Лжебольная

Синельникова Вера
Из двух таксофонов только один откликнулся гудком.
-Простите,у вас не найдется 10 копеек,а я вам рубль.Мне надо скорую вызвать.
-Возьмите.Не надо рубль.А скорую можно бесплатно.
-Не соединяет бесплатно.
После долгого гудка  трубка выперхнула:
-Да,скорая,оператор 11.
-Ленина 15 квартира 55.
-Что у вас.
-Я думаю,что желтуха.
Голос одиннадцатого оператора из равнодушного стал оживленным,но ответ всё равно не порадовал:
-Скорая будет в течении часа,гололед,много вызовов,травмы.
Нетрезвый фельдшер появился быстрее чем через час.Радостно поинтересовался ,почему я выставила себе такой диагноз.На мой ответ с энтузиазмом заглянул в унитаз и так же радостно выдал"Ну,собирайтесь!"
Я давно была готова.
Ехали мы долго ,очень долго.
Инфекционная больница была на другом конце города,старый УАЗик всю дорогу фыркал,ухал,ахал и периодически глох.В конец зауханные и нанюхавшиеся газов ,мы въехали в кромешную тьму.Промелькнули ворота.Плутая между корпусами пьяный  akompananta стучал то в одни двери ,то в другие.
Сусанин и поляки.Пьяный фельдшер,темнота и я.
Приемный покой вынырнул деревянным старым бараком.
В комнатушке два на два,ещё висела занавеска и стояла кушетка,за этой ширмочкой каждую секунду кого то рвало.
Дежурная врачиха равнодушно посмотрев на меня ,продолжала записывать булькающие показания объевшегося несвежей колбасой.
Радости от моего появления она не испытала,видимо за смену устала радоваться таким ,как я.
Когда ,через полчаса ,до меня дошла очередь,первое,что я услышала"У вас нет желтухи!"
Я попыталась доказать обратное.
На меня смотрели одновременно Дзержинский,Берия и Доктор Хаус,три в одном.
-У вас нет желтухи!
-Ну и для чего вам это понадобилось?
Ругнув себя про себя,я начала жалобнохлюпающе рассказывать о своем болезненном состоянии последний месяц.
Если вам не пришлось ни разу не заболеть в чужом городе,считайте ,что вы в своей жизни ещё не всё испытали.
Я поведала доброй женщине -врачу свою историю похождений по лабиринтам больничного Крита за целый месяц.Рассказала ей как на духу о всех перипетиях снимающего жильё в чужом городе и не имеющего прописки больного.
Периодически взлетали брови,бегали лукавые огоньки в глазах,но она "Ура!",не произнесла сакраментальную фразу"Вот и поезжайте к себе",что было уже хорошо.
Выдав всю подноготную моей истории ,я ждала решения.
-Куда же вас положить ?Мне и положить то вас не куда!
-А к больным-робко предположила я .
Её это развеселило.Юмор медиков недоступен больному.
-У нас блоки.В каждом блоке больные с определенным диагнозом,гепатит А,гепатит В,С...
Она веселилась,я нет .
-У вас в листе вызова,в симптомах написано "белый кал"??
-Ну.это я вчера барий пила у эндоскописта.
Она смеялась от души,я нет.
И тут я реально испугалась.А что если посмеётся и откажет.Как выбираться из этой тьмы-тараканьи?И что делать с тошнотой мучившей меня целый месяц.Бояться,что меня положат к больным гепатитом ,сил не хватало.
-Хорошо.Я положу вас.
Я уже и не знала радоваться мне или нет.
-Я положу вас в хозблок,но там нет света.Предупреждаю!
Мне дали в сопровождение бурчащего санитара в ватном халате и подшофе.
И уже не Сусанин,а Мазай повёл меня через темноту в отделение.
На утро я стала героиней больницы.На меня, в интерьере хозблока со швабрами ,вёдрами и полками для белья,как на экскурсию ,приходили смотреть врачи,медсёстры и даже больные лимонного цвета.Лимончикам не разрешалось заходить в "мой хозблок" и они "лечили "меня из коридора:
"Глюкозу поставят-пожелтеешь!"
Перчику добавил мой звонок на работу с поста медсестры.
-Дмитрий Михайлович!Я в больнице.Да,на больничном.У меня подозрение на аппендицит.

(быль.)