Однажды они вернулись

Канцлер Черный
Чувствовать себя одиноким, когда вокруг тебя кипит жизнь и люди постоянно крутят рядом, невыносимо. Они жужжат, как зеленые мухи, не дают никакого покоя. Моя голова касается подушки, а они все еще жужжат о своем. Темно и тихо, но память воспроизводит этот гул снова, и снова, уничтожая мое спокойствие. Деревянный стул летит в стену. Слышится треск. Мне не становится лучше, наоборот язычок ярости в груди разгорается ярче. В стену летит еще один стул,на этот раз с вещами. Они рассыпаются по полу смягчая грохот падения. О грудную клетку с силой бьется сердце. Боже, как мне все это надоело. Жизнь кажется мне мрачной, более того намерение покончить с этим росло, с каждым чертовым днем, на протяжении всей моей жизни. Часто представляю картину своей смерти, мне кажется, что это произойдет на дороге. Я делился с этим со своим близким другом слишком часто в последнее время, так что они могут догадаться, что это не несчастный случай. На полке в одной огромной куче стоит гора таблеток от головной боли, спазмов, успокоительные, снотворное,таблетки против воспалительных процессов и антидепрессанты. Я забросил их, как только понял,что...просто понял, что это бесполезно. В комнате по-прежнему темно и тихо. На столе на привычном месте стоит полный стакан воды. Хватаю все таблетки, что только у меня были и выталкиваю их из оболочек в одну кучу. Пью одну за другой, пока их не остается вовсе. Пустота внутри растет. Ничего не происходит. Или происходит. Уже не знаю. Я засыпаю.