***

Обрывки Снов
Вот ...опять я уехал от своей любви на другой уголок земли...Черт такое пустое ощущение в груди....так и сжимает сердце.Так колотится ,а потом замедляется...Одновременно практически в такт,но сбивается от волнения.Вновь я далеко,вновь я опять погружаюсь в свои раздумия и мысли....Пишу все это и думаю о ней...так устал и глаза нечего не видят.И пальцы ,как автоматная очередь стучат по клавиатуре.Тяжелые глаза смотрят по сторонам,и осознают все трагичность этого обыденного вечернего момента.На какой то миг кажется,что я совсем один...Но потом меня греет эта улыбка...Все ,что мне нужно.Мое топливо для моего мотора...Моя иска в свече зажигания.Как мне вновь хочется почувствовать запах ее волос и провести рукой по её нежному животику и почувствовать это мягкий аромат ванили и свежей выпечки.Да,да выпечки...Этот вкусный мягкий,сладкий аромат.Хочется прикоснуться к друг другу телами и впитывать его в себя.Тереться и прижиматься,чувствовать это...этот момент мог бы продолжаться вечно...ночь я и она...и только наши чувства сплетающиеся в нотках безумия и страсти наших теплых тел...