Тот герой.. того романа

Лебедева-Патрон
Любимые черты… в тебе я нахожу!
Но ты уже не тот герой, того романа!
Причиной были Мы тому, что развело...
И нет теперь у нас в этом обмана.

Ты был тогда во всем, поддержкой для меня.
И много делал, даже то чего не надо...
Я так хотела жить,  сама не знаю как!
Во многом всем вокруг я рисковала...

А ты спокойствия хотел с простым решеньем дел...
Обыденности  ... никуда не торопиться!
Считал неважным то , что надо все успеть...
И есть куда ...еще было стремиться!

Ради своей мечты и идеалов тех,
Я двигалась вперед тебя не замечая...
Я торопилась жить сшибая на пути,
Преграды на друзей не уповая...

А ты так и не смог понять,  и все принять...
Прости...!
Хотелось амплуа сменить мне жутко.
Нельзя жить вдалеке от горя и ума...
Как будто ты совсем не в этой лодке!

Мое стремление жить и помогать другим,
Воспринимал ты как издевку!
Ты думал , что важней материальный мир...
И деньги могут сделать всю поклевку!
Идеи не важны и постулатов смысл...
И в остальном не может быть загадки!

А я считала так... Могу полезной стать!
И люди для меня важнее денег!
Помочь им , не жалея всю себя отдать ...
Вдохнуть в них жизнь,   и сделать их мудрее!!!

 *****

Нельзя быть вместе Тем, душою кто далек..
И мысли врозь и постулат различный!
Духовность не заменит здесь материальный гнет...
Материя ничтожна без идеи ...и комична!