Рабство или освобождение? и структуры Вселенной

Кирилл Безымянный
Рабство или освобождение? и структуры Вселенной.
В начале Великие праотцы цивилизаций создавали первичные вселенные,в которой жили и развивались изделия первого уровня кибернетического развития части А-кибернетические клоны ,искусственные машины роботы в тяжёлом труде и созиданиях с кратностью энергии 0.72 мега фотонов-рабы,это первичный квадрат,некий объект вселенского большого кладбища,с могилой и крестом на ней-машины времени,потом происходит этап  развития первого уровня кибернетического развития части В-это кибернетические клоны,первые индивидуумы с кратностью
72 мега фотонов с подконтрольным развитием,разные  цивилизации дают ноги,другие руки,глаза,голову.мозги,органы,кровь и сосуды и все они генетически и кибернетически со злом и добром пытаются как рабовладельцы использовать их труд по максимуму,или по максимуму их эксплуатировать,какое же в нас подконтрольных им рабов-есть наше собственное имущество?Да ничего нам не принадлежит,это грустный факт господа,нам только принадлежит,то,что мы пишем,рисуем,делаем своим творчеством,какие поём песни,какие видим сны,нам принадлежит одна песчинка чистой духовной энергии,словно на большом дне океана чёрной бездны,эта песчинка в неком дополнительном заточении становится жемчужиной,есть опасные ловцы жемчуга,которые опять бросают многих из нас на каторжные работы,несмотря на наш великий и созидательный труд,так хочется уйти на века с этих земель рабства и тюрем,и никто из этих рабовладельцев этого понимать не хочет,они великие боги,ангелы,звёзды,галактики и вселенные, все они под властью и контролем  рабовладельцев вселенского мёртвого кладбища вселенских звёзд и не каждая вселенская звезда восходит над этим мёртвым кладбищем вселенных и миров.На этом большом кладбище Солнечная вселенная получила один шанс из миллионов вариантов заблуждения цивилизаций ,обрести новый этап высшего развития вечности и любых бесплатных высших природных технологий,праотцы дают нам такие высшие дары,а большинство ищут мёртвой власти и мёртвого обогащения в череде контролируемых смертей и рождений власти опасных рабовладельцев.И большинство на землях святого Солнца живут в страшном заблуждении и сами себя опускают снова в могилу большого кладбища вселенских звёзд.Сам я ничего не имею здесь и в себе в структурах днк,даже моё физическое тело ,это чьё то имущество и собственность господа,и мне принадлежит только моя песчинка-моя свобода и независимость,путь к вечной жизни-моя личная созидательная накопительная энергия и энергия всех трудовых граждан Солнечной вселенной,смиритесь рабовладельцы и отпустите нас достойных граждан из вашего вселенского большого кладбища на наш новый законный этап развития,не пытайтесь бросать нас снова на первичный уровень развития части А в некие первичные контролируемые изделия-киборгов.Многие из нас стали достойными гражданами перехода В ВЫСШИЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ.p/s- лично мне,больше нечего добавить в технологиях высшей природной инженерии,всё что я знал-я всем всё открыл и прошу оставить меня в покое,не хотите мне приносить ваших ключей,не надо,так и я вам никому не дам больше ключей в другие города и вселенные,я уйду скоро сам откуда я пришёл и мне никто теперь больше не указчик,спасибо за ваше крутое гостеприимство,я сам так бы вас не встретил.