Два принца глава 3

Созерцатель Вечности
 Жил был великий маг и чародей, и было у него два сына, я и мой  брат, мы были близнецами. Наша мама умерла при родах, и нашим воспитанием занимался наш отец.
С  юных лет мы с братом стали обучаться у отца тайнам магии и волшебства. К двадцати годам мы были могущественными волшебниками. Мы часто спрашивали:
               -Отец мы достигли в магии твоего уровня? Отец неизменно отвечал:- Еще нет. Мы с братом опять погружались в  книги заклинаний, проводили множество магических ритуалов, хотели стать такими же сильными чародеями как отец.
Постепенно мы с братом стали отдаляться друг от друга, каждый из нас хотел быть первым. Мой брат стал усиленно изучать темную магию. Постепенно темные силы завладели братом, он все дальше и дальше отделялся от нас с отцом.
  Однажды  ночью я услышал душераздирающий крик, это кричал отец. Я вбежал в его комнату и ужаснулся. Отец лежал весь в крови, а над ним с кинжалом в руке стоял мой брат. Увидев меня, он произнес:
-- Теперь я самый могущественный чародей! Я бросился на брата, но он остановил меня заклинанием огня, я ответил своим заклинанием. 
Мы схлестнулись в магическом поединке. Раз за разом брат атаковал меня заклятиями, но мне удавалось их отражать. Скоро мои магические силы стали иссякать, и брат нанес мне магический удар и я потерял сознание.
Очнулся я в кандалах в подземелье. Рядом стоял брат.
    -Все -таки я оказался сильнее,- сказал он.   
  - Зачем ты убил отца.
 - Он был упрямым, не хотел мне открывать самые сильные заклинания, но теперь его магические свитки у меня, и если ты захочешь, я поделюсь своими знаниями с тобой. Вместе мы станем величайшими магами.
  -Нет.
-Тогда мне придется убить и тебя, подумай, как следует, здесь тебе никто не помешает,- сказал он и закрыл дверь темницы.