***

Елена Кожевникова 2
  Всё острее необходимость писать… Говорить… Что-то делать… Как-то жить…Чего-то искать… Просто нереально… Сложно… С другой стороны… Проще, чем раньше, точнее, всё более правильно, более справедливо… И как эта правда красива… Как мило… Немного наивно… Я встретила то, что так долго искала… То, что думала, что навсегда потеряла… Красиво… Всё это красиво и мило…
  И крик отчаяния… Под музыку ветра… Это не злой ураган, а лёгкий морской ветер… Такой звенящий… Такой пронзительно искренний, чистый… Как твои глаза…
К чему всё это? Вопрос законный… Это то, что я чувствую… То, чем живу и каждым мгновением жизни дышу… И даже молчанием звёзд наслаждаюсь… И в солнечных лучиках утром купаюсь… Люблю ли? Не знаю… Любить не умею… Ты знаю, с другою… И я… не жалею… Я искренне рада, что ты будешь счастлив… И рада тому, что друзья мы по-прежнему…
  С тобой до конца буду честной, открытой.. Мне можешь поверить… и знаешь… Сейчас ближе тебя у меня никого в жизни нету… Не страсти порыв, а лишь нежные чувства… Я знаю, ты рядом… И нет в сердце грусти…