Стать быть голубкой и улететь ввысь

Эльфиана Майская
Вчера смотря на голубей в голубятне отца  сильно захотелось стать птицей и улететь далеко – далеко. Голуби гордые, свободные и счастливые птицы. Им одним покорилась воздушная стихия.
 Стать одной из этих белокрылых голубок с темно-карими проницательными глазами…расправить крылья и улететь ввысь. Вперед, в небо…скрыться между густыми облаками чтобы никто не  знал куда я лечу…только мне известен пункт моего назначения.
Пролетев сотни километров и оказавшись в свете тысячи маленьких огоньков-светят окна домов полу спящих людей. А я ищу нужное мне окно чтобы присесть на подоконник пошевелить своими онемевшими от полета крылышками и тихонько наблюдать за происходящим за окном в одной квартире. Просто смотреть и знать, что с Вами все хорошо, или же наоборот что-то случилось…в Вашей жизни что-то происходит, произойдет ли… Увидеть эмоции, взгляд Ваши всегда в глубине грустные глаза…грустные глаза- это хорошо потому что грустные глаза  человека который много видел и выстрадал, но продолжает любить жизнь.
Вы открываете окно и впускаете голубку внутрь. Я веду себя скромно сажусь на край письменного стола и смотрю на Вас. Проходит пару часов я все также неподвижна и счастлива от того что могу быть просто рядом и наблюдать…