Памфлет

Владимир Белогорский
Весь русский мир ожил. В сетях миллионы писем, взрыв эмоций, народ демонстрирует чудеса творчества. Спрашивают дети родителей, бабушки детей, друзья друзей: «Какое твое мнение? Как надо, что будет?»
И в самом деле хочется осмыслить нынешнюю ситуацию. Я поделился своими   размышлениями с моими друзьями и детьми.
Вот некоторые сомнения:
 
Три года назад я с женой ездил на своей машине из Ярославля в Крым. Моя зарплата 40 т. плюс зарплата жены — врача 20т. Недельная поездка в Крым не ввергла нас ни в кошмар российских кредитов, ни в нищету. Цены в Крыму приятно отличались от Российских. Прошло три года. Наши зарплаты, ясен пень не повысились ( не смотря на телеклятвы президента). Жизнь в России, ясен пень, подорожала на 50% минимум. В этом году мы уже сильно задумываемся съездить даже в Санкт-Петербург. 
Вместе со всем народом я радовался победам нашей молодежи на Универсиаде в Казани, радовался чудесной победе на Олимпиаде в Сочи (честно говоря, я бы и третьему месту очень удивился бы), радовался, что наши инвалиды не такие закомплексованные, как ихние. И, особенно, со всеми вместе я радовался Победе в Крыму. Все это очень эффектно. Богатые стали богаче, бедные — беднее, но радостней. Теперь о невозможности войны. То, что у нас 6 000 совместных предприятий и 300 000 немецких рабочих лишатся работы, это вообще не аргумент. В 1914 году совместных предприятий было еще больше. Дело в том, что 6 000 богатых евреев плевать хотели на 300 000 немецких, или русских рабочих. Если   богатые 6вреи решат, что им не нужны эти рабочие, они пошлют их убивать друг друга. Единственный аргумент, что войны удастся избежать — это атомные бомбы ( скорее всего, это — провидение Господне). Настораживает то, что у русских предусмотрительно была уничтожена армия. 
У меня плохо получается верить в Бога нашего Иисуса Христа (по слабости человеческой).И я совсем не верю в то, что правители стран (всех) верят в Него. Они свято блюдут только интересы богатых (в основном евреев). Молодые семьи России не могут в течение всей своей жизни обеспечить себя жильем. Они вынуждены ждать смерти своих бабушек, проклиная себя за такие мысли. 
Путин, ты же видишь, как тебя поддерживает народ. Сделай и ты шажок навстречу. Объяви нац.проект — нормальные квартиры всем молодым семьям за 5 лет. Тряхни абрамовичей и миллеров. По деньгам это будет чуть больше Олимпиады. Но куда там. Ведь это будут деньги богатых евреев, причем без отдачи. А там это были деньги бедных русских и тоже без отдачи. 
На телепередачи Соловьева наивный вопль Проханова вызвал неуправляемую ухмылку Ермольника. Эта ухмылочка была мгновенно проглочена, и Ермольник даже испуганно дернул туда-сюда глазками. Но режиссер молодец: не вырезал. Такой ухмылочке ни в каких щукинских, ни в каких ВГИКах не обучить. Она в крови. 
На Земле за всю историю человечества не удалось построить справедливого общества. Хотя в России в глазах каждого ребенка, потом юноши, потом взрослого и до старости живет эта надежда. Вот такие мысли.
 
Я получил от сына такой ответ:

«А по поводу последних мировых событий и событий в нашей стране. Я помню свое детство когда у нас все разваливалось. Помню, как ты смотрел телевизор, и что ты чувствовал мне передавалось. Наша страна ничего не могла, полная победа запада. И поэтому мне кажется Путин ждал и потихоньку выцарапывал позиции России, готовил общество. Люди еще не давно говорили "надо сваливать от сюда", и это было нормально, такому говорили: "молодец - хочет чего-то добиться в жизни". В России было плохо все при любом позитивном взгляде, все равно было плохо. А сейчас все изменилось, и движение только начинается. Все больше и больше преуспевающих людей не только среди евреев. И даже некоторые из евреев стали вдруг на сторону сильной России. (что конечно смущает, ну да ладно). В общем сложно передать словами и объяснить, но я чувствую радость, гордость за страну, и вижу, что вокруг эти настроения растут. Патриотизм (даже среди евреев, не всех конечно). А на счет проблем внутри страны, мы с ними справимся, просто за нас этого никто не сделает, мы сами должны, и я это сделаю. Все возможности у нас есть.

Как-то так»

Этот ответ сына я переслал другу. От него получил такое письмо:

«Отличный ответ написал твой сын. Прекрасный ответ молодого человека. Во мне тоже есть такой молодой человек. Я тоже отвечаю сейчас так на происходящее, но там есть уже и другой человек, и даже не один, а несколько — а они, гады: с трусостью, недоверчивостью, осторожностью, неуверенностью и прочим хламом, который они тащат с собой и каждый вцепился в своё и не даёт его выбросить ни за что...

Конечно, Россия [не как государство даже, а как прохановская метафизическая сущность] сейчас побеждает и внутри, и снаружи.
Эти победы пока — как те же победы олимпийцев. Да, ты прыгнул, ты взял вес. Но останешься чемпионом, только если сможешь прыгать только выше, и вес брать только больше.
Сейчас Путин взял вес. Ему тяжело, и нам тоже тяжело, естественно. Это нормально. И будет тяжело. Главное — знать, или чувствовать, что эта тяжесть не просто чтобы пуп сорвать и по пояс в землю уйти, а чтоб Россия была и продолжалась, и умножалась.»
Мой друг — полковник ВМФ имеет, как и я большие сомнения насчет Путина.
И я сказал полковнику: «Полковник, что мы с тобой зря двадцать лет сотрясали атмосферу своими сердцами? Видишь - доходит-таки. Работает роль народа в истории.»

И вот мое мнение на данный исторический момент:

Путин должен обратиться ко всему юго-востоку, чтобы прекратили сопротивление. Активистам и всем, кто опасается преследований
предоставить политическое убежище, и достойное пребывание в России (можно с оружием) . От Киева потребовать освобождение всех задержанных, или выкупить за две недели поставок газа.
Все это сделать громко. А дальше душить Киев и Европу экономически. Это будет самым сильным ходом и, скорей всего, единственно правильным. И это будет совсем не то же самое, что сделал Горбачев в Ираке и Ельцин в Югославии. В глазах всего мира авторитет Путина станет вообще абсолютным. Дебильные западные правители устанут оправдываться перед своим дебильным электоратом. А Украина все одно будет российской.