Девичья мстя... Н. Василевский

Галина Римская
Пародия: Н. Василевский «Девичья месть страшна! У ног твоих. Триптих 33» http://www.stihi.ru/2013/10/06/272


Вдохновило:

«ты, приподняв чуть подол платья,
Бардовым счастьем трусиков своих» (С)

«Твой пальчик шаловливо преграду сдвинул» (С)

«– Ну,
     как, скажи,
                на нобелевский статус потяну я?» (С)

«Девичья месть была страшна.
               Ты предложила себя,
Какому-то козлу…» (С)
«– Ну, – мне сказала ты, –
Ты частый гость…
        Как грязь осенняя,
                У моих ног…
                ПОСТОЯННО!!!
– О, да! – нашёлся я, –
                И обоим,
                Сие
                Приятно!» (С)

======================
И как, неужели так приятна грязь у ног?
А помыться сначала?
Хорошо, хоть предупредил…

Ну что ж, попробуем разобраться.
В реале я лично отмыла бы неряшку, а затем – пинка под хвост и домой!
Но у любви свои законы…
Попробую, дружок, выразить свои ощущения после прочитанного.

======================


Невеста заставила жениха упасть в обморок после первой брачной ночи
======================




Бог мой! Какой красивый рыцарь
Ко мне в объятия попал!
И я спешу скорей помыться,
Ведь на коне он прискакал!

Ко мне! – косой тебя укрою,
И волосёнки наращу.
Мне сколько лет? – я рот закрою,
А если спросишь – то совру.

В любви, наверно, нет законов,
Там все иллюзии – обман.
Мой Лев, мой лучший из драконов,
Мне левый пальчик почесал.

Тебе дам Нобель, мне не жалко,
Сверкну трусишками бордо,
Но если размахался палкой,
Другого я найду козло!

Из грязи даришь бриллианты?
Но это просто фианит!
Так ценишь ты мои таланты?
Да от тебя вином разит!

Дам сроку я тебе до завтра –
В 12 – возле двери в ЗАГС.
Пришла, нашла ухмылку Сартра –
Мы здесь уже в который раз!

Тебе, любимый, обещаю,
Не буду я сбегать к козлу.
И ты не бегай, милый зая,
Прищучу я твою козу.


9.04.2014