чёрт возьми здесь происходит ?!
-Трейси , не вынуждай меня выводить тебя из кухни . - сквозь зубы сказал папа .
Я не нашла слов . Со злости , я взяла стакан со стола , вселила в него все мои чувства, которые я испытывала , разбила об пол . Посмотрев родителям в глаза я  ушла обратно в комнату , никак не оправдав свой поступок .

Я легла на кровать , полежав и подумав , что за заставило родителей ругаться уже два дня , я вновь уснула .

Самое простое захлопнуть дверью и уйти .
Именно так сделали родители  , на моих глазах , ничего мне не сказав , каждый из них куда- то уехал . Я в растерянности , моя семья рушится .

Нужно выбраться из дома и отвлечься .
Надев кофту , джинсы , слиперы и взяв с собой наушники , я пошла прочь из дома .