Мой первый опыт в предпринимательстве

Илья Вялков
Я родился в г. Арсеньев, Приморский край, (рядом с Владивостоком). Все как у всех, детский сад, школа.. в 11 лет появились "фишки", уверен, ты их помнишь ;). С Покемонами, Симпсонами, Мортал Комбатом и кучей других героев, все в них играли. Так вот, город Арсеньев находится в 150 км от Китая(где сейчас все производство в мире), собственно с Китая фишки все и шли. Я в то время занимался плаванием(я, кстати Мастер Спорта РФ по плаванию.) и со мной в группе занимался парень, у которого мама ездила в Китай и тащила от туда одежду по-дешевле, и подорвала в городе по-дороже. И однажды, я спросил у этой мамы, смога бы мне она привезти фишек по-дешевле? - Конечно, ответила она мне. Обошлось удовольствие в 1000 фишек - 300 рублей. Я наковырял эти 300 рублей(сдавал метал, искал бутылки и сдавал, попросил на мороженное у бабушки несколько раз) при учете, что жили мы не богато, у родителей на одежду и еду хватало (в то время родители только начинали заниматься предпринимательством, чего я собственно говоря, не знал) у родителей денег не брал.

И вот я, 11 летний мальчик, пошел продавать по школам эти фишки, вдвое дешевле чем в магазинах (они стоили по 1-2 рубля, вместе с жвачкой) а у меня 50 копеек, так еще можно было выбрать из 100 экземпляров. В наборе были и редкие, их было 200 штук и цена их составляла порядка 4-5 рублей, однажды удалось продавать по 10 и 20 рублей. Общую выручку с этого мероприятия я не помню. Помню, что я накупил пистолетов, машинку на пульте управления, и кучу мороженного. Мама взбунтовалась и не поняла, от куда у ребенка деньги. Собственно, я побоялся рассказывать, так как подумал что отругает(хотя надо было рассказать :) ). Началось выяснение, и меня признали виновным в мошенничестве (так как я сказал маме что я выигрываю в фишки это все добро). Собственно наказание в виде недели без телевизора, сидением за уроками и конфискацией имущества.   

Продолжение следует.