Милка

Дмитрий Грудинин
Милка была просто роскошной!

  Густая огненно-рыжая грива ниже осиной талии,  буквально театральный грим- она была хористкой театра музкомедии, - и очень экстравагантные движения и жесты.

 Когда мы с ней переходили проезжую часть, водители ставили свои авто на дыбы, как гусары в  кино, отдавая Милке честь! Она подчеркнуто театрально на них реагировала, выступая как породистая кобылица. Она вообще любила эпатаж.
Короче Милка привлекала внимание, и иногда нездоровое. Однажды ее обступили местные гопники и уверяя, что пальцем не тронут, просили раздется, мол они только посмотрят. Спасли положение случайные прохожие...

 Я и двое моих знакомых сидели в "Керамике"- кафе на набережной не далеко от Квадрата,- и я им демонстрировал вампирские зубки из чешского лунапарка, что иногда приезжал в наш, не забытый Господом, город.
 
  За соседний столик сели гопники. И так как такие встречи ни чем хорошим не кончались, то мы решили покинуть заведение, да и пора уже было.
 
 Но было поздно. В след за нами застучали стулья, затопали семь пар тяжелых ботинок.

 Они нас нагнали между стеклянными дверями на выходе. Обступили. Прижали к стенке. Главарь, задавая мне какие то вопросы, накручивал сам себя и я чувствовал, что сейчас начнется драка. Наученый горьким опытом я понял, что лучше ударить первым.
 
 Мой любимый удар- головой в нос. Меня ему обучил отец.

 Я ударил... Он сразу рухнул на колени. И тут началось. Налетели оставшиеся шесть. Наши ряды дрогнули. Я сбитый на землю получил тяжелым ботинком в подбородок. Друзьям досталось тоже. И вдруг они вспорхнули как стайка птичек. Кто то их, видимо  спугнул. Скорее всего человек в милицейской форме.

 Мы поднимались с пола изрядно помятые. У одного из моих друзей на перстне болтался ошметок кожи, явно не собственный. И при этом ощущения поражения не было.

  Потом мне сказали что меня ищут гопники. И передают, что я им должен пятьсот рублей.
 
 Ситуация серьезная. Мой папа всегда относился к моей безопасности очень вдумчиво. Он сказал, что нужно идти к операм. Мы и пошли.

 Опера, оказались симпатичными ребятами, чуть ли не студентами моего отца. По описанию предводители оказались давно известными "органам".
 
 Операция по захвату была спланирована серьёзно. И в короткий срок пара моих обидчиков оказалась в руках стражей порядка.

 Нам устроили очную ставку. Видок у них был не ахти какой. Разбой среди бела дня. Вымогательство. Они во всем признались.

 Потом им сказали выйти в коридор. Опер мне сказал что сейчас в моей власти посадить их лет на пять.

 Потом вышел я и пригласили их. Дверь закрылась и в кабинете обрушилось небо. Грохотал голос следователя. Это видимо называлось психологической обработкой. Потом их выпустили в коридор. Они кинулись ко мне и предлагали деньги, угощение в ресторане. Один из них клялся,  что женится, а то ведь катится не известно куда!

 Короче, любые мои требования, лишь бы я забрал заявление, и не сажал их.
Требоования у меня были простые: - меня на улицах не узнавать. Тусовку на квадрате не трогать. И особое условие- оставить в покое красавицу Милку.
- Ты что! Она же с кавказцами трахается!

- Это все злые сплетни.  Ни вы этого не видели, ни я, хоть я её знаю лучше вас.
 На этом и разошлись.
 
 Мои друзья беспокоились о последствиях. У них был бытовой страх. Один из них вообще собирался сменить место жительства, чтобы не нашли. Я их успокаивал. Хотя и сам испытал однажды  пикантный момент.

 На выезде эскалатора из подземки они стояли плотной гурьбой, и пассажирам приходилось протискиваться сквозь них. Увидев меня один из них показал на меня:
 - О!
 На что вожак схватил его за руки и повернул ко мне спиной. Образовался коридор., и я спокойно прошел на выход. Тусовку больше не трогали. Милку тоже.
Так главная проблема квадрата лопнула как мыльный пузырь.

P.S. Через пару лет красавица Милка родила...
                Маленького джигита...


P.P.S.  Если будет любопытно услышать песни и музыку о которой идет речь в моих рассказах ,пройдите по ссылке http://vk.com/public70420473  или нажмите кнопку внизу моей странички.