Шантажистка

Роксолана76
Студентка Лидочка  была очень избалованной  девушкой 21 года отроду, все что она хотела, немедленно появлялось у нее! Родители, баловали Лиду  с детства! Так что когда на их курсе появился новый , интересный преподаватель информатики Леонид Сергеевич, Лидочка  сразу обратила на него внимание. Леониду Сергеевичу было 38 лет, интересный мужчина, но ужасно застенчивый, любые фривольные шутки заставляли его краснеть как малолетку, и это так нравилось Лиде, она очень хотела оказаться с информатиком наедине, а уж если она захотела, то обязательно своего добьется. И она стала наблюдать за Леонидом Сергеевичем, странности в его поведении настораживали, но вместе с там и привлекали её. Он всегда ходил , оглядываясь по сторонам, будто боялся, что его застанут   врасплох, и особенно нервничал , когда пардон ходил в туалет. И наша Лидочка  решила посмотреть, что же делает преподаватель информатики в туалете, что выходит оттуда весь покрасневший? Лида решила дождаться его в туалете , она про скользнула в свободную кабинку, настроила фотик и стала ждать. Леонид Сергеевич зашел в кабинку и приспустил  брюки, под ними были ажурные черные женские трусики и черные эластичные колготки! Лида чуть не присвистнула от удивления, но вовремя остановилась. Леонид Сергеевич сильно натянул трусики на себя, так что они врезались ему между ягодиц, он застонал и стал поглаживать  себе бедра, и ягодицы. Затем он спустил колготки и трусики присел на унитаз и стал писать как женщина. Потом он немного постучал член и яички и быстро одевшись, выскользнул из кабинки и вышел из туалета. Лида застыла в ступоре, но быстро справившись с первым шоком, выпорхнула из кабинки.
- Ну вот теперь мы поговорим с Вами по другому Леонид Сергеевич!прошептала Лида, и убирая фотиаппарат вышла из туалета.
   Лида решила написать записку и по окончании пары , незаметно положила ее на стол к информатику, в записке она написала, что ждет его в кафе напротив института. Она просидела в кафе больше двух часов, но Леонид Сергеевич так и не появился. На следующий день информатика была последней парой в группе , где училась Лида. Все вышли из аудитории, Леонид Сергеевич скрылся в лаборантской, а Лида, схватив ключ со стола преподавателя, быстро заперла дверь и вернулась к столу! Леонид Сергеевич, вернувшись из лаборантской , увидел возле стола Лиду, игравшую  с ключом от аудитории, и внутренне сжался от какого то нехорошего  предчувствия.
- Что за шутки Пантелеева?- возмутился Леонид Сергеевич.
- Какие шутки Леонид Сергеевич?- захлопала ресницами Лидочка- это лучше Вы мне объясните, почему Вы не пришли вчера в кафе? Я Вас там больше двух часов прождала!
- Так это была твоя записка?- спросил информатик- И как ты себе это представляешь? Да еще и напротив института! Преподаватель и студентка! Какие слухи по институту поползут!
- Меня не интересуют слухи, а Вы, Леонид Сергеевич, еще пожалеете, что не пришли вчера! Я это учту в дальнейшем!
У Леонида Сергеевича побежал холодок по спине! Но он не подал виду:
- В каком дальнейшем? Пантелеева , объяснитесь!  Лида положила на стол одну фотографию:
- Узнаете себя? - усмехнулась Лида. Леонид Сергеевич вздрогнул, на фото он с приспущенными  штанами в чулках и женских колготках ласкал себя! Он поник  головой и залившись  краской тихо сказал:
- Откуда это? И что тебе нужно от меня?
- Ну для начала, перестать фамильярничать, у меня таких фото очень много, и все такие же интересные! Так что в Ваших интересах делать все как я скажу!  В глубине души, где-то очень далеко, Леонид мечтал подчиниться женщине, но что бы вот так!
- Хорошо Лидия! Что Вы хотите от меня?
-  Воот! Уже гораздо лучше Леонид Сергеевич, жду Вас через час у меня дома! И не опаздывайте! Да , и все что сейчас на Вас под брюками, она хитро улыбнулась, не снимайте пожалуйста! Вы меня поняли? С этими словами она сунула ему в руку записку с адресом.
- Да, хорошо, -  сказал Леонид Сергеевич, и опустил взгляд.
    Лида открыла дверь и выскользнула в коридор, но через минуту ее голова опять оказалась в проеме:
- Не опаздывайте пожалуйста! Я очень не люблю ждать! Время пошло!
    Лида уже приняла душ, одела красивое белье и сарафан, села в кресло и приготовилась ждать. Оставалось не так много времени, интересно он опоздает или нет?
      Леонид Сергеевич в растерянности стоял посреди аудитории и думал, что сейчас такое произошло! Фото, которое он держал в руках, напоминало ему о том, что его ждут! Как давно он мечтал, о подчинении женщине, но то что это будет его студентка, да еще и почти в два раза моложе его, он и предположить не мог! Но делать нечего , надо идти! Он собрал все вещи, одел пальто и ботинки, закрыл аудиторию, сдал ключи на вахте и вышел на улицу. В его голове роились  мысли одна интереснее другой, он краснел, бледнел, но делать нечего, и он направился по указанному адресу, чем ближе он подходил, тем сильнее его охватывал мандраж, что то  его ждет! И вот наконец он оказался перед дверью в Лидину квартиру. Страх, предвкушение неизвестности, его унизительное  положение- все это сводило  его с ума! Он решился и нажал кнопку дверного звонка!
       Лида услышала звонок, но не спешила открывать, она медленно поднялась с кресла, и медленно направилась к двери.
       Леонид слышал шаги каблучков, но дверь не открывалась, у него сердце уходило в пятки! Наконец дверь открылась.
- Здравствуйте Леонид Сергеевич! Вы пунктуальны, это радует! 
- Здравствуй Лида, может я войду?
- Ай яй как невежливо! Если вы хотите войти, нужно хорошо попросить!
- Лида, опомнитесь! Что вы делаете?
- Ну вот уже исправляетесь, на Вы стали называть, - усмехнулась Лида.- а теперь нужно попросить разрешения войти, вежливо попросить Леонид Сергеевич. А я подумаю .
- Будьте так добры, впустите  меня пожалуйста Лидия!
- Вы быстро учитесь, но я хочу что бы вы опустились на одно колено и поцеловали  мне руку.
- Как? Я не могу! Помилуйте голубушка!-покраснел  Леонид Сергеевич.
- Ну как хотите, я найду достойное применение вашим фотографиям. Но ведь вы же этого не хотите?
- Нет не хочу-  тихо, почти не слышно прошептал Леонид.
- Тогда сделайте , то что я сказала!- и Лида вытянула вперед правую руку.
     На лице Леонида Сергеевича промелькнула вся гамма чувств и эмоций, но он преклонил  одно колено, медленно и нежно взял в руки Лидину ладонь
И поцеловал ее , приложившись  теплыми и влажными губами.
- Ну вот теперь можете пройти.
Леонид приподнимаясь  с колена, собирался войти в квартиру, но Лида остановила его,
- Нет Леонид Сергеевич, не так! Я желаю, чтобы вы вошли в нее на коленях.
- Вы с ума сошли Лидочка, как я могу! Я же ваш преподаватель,
- Вот именно, и мне очень приятно если вы это сделаете, ну же смелее Леонид Сергеевич-  Лида надула губки- я жду. И она направилась в квартиру.
Леониду ничего не оставалось, он медленно опустился на колени и вполз  в квартиру.
- Ну вот смогли же, ничего с вами не случилось.- сказала Лида , закрывая дверь. Леонид снова попытался встать:
- Нет , Леонид Сергеевич, если вы уж в коридоре смогли встать на колени, то уж в моей квартире это будет вашим основным положением.
- Лидочка, что вы говорите! Вы сами то понимаете?- хотя в душе у него совершался переворот! Наконец то он подчиняется женщине!
- Я все понимаю, Леонид Сергеевич, я давно хотела посмотреть на мужчину, стоящего передо мной на коленях. И вот вы стоите, и мне это очень приятно!
Будьте так добры снимите пальто и ботинки. Леонид опять попытался встать.
- Нет нет с коленей не вставать!- Леонид снял пальто, и повесил на вешалку, которую великодушно подала Лида, затем неуклюже, чуть не упав снял ботинки. Ему было неудобно, стыдно, но ему это очень нравилось! Лида рассмеялась:
- Какой Вы неуклюжий Леонид Сергеевич. А теперь ползите  за мной в комнату, и Лида , цокая каблучками  прошла и села в кожаное кресло.
- Ближе , ближе Леонид Сергеевич, вот так, встаньте на колени , руки по швам!- Леонид подчинился.- А теперь, снимите рубашку.
- Нет, только не это!- воскликнул Леонид.
- Ну ну не надо стесняться меня Леонид Сергеевич! Поздно уже стесняться! Я уже многое видела.
- Ну пожалуйста прошу Вас, не надо!
- Не заставляйте меня ждать!- нахмурилась Лида.
Леонид стал расстегивать рубашку, а под ней обнаружился женский топ, сильно обтягивающий его мускулистую  грудь. Леонид Сергеевич хоть и был застенчив и робок, за собой всегда следил и пару раз в неделю ходил в тренажерный зал!
- Лидочка, что вы творите! Вы сами то понимаете?- хотя в душе у него совершался переворот! Наконец-то свершается мечта всей его жизни!
- Я все понимаю, Леонид Сергеевич, я давно хотела посмотреть на мужчину, стоящего передо мной на коленях. И вот вы стоите, и мне это очень приятно!
Будьте так добры снимите пальто и ботинки. Леонид опять попытался встать.
- Нет нет с коленей не вставать!- Леонид снял пальто, и повесил на вешалку, которую великодушно подала Лида, затем неуклюже, чуть не упав снял ботинки. Ему было неудобно, стыдно, но ему это очень нравилось! Лида рассмеялась:
- Какой Вы неуклюжий Леонид Сергеевич. А теперь ползите  за мной в комнату, и Лида , цокая каблучками  прошла и села в кожаное кресло.
- Ближе , ближе Леонид Сергеевич, вот так, встаньте на колени , руки по швам!- Леонид подчинился.- А теперь, снимите рубашку.
- Нет, только не это!- воскликнул Леонид.
- Ну ну не надо стесняться меня Леонид Сергеевич! Поздно уже стесняться! Я уже многое видела.
- Ну пожалуйста прошу Вас, не надо!
- Не заставляйте меня ждать!- нахмурилась Лида.
Леонид стал расстегивать рубашку, а под ней обнаружился женский топ, сильно обтягивающий его мускулистую  грудь. Леонид Сергеевич хоть и был застенчив и робок, за собой всегда следил и пару раз в неделю ходил в тренажерный зал!
- Ой как интересно- захлопала в ладоши Лида! - это сюрприз так сюрприз! Подайте ка мне вашу рубашку, а теперь снимайте и брюки, ведь что под ними Я уже видела.  Леонид отдал рубашку Лиде, и принялся за брюки, он понял, что попытка встать будет пресечена, поэтому как мог, стал снимать их не вставая с колен.
- Какой же вы хороший ученик, Леонид Сергеевич. Давайте сюда и брюки!- Леонид отдал и брюки.- А теперь нужно завершить ваш образ- сказала Лида и вытащив из-за кресла, протянула ему парик с длинными волосами- давайте, не стесняйтесь, Леонид опешил.
- Хорошо, я Одену.- Он нацепил  парик-а Лида протягивала  ему губную  помаду- ой нет вы не сумеете, и она ловким движением накрасила ему губы.
Ну вот образ почти завершен. Эх жалко туфель подходящих нет.
    Леонид Сергеевич очень смущенно, почти шепотом произнес:
- Есть, Лидочка, они у меня в кейсе.
- Да Леонид Сергеевич, а вы не перестаете  меня удивлять, и как вам это удается?- улыбнулась Лида- ну что же принесите ваш кейс.
    Леонид чуть привстал, но увидел неодобрение в глазах Лиды и обреченно пополз в коридор, но там его охватил страх и ужас, как поступить? Ему сказано было принести кейс, но как это сделать без помощи рук?
- Что вы там копаетесь? Я же ясно сказала, принести кейс, но с колен не вставать!- Леониду ничего не оставалось как взять кейс в зубы, благо он был не тяжелый, и приползти  с ним в зубах в комнату!
- Ах , какая красивая картинка, вы только посмотрите! Ну и на кого вы сейчас похожи Леонид Сергеевич?- Лида намеренно, каждый раз смакуя, произносила  громко и четко имя и отчество преподавателя, чтобы тот прочувствовал свое  положение!- Так я спросила на кого вы похожи?
   Леонид что то промямлил сквозь зубы, ведь кейс он еще не ставил, а так и стоял с ним в зубах, в чулках, женских трусиках, топе, парике, да еще и с накрашенными губами.
- Я не слышу, Леонид Сергеевич! Вы можете говорить четче! И поставьте кейс на пол, я жду ответа!
     Леонид никак не мог подобрать слов, а на кого же он действительно стал похож?
- Ну, наверное на собаку? -  неуверенно спросил он.
- Верно, а как называется собака женского рода?- Лида хитро улыбнулась и за кинула ногу на ногу.
- Ну собака и называется.- сказал Леонид.
- Ну вот, - разочарованно произнесла Лида, - стоило вас только похвалить, как вы тут же разочаровываете меня, - ведь на кобеля вы явно не похожи в таком виде, стало быть Вы кто?
И тут Леонида пронзила догадка, от которой ему стало не по себе, и у него пересохло в горле:
- Я я я, пох-хож на сучку?- то ли спросил , то ли выдохнул Леонид.
- Ну наконец то! Конечно Леонид Сергеевич! Конечно вы похожи именно на сучку, а что носят сучки на шее?- игриво спросила Лидочка. У Леонида Сергеевича пересохло в горле, ладони опять намокли от страха!
-  Неужели о-ш-шейник!- еле слышно воскликнул он.
- Умница, - воскликнула Лидочка. И достала из-за спины кожаный ошейник с металлическим колечком впереди- ну как? Вам нравится Леонид Сергеевич?- она так медленно , но твердо произнесла вопрос, что у Леонида по спине побежали мурашки. Он не знал что ответить, хотя в глубине души он хотел, но очень боялся этого момента.
- Да , очень нравится, - с придыханием  произнес Леонид.
- И вы хотите, что бы Я вам его одела?- твердо спросила Лида?
- Да-еле слышно сказал Леонид.
- Что вы там шепчете? Вы можете громко и четко ответить на вопрос?
- Да, Лидия, я хочу чтобы вы мне одели ошейник!- выпалил Леонид.
- Но вы понимаете что за этим последует? У вас , ну разумеется когда мы наедине, или нас никто из посторонних не видит, больше не будет имени. Я дам вам кличку.
- Понимаю, Лидочка, - с придыханием почти прошептал Леонид.
- И никаких Лидочек, как вы хотите меня называть? Подумайте Леонид Сергеевич! Леонид немного задумался и сказал все так же тихо:
- Думаю, Госпожа, будет немного вычурно, а у с-с-сучки, - он опять стал заикаться от волнения- Должна быть Х-хозяйка?- и он вопросительно посмотрел на Лиду.
- Ах , какая сучка получится из вас, Леонид Сергеевич! Но я должна знать, что это решение твердое. - хотя краешек фотографий выглядывал  из стопки на столе, и Лида многозначительно посмотрела на эти фото.- Так вот , в знак того , что вы добровольно принимаете мой подарок, вы должны мне его принести, - и с этими словами Лида бросила ошейник в дверной проем в коридор.  Леонид не вставая с колен, это он уже четко усвоил, пополз в коридор. Он задержался в коридоре, разглядывая ошейник. В его душе за рождалась буря эмоций, он смотрел на этот кусок кожи и понимал, что через несколько минут его жизнь изменится навсегда! Но не об этом ли он мечтал, надевая все эти женские штучки, не об этом грезил, читая рассказы о подчинении на форумах? И вот это свершается! С этими думами  он подхватил зубами ошейник и вернулся в комнату. Бережно положив ошейник подле ног Лиды, он встал на колени и склонил голову.
- Умница, а теперь подайте мне его, Леонид Сергеевич, и попросите чтобы я вам его надела! Да хорошенько просите, а то я могу и передумать.- Лида говорила медленно, четко, с расстановкой пауз, намеренно подчеркнув его имя и отчество, чтобы он понял, что так его называют в последний раз!
      Леонид с трепетом и волнением выслушал монолог Лиды, и чуть замешкавшись , дрожащими руками поднял ошейник и чуть наклонившись вперед, вытянув руки с ошейником вперед произнес:
- Хозяйка, Ваша сучка просит Вас оказать ей великую милость, и одеть на неё символ принадлежности и доверия!  Сердце Лиды чуть дрогнуло, но она справилась.
- Красиво сказали, мне понравилось, - Она улыбнулась, взяла из его рук ошейник и надела его на шею, теперь уже своей сучки!
- Ну что же поздравляю тебя, сучка с новым статусом! Теперь у тебя есть Хозяйка, которая будет воспитывать и учить тебя! И в знак того , что ты стала моей, можешь поцеловать мои туфельки! Леонид, не веря своему счастью, с трепетом наклонился и стал покрывать поцелуями туфельки своей новоиспеченной Хозяйки!
- А теперь сними их и вылижи как следует мои ножки! Ах да, я же забыла про кличку, -спохватилась Лидочка- был Леонид, стала Ленка-  и она весело рассмеялась-  А ну ка  повтори свою кличку , сучка!
- я , Ленка, Хозяйка!- уже более уверенно произнес Леонид.Он с трепетом наклонился и стал целовать ножки Хозяйки, затем старательно высунув язык стал вылизывать каждый пальчик. Лида блаженно откинулась в кресле и закрыла глаза.
       Понимала, ли Лида какую ответственность она на себя взвалила, не знаю время покажет, но при ее  отношении к жизни и к людям, вряд ли! Философия Темы очень глубокий и тонкий момент. Порой, а иногда и постоянно Верхнему партнеру гораздо тяжелее нести свой крест! Ведь это огромная ответственность взять на себя заботу о нижнем, помогать , вести его по жизни, принимать решения за двоих, заботиться об эмоциональном комфорте своей вещи! Да иногда вещи, но живой, со своими тараканами в голове, со своими мыслями , проблемами и порой не только Тематического характера! Обо всем этом Лида не думала, пока. Но будем надеяться, что у Леонида Сергеевича хватит терпения и сил, чтобы помочь Лидии либо стать настоящей Верхней, либо уйти из Темы, поняв, что одевая на нижнего ошейник, она взвалила на себя огромный груз ответственности, и с которым не смогла справится! В любом случае Леонид Сергеевич в силу того, что он взрослее и умнее, может открыть девочке дорогу в сложный , но очень интересный мир Темы!