7. Книга Судеб, ч. 132

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 149. Правили свой бал вершители старой жизни как хотели, поскольку средства им давались иноматериальные.

1. Умная ложь и лесть такие верные средства обмана, что гарантируют обманщику победу (в старом русле бытия).
 
 Продолжение записи Павла Г.: Читая 4-ю книгу В.Я., обращаю внимание, что многое, о чем он пишет в толкованиях, совпадает с моими мыслями и догадками, которые приходили мне раньше. Только у В.Я. это четкие ясно сформулированные мысли-понятия, а у меня как-то зыбко и сыро, где-то на уровне подсознания. Снова преклоняюсь перед его гениальностью и просветленностью. И вера в праведность того, о чем он пишет, в его богоизбранность все более завоевывает мое сознание, как глубинное, так и обыденное. И всё больше и больше завоевывает мое сердце.
Почему я такой маловер? Ведь и мне уже единожды по различным каналам приходили подтверждения (притом ясно), что вся эта информация идет от светлых сил. Видимо, мой ОДСМ настолько сильно завладел Душой, что выгнать его оттуда очень непросто.
1996: Есть поговорка о черной кошке, которую бесполезно искать в темной комнате, тем более если её там нет. У Миши А. черная кошка (зверь) сразу нашлась, как только он слепые глаза свои открыл. Открыл он глаза с моей помощью, поверив мне (верой). Вера спасла тебя, говорит Иисус прозревшему слепому. Павел Г. не верит мне, хоть и доказывает самому себе, что надо поверить. Надо – а не верится. 
Обращая внимание на это противоречие в себе, Павел Г. и меня заставляет посмотреть двояко на сказанное им о моей гениальности, просветленности, богоизбранности. С одной стороны, не могу я с ним не согласиться, так как  его представление об истине как раз соответствует моим теоретическим выкладкам: именно так «зыбко и сыро» где-то на уровне подсознания витает истина в отрицательном уме, который истину знает абстрактно. Знает, повторю, но жизнь во зле вынуждает человека  жить не в соответствии с истиной, а  противореча ей. С другой стороны – ОДСМ, зная падкость любого Эго на лесть, может просто из лести всё это говорить. Скажи, например, царю Петру или лучше Сер.Жу, что он гениальный, просветленный, богоизбранный, разве он не согласится с этим?! Сер.Жу на его странице нечто подобное иногда говорят, он отвечает, да что вы, это слишком, а сам втайне о себе думает, да, очень даже может быть: если уж люди со стороны замечают это, то, может быть, так оно и есть.  Лесть это не только верное средство защиты, что сейчас приходится делать ОДСМ, но и еще более верное средство нападения. Льстя царю Петру, Мазепа тем самым скрывал свою подготовку к нападению (предательством). Если бы апостол Павел был в числе учеников Иисуса, он бы, с одной стороны, куда лучше их понимал бы Иисуса и понимание свое подкреплял бы своими прозрениями в истину, что не могло бы не понравиться Иисусу, с другой стороны – апостол Павел, как и Иуда, готовил бы свое предательство, но более тонкое, которое предательством сразу трудно было бы назвать. Искажение правды об Иисусе я называю тонким предательством. Искажение это делается с благой целью создания Христианства, но, если прямо, то это просто ложь и, соответственно, предательство истины.
Я свою задачу в отношении роли Павла-Мазепы в его нынешнем воплощении все равно решу, потому что со мной Бог. Вопрос, как Павел Г. будет крутиться со своим ОДСМ вокруг истины? Не получится ли у него это как у карася на сковороде?

2. Правильность Павла Г. такая правильная, что на каменных скрижалях её бы писать, но…

Дневник Павла Г.: 4.05.96. (3 – 5 ч.) сб. Полнолуние в созвездии Скорпиона.
Сон: Я закончил учебу в высшем военном заведении. Меня знакомят (не видно кто) с последним номером журнала для педагогов и родителей (название не показали), в котором изложена новая система обучения учеников  (в общеобразовательной школе). Мне она сразу понравилась, тем более что я знаю, современную систему обучения давно необходимо заменить.
Неожиданно мне предлагается взять опытную группу (класс) для обучения по этой новаторской системе, причем начинать вести группу надо с первого класса. Я говорю, что как-то неудобно мужчине учить первоклашек. Обычно в начальных школах учителя женщины, и совсем не обязательно заканчивать Высшее военное заведение для обучения первоклашек. Мне говорят, что женщина в качестве преподавателя не лучший вариант, по новой системе на этом месте необходим как раз мужчина. Я соглашаюсь, так как отказать тому, кто просит, нельзя (просто неудобно). Согласившись, говорю, что почти не знаком с этой новой системой. Мне объясняют (директор школы – женщина, одна из моих школьных учителей), что методика изложена в последнем номере журнала за прошлый год, и достает мне с полки всю подшивку журнала. Остальное, мол, сам сообразишь, не зря же тебя учили. Я берусь за дело.
В полусне приходит понимание, что это сон-предсказание моего будущего предназначения в духовной жизни.
Эпизод: Ищу детский садик, в который можно устроить внука, чтобы там обучали его по новой методике, которую мне предложили в предыдущем эпизоде. Подсказывают, в таком-то садике в группе № 4… Но все мои попытки практически ни к чему не приводят. Я только заморочил себе и другим головы, расстроился и всё. После пробуждения пришло понимание, что не надо никуда тащить внука, всё должно подойти естественно (было видение). Позднее пришло понимание: заботиться не о многочисленных своих родственниках, а больше о своей Душе и о Душах жены и Марины П.
2014-03-13: В 1996, повторю, я всё-таки надеялся на переделку Души Павла Г. Именно на это меня настраивали подобные сны Павла Г., в которых ему после окончания высшего военного заведения предлагается стать учителем. Высшее военное заведение – это наша с Павлом Г. битва с его ОДСМ, в процессе чего он должен был переделаться Душой своей и понять, чему надо учить вступающих в новую жизнь учеников. Павлов Дух так велик и многоветвист, что победивший его должен был стать таким многознающим учителем, который знал бы ответы на все возникающие в ходе обучения вопросы учеников, а главное, он бы уяснил для себя суть предмета. В школе сейчас, как правило, обучают учеников женщины. Женщины совсем не годятся в учители нового даже на уровне первоклашек, потому что у них нет настоящего ума и поэтому в суть предмета они не в состоянии вникнуть. Нет инструмента – нет и проникновения. В техникуме у нас изо всех преподавателей было всего две женщины. Одна преподавала иностранный язык, другая – электротехнику.  Так поверхностно они преподавали, что опротивели мне эти предметы. Чувствовал я, что где-то по какой-то поверхности мы ползаем, когда как внутри находится то, что надо понять. Сейчас на ТВ я с удовольствием смотрю, как преподает иностранные языки Петров. Мне это сейчас не надо, вроде бы, но интересно, когда преподаватель извлекает для учеников суть предмета.
Этот сон Павла Г. я понял как испытание Павла Г. на учителя, который, поскольку еще не приступал к очищению своей Души и на путь ученичества в нашем заведении не встал, еще и учеником недостоин быть.  Душа Павла Г. имеет представление о себе как об имеющей ни с кем не сравнимые заслуги перед Господом в служении. Действительно, апостольство Павла это как высочайшее военное учебное заведение, которое он один изо всех окончил с отличием и золотой медалью. Однако с другой стороны – видно же почти невооруженным глазом, что всё это его служение Богу возвысило его Гордыню, Тщеславие до непомерных высот и глубоко укоренило в Душе страсть учить других. В своей исповеди Павел Г. пишет, что проповедовать начинаю, когда увижу подходящую аудиторию. Ох, хитер Жук! (Вспомнил я его фамилию, от которой здесь употребил только её корень). И этой своей фамилией он тоже гордится, поскольку прославили её разные знаменитости. А в действительности жук это паразитическое насекомое, отличающееся способностью приспосабливаться к любым условиям и грызть всё подряд, вплоть до жесткой древесины. Жучила говорят о человеке, сотворившем что-то очень нехорошее себе на потребу. В данном случае свою жуковскую смекалку Павел Г. проявляет, когда присматривается к аудитории. Американцы сейчас по всему миру, как жуки, расползлись со своими технологиями «демократии» и как только где находятся подходящие для их жуковых дел аудитории (в Украине бандеровцы), тут же они открывают свои спецшколы, готовят бойцов и пускают их в дело. Какие это дела, видно по Украине. Один из таких обученных жуками бандеровец Музычко, который в Чечне убивал, сейчас на Украине воюет и говорит, что поедет в другое место, когда здесь война кончится. Музычко просто жук, которому постоянно надо что-то грызть, как и американцам, которые засохнут, если никого грызть не будут. Апостол Павел это не просто жук, а очень умный и подготовленный во всех возможных спецшколах проповедник, способный наставлять  овец, которые, как новорожденные дети, слепы и только рот умеют раскрывать, глядя на твою ученость. Мазепа добавил в эту Душу такой хитрости, которая сумела сделать его самым богатым земле и душевладельцем на Украине. Учителей таких, которые очень уверенно учат всех, сейчас в Интернете  море. Учат всему – и новому и хорошо забытому старому. Им лишь бы учить.
Павел Г. считает себя глубоко верующим и много говорит в своей исповеди о Мудрости Господа. Очень правильные слова он говорит, но пока что они точно фарисейские, потому что испытание его на веру, что мы видели выше, свидетельствует об обратном. Очень глубоко всем сердцем своим он верит на словах, и этому можно поверить, потому что о вере в сердце самом могут говорить именно глубоко чувствующие люди, но, такой парадокс, чувства достигают такой глубины, где сердце работает, только очень (слишком) развитые. А в этих слишком развитых чувствах (более 50 %) обязательно есть своя змея Хитрости. На примере Павла Г. очень хорошо видно, что это не правда то, что он говорит, а хитрость Жука.
Для «Учителей и Родителей» предлагают Павлу Г. во сне журналы в качестве методического пособия. Термин «Родители» известен нам как применимый к закостеневшим в своих догмах Душам. Это ЗАКОСТЕНЕНИЕ учительствовать надо выбивать из бывшего апостола Павла (так я написал в 1996). Новый апостол это не учитель, дидактически наставляющий паству, а – взрослое дитя, которое пришло к людям поделиться своей радостью новой жизни, обретенной на своем пути к Богу.
Одной методики мало для обучения новой жизни. Методика не дает прозрения:
«14 оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет
слепого, то оба упадут в яму».
Точно сказал Иисус об учителях, которые всегда были, есть и будут. Некоторые религии сейчас начинают приспосабливаться к новым условиям бытия, не понимая, что это развитие внутриклановое, очень похожее на поддержание тления жизни в отсыхающих ветках. Им лишь бы учить, хотя бы и новому, как жукам, которых вдруг перенесло ветром в другие условия бытия, лишь бы грызть. А что сами они не способны научиться тому, чему других учат, их как-то не очень волнует.
Новая эпоха Эволюции дается людям через революцию, которую могут принять только «дети-пионеры», то есть не испорченные глубокими чувствами люди. Могут принять и «Родители», если встанут на «Мой путь к богу» и, как следствие, очистятся до уровня  «Детей». Но как очистятся до «Детей» такие, как Павел Г., если им надо исполнять их служебные обязанности на должностях возле кормушек?! Забота о своих родственниках для Павла Г. это как служебная обязанность. Всего себя он готов вложить во внука Женю. И не приходит ему в голову, что его вложение будет не только не на пользу самому Жене, но и во вред. Грубо говоря, вкладывая самого себя во внука Женю, Павел будет делать то же самое, что делают муравьи, выедая внутренность хлеба. Души жены В. и Марины П. оставляются Павлу Г. для его занятий, поскольку это уже испорченные Души: на, мол, грызи, поскольку жуку надо же что-то грызть.
Основа 0 в каждой Душе, когда она входит в физическое тело, особенно чувствительна в ребенке, поскольку нет еще во входящей Душе наслоения чувств и ума (частями и очень постепенно вводится то, что было наработано в прошлых воплощениях). Поэтому любой ребенок, за исключением, вначале сопротивляться будет тому, чему станет учить его дедушка. А дедушка будет учить лицемерию правильными словами. У самого дедушки основы 0 в Душе уже совсем нет (поэтому Мазепа  еще в люльке был таким хитроумным, что мать свою обманывал). В результате, у такого дедушки снаружи слова говорятся правильные, а внутреннее воздействие будет вплоть до наоборот.
Эта внутренняя борьба между плохим и хорошим лучше представляется на примере взаимодействия разнополюсных энергетических потоков. Их не видно, но они есть и, встречаясь, борются друг с другом. Снаружи видны бывают только разряды. Совестью мы называем то, что есть положительного в Душе и что в виде энергии реально воздействует на человека. Совесть это как магнитная стрелка в компасе, которая правильно ориентирует человека в пространстве. У Павла Г. настоящей совести в Душе нет, а есть подставная, которая так воздействует на стрелку снаружи, что стрелка показывает правильное направление (правильные слова у Павла Г.), но если идти по этому правильному пути, указанному стрелкой компаса Павла Г., то пойдешь точно в обратном направлении. Фокус такой получается.
 Этот фокус хорошо сейчас наблюдать на примере действий американцев на Украине. Слова у американцев правильные, хотят они вместе со всем украинским народом народной власти и свержения коррупционеров – а на деле получается, что во власти оказываются те, которые хуже коррупционеров – украинские нацисты, которые прославились своей страстью к изощренным убийствам. Хатынь – это их рук дело. Любят они живьем сжигать людей, живьем отрывать руки, ноги и головы. Правильные слова об украинской государственности говорит и новый премьер Украины Яценюк, но правильность эта не касается лично его прихода к власти. Революция разрешается в Киеве, потому что это угодная американцам и Яценюку смена власти, но не разрешается революция в Крыму и нигде в другом месте, где делается она не американцами. Жук переворачивает то, что хочет грызть, вверх ногами. Переворачивает он потому, что ему так удобнее грызть. А если то, во что он вцепился своими зубами, сопротивляется грызению, то тут же жук начинает жужжать, что нелегитимно  переворачиваться обратно. Сейчас американцы (Обама) и все американомыслящие (Меркель и прочие главы европейских правительств) наперебой звонят Путину, который всего лишь помогает защищаться тем, кого жук грызет, чтобы убедить Путина в ошибочности его представлений о действительности. Сумасшедшим Путина называют американцы только потому, что он не помогает большому Жуку грызть его добычу. Ельцин, как все в Европе, помогал  американцам грызть Югославию. Вот он был хороший и против него никаких болотных акций со стороны американцев не было.

3. В царе Сауле закладывалось то, что сейчас у Павла Г. наблюдаю я в Душе его.

Дневник Павла Г. 5.05.96. Вскр. (15 – 16 ч.) Луна на убыль – первая четверть, созвездие Стрелец.
При чтении Библии I-й книги Царств, стр. 268  (про царя Саула), где Саул ослушался воли Божьей (гл. 12-13) последовало видение:
Собираю в парнике на даче урожай тыкв. Одна желтая, круглая, покрупнее, другая продолговатая, желто-зеленая, с полосками, поменьше.
Мой комментарий 1996: Выше мы разбирали, чем отличается непослушание царя Саула от непослушания царя Давида. Повторю, тем, что царь Давид грешит, но потом, когда Господь призывает его к ответу, честно признается и кается, в отличие от царя Саула, который тоже признается и тоже кается, но всё это делает неискренне, что значит, царь Саул все равно себе на уме остается.
Царь Саул думает, что Бога можно обмануть, отсюда и неискренность в покаянии. И невдомек Саулу, что Богу видна вся его неискренность, потому что есть она в Душе Саула. Мне это понятно, потому что я через моего Духа тоже могу заглянуть в любую Душу. Все мысли, в том числе подспудные, это энергетические образования. На рисунке 51 видно, что если все в порядке у человека с основой 0, что значит, есть совесть и есть угрызения совести, то и в словах это отразится. По словам царя Саула я сделал свой вывод, что он неискренно кается и остается себе на уме, хоть и кается. По делу всё это легко вычислил бы и Павел Г., если бы принял на себя грех отца своего (или себя самого же в царе Сауле). Я называю это грехом ОТСТУПНИЧЕСТВА, который требует искупления. Это плановый грех, но всё равно это грязь, от которой нужно очиститься.
Однако Павел Г. с недоумением смотрит на две разные дыни, не очень понимая,  к чему бы это. Отличается продолговатая дыня от круглой тем, что как её ни поставь, она всё равно ляжет набок. Какая дыня правильная, это вопрос, если вспомнить, что Мазепа научился прикидываться сплошным совершенством. Вроде бы, круглая желтая дыня правильная, потому что она и умом своим уже созрела и Бога понимает как надо, совершенная у неё форма, но – только снаружи  душа Павла Г. как круглая дыня, а внутри она – как дыня, которая сама по себе на свой бок всё равно повернется. Если продолговатую дыню воткнуть в круглую, то она станет как стабилизатор, который при любом положении танка удерживает ствол пушки наведенным на цель. В результате, повторю, что бы ни говорил Павел Г., его внутренняя пушка всегда остается наведенной на нужную ему цель. Ты-ква – его Душа. Снаружи – она сплошное человеческое совершенство, а внутри – лягушка-квакушка.

4. Первое, что приходит в голову адепту старого мира, когда он соприкасается с возможностями нового мира, это – как приспособить новое к старому (как двигатель ракеты установить на телегу).

Дневник Павла Г.: 6.05.96. (3 – 5 ч.), первая четверть, созвездие Стрелец.
Сон: Нахожусь среди своих знакомых, мужчин и женщин, в каком-то сквере в городе. Я демонстрирую свою способность далеко прыгать, тело у меня легкое,  и я делаю длинные неестественные шаги. Затем начинаю чувствовать, что уловил какой-то секрет (по-моему, какое-то магическое число), и ощущаю, что вообще могу не приземляться, а летать, концентрируя посредством сознания и воли энергию, которая то поднимает меня, то опускает или перемещает в любую сторону, куда я захочу. Получается свободное парение, с полным ощущением чувства полета. От появившейся вдруг мысли, что я могу теперь летать и это так чудесно, сердце переполнилось чувством восторга. Ведь я в детстве мечтал стать летчиком. Меня всегда тянуло в небо.
Когда опустился на землю, мои знакомые обступили меня  и начали расспрашивать, как у меня получилось, просили научить их. Я ответил, что сам еще толком не знаю, как у меня получилось и что это далеко не каждому возможно полететь.
Понимание: Я сейчас занимаюсь высветлением своей Души, пишу исповедь-покаяние, много думаю о своих грехах, и Душа моя, видимо, облегчилась уже до такого состояния, что может летать. Кстати, я мог летать во сне только в детстве, потом эту способность утратил.
1996: Я не буду здесь переписывать исповедь Души Павла-Мазепы. Пусть это будет отдельная книга. Она по-своему замечательна и похожа на исповедь Миши-Иоанна, как бывает одна ветвь древа похожа на другую. Так похожи религии друг на друга на древе идей Бога (рисунок 54), хотя все они называются по-разному и проповедники говорят разные слова о вере и на разных языках.
Исповеди Миши-Иоанна и Павла-Мазепы это начало искупления грехов старого мира, что образно названо в Библии собиранием разбросанных камней. До сих пор камни (грехи) только разбрасывались. Грехи это как река, которую невозможно перешагнуть в устье, но если вернуться к истоку её, где она всего лишь ручей, то возможным становится невозможное. Надо вернуться к истокам сейчас и вспомнить, как Отец держал тебя малого за руку и как вёл по камням через  реку и как ты сам потом поплыл по реке, хотя мечтал летать.
Хороша твоя исповедь, Павел Г.: так ловко твоя Душа научилась говорить правильные слова, что нет тебе равных, твои обращения к Господу просто бесподобны, восхищения мудростью Бога неповторимы. Куда Иоанну до тебя!  Мишу-Иоанна заставлять надо, чтобы он к Господу обратился. Такой Иоанн по характеру своему: сам нагадил – сам и убирать хочет. Не понимает, что не всегда самому под силу выехать из грязи на застрявшей машине. А положение его Души такое, что как у муравья, который видит только кончик хвоста бегемота и берется вытащить бегемота из болота.
Не обращается Миша-Иоанн к Господу еще и потому, что не чувствует себя достаточно чистым для обращения. Миша, в отличие от Павла Г., знает, какой Господь услышит его – по чистоте Души его. Его река чувств еще пахнет фекалиями, хотя кается Миша искренно и уже частично очистился. В отличие от Миши, Павел Г. на свою реку чувств смотрит снисходительно, потому что у него река чувств пахнет ночными фиалками. Благоухает его река чувств так, что удивляется он неожиданным запахам, которые вдруг вырываются из неё, когда я указываю ему на грехи. Я говорю Павлу Г., что его обращения к Господу так же хороши, каким было бы покрывало из слов на фекальной реке. Мертвые это слова, потому что неискренние они и лишь для прикрытия.
Павел Г. возражает мне, какие же это мертвые слова, если есть в них благо посланное и благо ответное? Я ему отвечаю, что свое благо есть и в Сатане, и в Дьяволе. И благо дьявольское отличается от господнего блага как раз тем, что оно слаще и благоуханнее. Слаще оно потому, что Дьявол думает о привлекательности и о вкусовых добавках. Так рыбак подкормку для рыбы делает как можно более пахучей. Нужна была эта пахучая подкормка апостолу Павлу в его время, чтобы люди соблазнялись на его слова. Подкормка была такой, что сам он летал, излучая фимиамы блага. Однако же что хорошо было тогда, то надо сейчас увидеть как средство. Продолжать купаться в показном благе – это как быть ребенком, купающимся в фекальной реке и не желающим ничего слышать о том, что это река фекальная, потому что она же благоухает.
2014-03-15: Чуть выше я говорил о возможностях тонких миров, которые несравнимы с возможностями мира физического. Это нормально, когда физический мир живет по физическим законам, а тонкий астральный – по своим астральным. И ненормально, если в физическом мире используются возможности мира тонкого. Иногда они, как видим, используются Высшими. Все чудеса апостолов, в том числе павлово волшебство, это от мира иного, что в целом запрещено, но в частности разрешается для ускорения процесса развития. Как запрещается спортсменам использовать допинг, но все его используют, так под запретом  возможности тонких миров в мире физическом, но все их спешат использовать, как только они открываются им, что мы  и видим на примере целителей, магов, предсказателей. Фактически почти слово в слово ОДСМ в 1996 повторил мои слова во сне Павла Г., сказанные мной в 2014 об использовании возможностей иных миров. Заглянул он вперед и повторил. Повторил, чтобы показать, что как раз в старом мире есть смысл использовать новые возможности.