Посвящение

Роксолана76
Девушка Лия сидела за компом и мечтала! О чем спросите вы, ну уж не о принцах на белом коне это точно! Она мечтала о диком мужчине, который заставил бы ее подчиниться своей воле и завладел бы ей всецело! Да вот такие фантазии возникали в ее голове!
Общаясь в сети , она все время натыкалась на непонятных мужчин , предлагавших то отлизать, то отсосать, то вообще начинали разговор со слов:" привет сука! На колени!
И вот однажды, когда уже почти отчаявшись найти Мужчину с большой буквы, она увидела сообщение:
- Добрый вечер, сударыня! Что вы ищете на просторах такого сайта?  От неожиданности она не нашлась сразу что Ему ответить:
- Здравствуйте Господин!- вырвалось у нее.
- Ну для вас я еще не Господин. Ей показалось что Он улыбнулся сквозь экран монитора. Мало того она очень смутилась от обращения на Вы!
- Я ищу Верха, адекватного, и готового показать мне мир боли и наслаждения от нее! - и все равно прибавила-  Господин!
- Хорошо- сказал Он - Если вы так хотите, я готов пообщаться на эту тему!
- Я прошу Вас, обращайтесь ко мне на ты, я очень смущаюсь!
- Хорошо, как скажешь! Мне это очень нравится, но с этого момента это тебя и обязывает! Ты понимаешь это?
- Да , Господин, я это хорошо понимаю!
- Умница! Похвалу я раздаю не часто, но ты своим поведением ее уже заслужила.
- Спасибо, Господин!
     В этот вечер они общались очень долго, выясняя пристрастия и желания друг друга. Он много спрашивал, она, стесняясь даже у экрана монитора, отвечала. Она старалась быть предельно честной и откровенной с Ним! Даже через экран монитора она чувствовала Его силу и превосходство! Ему очень нравилось, что не смотря на смущение и стыд, преодолевая себя, она честно и откровенно отвечала на вопросы, распускаясь перед Ним как бутон розы на утренней заре!
          Они общались довольно долго, месяц, может и полтора! Постепенно она научилась выполнять беспрекословно Его волю, Он же наблюдая через экран монитора за ней, понял, что пора встретится.
-  Завтра ты увидишь меня , детка!- сказал Он. Ее сердечко затрепетало:
- Правда?
-Да, думаю ты уже готова переступить грань реальности и нового мира, который Я тебе открою!
- Да, Повелитель!- она называла Его Повелителем, так как не любила банальностей  и  Он сразу понял, что перед ним драгоценный алмаз, который в умелых руках шлифовальщика станет бесценным бриллиантом!
- Жду тебя в семь возле своего дома! Адрес и инструкции в смс!
    Получив вожделенную смс, она немного смутилась, там было сказано, чтобы на ней не было нижнего белья! Ни фигурой, ни формами природа ее не обделила, но все таки она была смущена! Она приняла душ, высушила  волосы, одела Его любимый сарафан( весь гардероб был показан Ему в процессе общения в интернете), он был достаточно длинный , чтобы кто то что то заметил, но уже само осознание того что белья на ней нет, приводило ее в трепет, и вызывало нездоровый румянец на лице! Минимум косметики, легкий оттенок духов, босоножки на не высоком каблучке, и вот она готова. Всю дорогу осознание того, что нижнее белье лежит в сумочке, а не на ней , вызывало румянец на ее щеках, но она была счастлива!
    И вот она стоит перед высоким забором, он деревянный, не вычурный  как сейчас любят делать, массивная калитка, рядом кнопка звонка. Очередная порция краски залила ее личико, и она нажала кнопку звонка, дверь автоматически распахнулась, она вошла внутрь. Перед ней, утопая  в зелени и цветах стоял двухэтажный дом! Крыльцо с высокими перилами  и дверь с цветным витражом. Дверь была немного приоткрыта, она услышала Его голос:
- Проходи, я сейчас спущусь! Сделай так , чтобы мне было приятно тебя видеть в первый раз!
  Она заметалась было в первую минуту, но потом почему то внутренне успокоилась, вошла в просторный холл, положила сумочку на банкетку, стоявшую возле вешалки. Посреди холла был довольно большой круглый ковер с подозрительно знакомым рисунком, она улыбнулась, разулась, прошла в центр этого ковра, опустилась на колени, склонила голову и застыла в ожидании того, ради которого она готова была на многое, если не на все. Он вошел неожиданно, Он и в интернете всегда был непредсказуем и неожиданен ! Она почувствовала Его приближение каждой клеточкой, каждой мурашкой на своем теле! Он обошел ее сзади, слегка коснувшись плеча, вышел вперед перед ней:
- Здравствуй, Моя девочка! Как добралась?  Не поднимая глаз от пола она произнесла , не узнавая свой голос:
- Приветствую Вас, Мой Повелитель!- и тысячи разных мыслей пронеслись в ее голове!- Добралась? Добралась хорошо.
- Хорошо?-Он  улыбнулся - Ничего не смущало?
- Повелитель , меня не может смутить ничего из того, что нравится Вам!
- Умница, это правильный ответ. Но все же я не совсем доволен!
    Как не совсем?-пронеслось в ее голове!- что я делаю не так?-она задрожала от испуга! И тут она вспомнила, Он же приказал, чтобы Ему было приятно. Она склонилась вперед, вытянув руки, немного согнула локти и опершись на них выгнула  спинку и отклячила  попу. В этой позе она произнесла:
- Добрый вечер Мой Повелитель, Ваша девочка готова для Вас!
- Молодец, умничка!- с этими словами Он встал перед ней, так что перед ее взором оказались Его ноги, обутые в новые лакированные ботинки. Она думала не долго , секунды три, и принялась целовать Его ботинки! Он конечно именно этого и хотел, хотя не знал как она отреагирует на это! Он оказался приятно удивлен, и понял как Он не ошибся в своей девочке! Лия казалось не замечала ничего, весь мир был сосредоточен на этих ботинках!
Он наклонился немного вперед приподнял ее, затем поднял с колен, взял за подбородок, приподнял голову и их взгляды встретились! Казалось мир застыл, пока они смотрели друг на друга, она не выдержала и опустила глаза, залившись краской смущения. И опять Он отметил про себя, как Он не ошибся в выборе!
- Ты меня удивила! И то что опустила взгляд, это тоже очень хорошо, я доволен! Впредь смотреть на меня либо когда я это разрешу, либо ты должна будешь это попросить! Поняла?
-Да, Повелитель!
- Умница! А теперь пойдем на кухню, выпьем чаю и поговорим.  Они прошли в кухню, она была достаточно просторная светлая, видно что все предметы и мебель были подобраны со вкусом! На столе уже стояли две чашки с чаем, тонкий аромат жасмина разливался по кухне. Она была очень тронута, что Он запомнил, что это ее любимый чай.
- Присаживайся.- и она тут же плюхнулась на стул, но в следующую секунду подскочила как ошпаренная!
- Простите, Повелитель, только после Вас!- Он опять не заметно улыбнулся, сел и жестом показал ей на ее место! Она присела и взяла чашку, чай был восхитителен! Они поболтали совсем не долго о разных пустяках, и тут Он неожиданно спросил:
- Ну что ты готова?-  Она опять покраснела, опустила глаза, подскочила, и заведя руки за спину ответила:
- Да, Повелитель!
- Тогда, на колени! И ползи за мной!
   И Лия опустилась на колени поползла за Ним в комнату, но комната оказалась на втором этаже. Неуклюже взбираясь по ступенькам на коленях, она понимала, что это уже не игра, и сейчас наступит момент, который все изменит в ее жизни на до и после! Он вошел в комнату, подошел к шкафу, а ей жестом указал на центр комнаты. Она доползла и застыла в ожидании.
Ну, я жду - сказал Он.
Снова опустившись на локти и вытянув руки вперед, она наклонилась как можно ниже и отклячила попу, вдруг Он резко подошел и сказал:
- А ты ничего не забыла, девочка Моя?- опять куча мыслей в ее голове, и тут она поняла! Сарафан, она забыла снять сарафан! Резким движением руки Он сдернул  сарафан как не нужную тряпку, но все же положил его на диван.  И вот опять она опустилась на четвереньки , вытянула руки. Весь этот ритуал Он называл " позой  покорности". Так вот встав в эту позу, низко склонив голову она произнесла речь, приготовленную по Его приказу:
- О, Мой , Повелитель прошу Вас взять меня в свои рабыни, сделать из меня покорную  и послушную вещь, готовую выполнить любой Ваш приказ! Прошу Вас наказывать меня за любое неповиновение и оплошность, распоряжаться мною по Вашему усмотрению! Повелитель, молю Вас, сделайте меня покорной  игрушкой, в своих сильных и могучих руках! Я готова отдать Вам всю себя без остатка! Повелитель прошу Вас возьмите меня и сделайте своей рабыней!
  Он выдержал паузу и произнес:
- Надеюсь ты понимаешь, о чем меня просишь, и зачем появилась здесь?
- Да, да Повелитель!
- Я еще не давал тебе слова!-резко осадил Он Лию.- Будешь говорить , когда я прикажу!
-Простите Повелитель!  Не обращая внимания   на ее слова, Он продолжил:
- Я надеюсь, что такого больше не повторится! Так вот, Я надеюсь ты понимаешь о чем ты Меня просишь, о том что буквально через несколько  минут все изменится? Я надеюсь твое решение твердое и ты понимаешь зачем ты здесь?- Он немного помолчал, Лия замерла в ожидании-  Итак я спрашиваю тебя, ты действительно осознанно хочешь стать Моей рабыней? Можешь ответить.
- Да, Повелитель, я действительно хочу стать Вашей рабыней! Прошу Вас, возьмите меня к себе в рабыни!
- Хорошо.- с этими словами Он подошел к шкафу , достал ошейник на котором было выгравировано имя Лия и бросил в угол комнаты!
- В последний раз спрашиваю тебя, ты готова стать моей рабыней? Если да, то принеси мне символ Моей власти!
- Да , Повелитель я готова стать Вашей рабыней!- она поползла в тот угол, где валялся ошейник. Увидев на нем свое имя, она прослезилась, наклонилась , осторожно, как великую ценность взяла его в зубы и поползла обратно в центр комнаты. Осторожно положив ошейник к ногам Повелителя, она вновь встала в позу покорности. Он поднял ошейник и застегнул  на шее своей новой рабыни  Лии! Он поднял ее личико, немного наклонился к ней и поцеловал ее в губы, теплым, но властным поцелуем, забирающим остатки ее воли!
- Умница, девочка! Теперь поблагодари меня!    И она снова припала к Его ногам, целуя каждый сантиметр Его туфель!
- Поднимись  на колени!- она нехотя оторвалась от туфель , и заведя руки за спину , опустила глаза.  Он прицепил  к ошейнику поводок и сказал:
- А теперь погуляем!- и повел ее по комнате, затем обратно на первый этаж, на кухню, она покорно ползла за Ним по ступенькам, привыкая к своей новой роли в Его жизни! Придя на кухню, Он спросил:
-Хочешь  чаю? Она застыла, не зная что сказать, ведь без разрешения говорить не полагалось, а в горле пересохло.  И она просто закивала часто, часто.  Он подошел к буфету, взял миску, достаточно широкую, налил туда чаю и поставил на пол, у раковины:
- Пей!- она вопросительно посмотрела на Него. Он спросил:
- Что то не так? - она замотала головой, и наклонившись к миске стала лакать  из нее чай. Он подошел к ней поближе и потрепал ее волосы. Она так была благодарна Повелителю, что не преминула  коснуться губами Его руки, и Он опять отметил, что не зря возился с ней больше месяца.
Напившись чаю, она замерла у миски на коленях, Повелитель легонько дернул за поводок, и они вернулись в комнату.
- Ну а теперь первое наказание, Моя девочка! Ты поняла за что? Или может тебе сказать? Я слушаю тебя.
- Нет , Повелитель , я поняла за что!
- И за что же?-Он усмехнулся- Говори.
- Я была не почтительна, Повелитель, я заговорила без разрешения, и я неправильно приготовилась к встрече- сказала Лия тихо. Он с удивлением отметил:
- Правильно, даже нечего прибавить, - и Он опять улыбнулся.
- Так как это первая встреча, то наказание будет не очень сильным! Но запомни впредь! За провинности  Я наказываю  очень строго, поблажек не жди!  Она умоляюще посмотрела на Повелителя!
- Ты что то хочешь сказать? Говори!
- Мой Повелитель, я понимаю, что допустила оплошности, и готова понести наказание! Если Вы по считаете нужным-то не стоит меня жалеть, даже на первый раз!  Она в очередной раз поразила Его своей готовностью, и глубоким пониманием того, кем она является! Он даже на миг подумал, может не наказывать ее, но тут же понял, что не сможет о сказать себе в этом удовольствии! Он открыл дверцы шкафа, и ее взору предстали плетки всех мастей, флогеры, кошки-многохвостки, два стека(с широкой и узкой лопаткой для битья), несколько кнутов, ремни разной длины и ширины. Он увидел ее испуганный, но в тоже время заинтересованный взгляд.
- Я понимаю, ты неопытна, но Я разрешаю выбрать тебе два предмета, которыми я накажу  тебя сегодня! Если они будут слишком жесткими, Я постараюсь не причинить тебе слишком сильной боли!- и Он опять улыбнулся.- Ползи и выбирай! У тебя три минуты!  Она подползла  к шкафу и застыла от обилия всего, но вспомнила, что у нее три минуты, и решила поторопиться. Она выбрала флогер из мягкой кожи, и кошку пятихвостку.
- Ну неси ко Мне, только сама понимаешь без рук!  Она пыталась захватить обе вещи зубами, но это плохо ей удавалось. Пришлось два раза ходить за девайсами.
- Ну что девочка Моя, ты готова к наказанию? Ползи  к красной двери! Ты так хотела попасть в Мир боли! Сейчас я предоставлю тебе такую возможность! - Он подошел к двери , нажал какую то кнопку, дверь бесшумно раскрылась.
- Заползай  девочка!- Он подтолкнул ее к проходу.
Она заползла в комнату, огляделась и зажмурилась от страха. Приглушенный свет, в глубине комнаты крест, крюки, цепи, деревянная лавка с крюками.
- Ну как нравится? -спросил  Он. Она открыла глаза, огляделась еще раз, со второго раза все уже не казалось таким угрожающим. И она кивнула.
- Ползи к лавке и ложись на нее!  Она подползла  к лавке, легла на нее животом и опустила руки. Повелитель привязал руки и ноги к крюкам , встроенным в ножки лавки:
- Сегодня я привязываю тебя, но иногда ты должна будешь терпеть наказание сама! Он снял с себя рубашку, закатал брюки до колен , снял носки и ботинки, и взяв девайсы выбранные Лией подошел к лавке.
- Потерпи девочка! Будет больно, 50 ударов флогером, и 20 кошкой! Ты готова? Может кляп? Ответь!
- Да, Повелитель , я готова! Кляп если можно, Вам же это нравится!
- Умница, запомнила. Удары флогера можешь не считать, а вот кошку будь любезна!  И Он отошел на шаг назад, провел по спине и попе ладонью, Лия затрепетала!
И тут посыпались удары, не сильные, но это было совсем не то, когда перед экраном компьютера она наказывала себя по Его приказу! Она была рада, что выбрала именно этот флогер, удары были обжигающе-приятные! Так получилось, что она подсознательно все равно считала, и Он это понял и вдруг спросил:
- Сколько?
- Двадцать девять - промычала она.
-Правильно, продолжим!  И Он стал бить сильнее, удары стали жестче, но кляп позволял ей только мычать. Она не столько чувствовала боль, сколько обиду на саму себя, что Огорчила  Повелителя.
- Пятьдесят- сказал Он и отложил флогер.- А вот теперь будет больно, но это для твоей же пользы.- Он снял кляп и приказал-  Считай!  Первый удар опустился на спину, и сразу пять дорожек отпечатались  на ней.
-  Раз, два, три!- Он наносил удары ритмично, немного с оттягом. Первые десять она вынесла довольно стойко, лишь на девятом застонала.
- Теперь если дернешься, начну сначала сказал Он! Кричать можешь, стены выдержат!- и Он улыбнулся, но тут же опять стал серьезным.- Продолжаем! И кошка опустилась на попу.
-  Одиннадцать, двенадцать-она вскрикнула но не дернулась- тринадцать, четырнадцать-  из глаз полились слезы-пятнадцать.
Он обошел с другой стороны и продолжил! Последние удары были самые сильные, слезы просто текли без остановки:
- Девятнадцать, двадцать- и она обессиленно опустила голову, тихо всхлипывая! Спина и попа были в темно-розовых дорожках, кое где даже бугорках.
Повелитель подошел к Лие, опустился на корточки, поднял ее голову за подбородок и сказал:
- Ну все, все моя милая девочка, все закончилось. Ты молодец!
- Спасибо Повелитель- тихо прошептала она-Можно Вам поцеловать руки? Он уже не удивлялся, просто протянул руку к ее губам, она вы тянулась, на сколько позволяло ее положение и припала к Его руке:
- Спасибо за науку Повелитель! - чуть громче произнесла она. Он отвязал ее и приказал просто полежать мин 10, она прикрыла глаза и расслабилась, вдруг властный голос вывел ее из небытия:
- На колени! И ползи  ко мне!- она увидела, что Повелитель сидит в кресле и смотрит на нее. Соскочив с лавки, она опустилась на колени и под пол зла к Нему! Вся Его поза говорила чего Он хочет, но она проведя взглядом по низу живота вопросительно застыла!
- Да ты не ошиблась девочка Моя! Именно этого я и хочу, рук не использовать!
Она осторожно схватилась зубами за замок на молнии брюк и потянула вниз, повозившись с пуговицей она со слезами подняла глаза. Он сжалился  над ней и расстегнул пуговицу, она уцепилась зубами за трусы и потянула их вниз! Его член уже был упругий и готовый сорваться в бой! Она осторожно облизала головку, и принялась неуклюже сосать, но с каждым движением становилась увереннее и вот она уже постанывает от удовольствия. Он схватил ее за волосы и просто насадил ее рот на свой член, и ритмичными движениями стал натягивать . И вот Он уже готов, выстреливает и она не отстраняясь  все принимает в себя, сглотнув, она принялась вычищать язычком член Повелителя, Он блаженно откинулся в кресле и потрепал ее по голове!
- А теперь ползи на середину встань на колени , максимально раздвинув ноги, опусти руку вниз и удовлетвори себя, так чтобы мне понравилось!
Сказать что она была смущена, это ничего не сказать, она покраснела, но не посмела  ослушаться. Опустив руку себе на промежность и надавив на бугорок клитора, принялась ласкать себя, и с удивлением обнаружила, что она вся мокрая от своих выделений, рука задвигалась чаще, дыхание сбилось, и тут Повелитель резко встал, подошел к ней с сзади и наклонившись, стал выкручивать ей соски! Она застонала от тягучей боли и приближения оргазма!
- Кончай!- Резко сказал Он.  И тысячи разноцветных бабочек запорхали перед ее глазами! Она отключилась.  Очнулась уже на кровати в светлой и просторной комнате, рядом сидел Он:
- Отдыхай девочка, завтра будет новый день и новые открытия твоих возможностей, Он укрыл ее одеялом и вышел из комнаты. От всего пережитого она с вернулась калачиком и тут же заснула! Ей снились бабочки...