Старая Дача-10. Неожиданная встреча

Татиана Рет
           (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

    В это лето меня отправили на Старую Дачу одну. Ну, как одну?! Конечно, я была под присмотром. До Москвы, ехала с женщинами с папиной службы, которые направлялись в командировку, а потом с тетей Лидой, которая должна была заехать за мной в Москве.
Мама осталась в Самаре при сестре, которая внезапно заболела и находилась в больнице.
   У бабушки Жени меня ограничивали во всем: не бегай, не прыгай, говори тише, а то Аня рассердится.Аня, моя двоюродная сестра, всегда не довольна приездом родственников и вечно ворчала по этому поводу:
-Понаехали, тут...
    У ней был четырехлетний сын Сашок и неустроенная личная жизнь. Сашок - кумир семьи и страшный эгоист, перед которым бабушка и тетя  «плясали на цыпочках».Аня была красивой и модной,  ходила всегда очень нарядной, делала маникюр и душилась французскими духами. Запах пудры, лака и духов приятно разносились по комнате, навевая фантастические образы.
В ее отсутствие я рассматривала коробочки с косметикой и парфюмерией.
Так было и в этот раз. Взяла флакон с духами, открутила крышку и хотела понюхать.
-Ты зачем берешь мамины духи?- неожиданно подкравшись, прокричал Сашок в ухо и толкнув в плечо.
Рука моя дрогнула и, на платье, выплеснулось изрядное количество духов. Я рукой потерла драгоценное пятно  и погладила свои волосы. Необычный аромат окутал меня и распространился по комнате. Я чувствовала себя жуткой модницей и красавицей, как Аня.
Когда тетя Полина зашла к нам, ахнула:
-Что ты наделала? Тебе не стыдно?
Я небрежно пожала плечами:
-Скажите это своему Сашку-горшку. Потому что он виноват. Ну, скажите, скажите! А-а-а, не можете? Жалко родненького? А я, значит, за всех виновата, как приблудная?
Тетя Полина опешила:
-Что ты выдумываешь! Духи такие дорогие....
-Вы мне тоже говорили, что я вам дорогая. Врали. Да?
Тетя Полина махнула рукой и ушла на кухню.
     Вечером мне досталось и от Ани. Тете Полине и бабушке тоже попало. Только Сашок без наказания остался. Стоял и улыбался противной и гадкой улыбкой. Но, был и положительный момент этой трагедии. Несколько дней я была в тонком аромате дорогих духов.
На следующий день, бабушка Женя разбудила рано и сказала, что тетя Лида уже приехала. Однако, в квартире ее не было, что озадачило меня. -Она во дворе ждет,-сказала бабушка.
-Как так? Даже не зайдет?- удивилась я.
-Почему -то не заходит!-ответила бабушка.
Я высунулась в окно и позвала тетю Лиду.
-Собирайся быстрей, а то на поезд опаздываем,-отмахнулась она.
      Я вышла во двор, волоча за собой чемодан. За мной выползла и бабушка с пирожками.Пока тетя Лида упаковывала пирожки и разговаривала с бабушкой, я подбежала к детской площадке, чтобы прокатиться на горке.
На площадке возился какой- то мальчишка, то крутил барабан, то висел на турнике, то раскачивал карусели. Увидев меня, вприпрыжку побежал ко мне прямо через клумбу, топча цветы.
-Что ты делаешь?-возмутилась я.
Мальчишка, машинально отодрав от ботинка зацепившийся цветок, уже был рядом. Какого же было удивление, когда в мальчишке я узнала... Витьку.
Как он- то здесь появился?!
Запыхавшийся Витька сказал, ни к селу, ни к городу:
-А твоя московская бабушка похожа на купчиху!-
-Вот еще придумал. А твоя на колдунью!-не удержалась я, потому что обиделась за бабушку. Бабушка Женя напоминала мне доброю старушку -волшебницу, а не какую-то там купчиху.
    Оказывается, Витька гостил у своей родни в Москве и его мать попросила тетю Лиду привести заодно и его.Тетя Лида сначала за ним заехала, а потом за мной.
Намерения у Витьки были явно не дружеские. Он подошел совсем близко, можно сказать ткнулся носом в волосы и стал вдыхать в себя воздух.
-Ой, ой, а намазалась - то одеколоном,-скривил он нос, и презрительно сказал - воображала!
-Сам такой!-
Потом добавила гордо:
-Эх, ты, одеколон! Духами, духами я надушилась!-
    Тетя Лида не дала нам поругаться, потому что распрощалась с бабушкой и торопливо направилась к метро. Мы с Витькой поспешили за ней.
Ехали в общем вагоне, народу было много. Тетя Лида, еле-еле, пристроила нас на верхней полке, с другими детьми.Дети старались поудобнее устроиться, толкались и жаловались друг на друга родным, которым до нас не было дела, так как они сами делили тесноту.Потом мы все на полке  свернулись калачиками и задремали.
Я проснулась от того, что кто-то положил на меня ноги. Сама я лежала, привалившись к Витьке. Сзади него лежал большой мальчик, а за ним еще трое малышей. Я пошевелилась и села. Девочка, чьи ноги меня разбудили, тоже села. Проснулся и Витька. Он потолкался между мной и мальчишкой и проворчал:
-Совсем придавили, жирняги.- .
     Через некоторое время тетя Лида стала нас кормить пирогами, яйцами и огурцами. Огурцы были толстые и желтоватые.Витька из своего огурца сделал бочку, продырявив маленькую дырочку и вытащив через нее семечки.Дети наблюдали, как ловко он это делал. Один мальчишка не выдержал и попросил у него этот "шедевр". Витька сказал, что не даст, это подарок. Я с девочкой смотрела журнал «Веселые картинки». Витька огурец-бочку положил на полку около меня и тихо прошептал, наклонив голову к своим коленям:
-Вот. Это тебе...
   После «воображалы» и «жирняг» мне не хотелось с Витькой разговаривать, но неожиданный  подарок растопил мое сердечко.Однако, насладиться подарком не удалось. Витькин сосед, схватил огурец и выбросил в окно поезда. Витька вцепился в мальчишку и у них началась потасовка. Скандал разгорелся нешуточный. Взрослые пассажиры, которые их разнимали, тоже переругались, уточняя, кто виноват.
       С таким приключением мы, наконец-то, добрались до дома.

                (Продолжение следует)  http://www.proza.ru/2014/04/10/2463