гл. 5 Миллионер ч. 2

Владимир Винников
 
А что бы ты сделал, ведь через шесть месяцев вновь нужно идти к ним подписывать документы.
Мне по делам пришлось быть в Министерстве образования. Это, просто был гадюшник.
 
А ты говоришь!
Я пригласил на пруд некоторых учёных из академии, заключение нужно было мне подписывать, там они все так наклюкались…   
Совершенно не могут себя вести.

Понимаешь…
А потом началось, - дай, дай!
У бандитов Тулы вышибалы долгов все полковники, подполковники, которые прибыли из Германии.

Я взял кредит два миллиарда, мало того, что пришлось делиться, так ещё нужно вернуть с процентами. А в назначенную дату я не смог.

Понимаешь?
Пришлось обратиться к бывшим работникам ЦК КПСС, Карасёву, Илье Зинову, бывшему начальнику отдела электронной промышленности ЦК КПСС.

Так те мне говорят, должники к нам сами прибегут.
Они со мной в Хабаровск поехали, я ведь туда много приводов отправил.

А ты говоришь…
Мне были должны в Хабэнерго двести пятьдесят миллионов рублей, но поменялось руководство. Я звоню новому директору, а тот меня послал.
Вот сидим мы в депутатской комнате, пьём, я там представил своих двух собутыльников. Звоню главному бухгалтеру, и он меня посылает.

Понимаешь?
Ждали мы целый день. Василий Васильевич сказал, что сами прибегут как шавки, позвонил этим полковникам.
Заказали на следующий вечер в ресторане шесть мест, через  час вижу,  бегут трое мужиков, директор,  главный инженер и главный бухгалтер.
Все разом поклонились, передали нам пухлый портфель.
Понимаешь? А ты говоришь…

Потом я поехал к вам в гости. Отдохнул душевно и физически от этого обмана и вранья.
Когда вернулся в Москву, на пересечении Сретинки и Цветного бульвара бандиты меня берут в заложники.
Хорошо, мимо проходили знакомые чеченцы с автоматами.
Я сообщил о своём похищении нашему генеральному директору, тот ответил, что ты потерпи до утра, я подключу партийцев.
Утром меня повезли к Илье Зиновьеву, я стал работать у партийцев, это пока не верну все два миллиарда.
Но они не знали, что привода я продавал дороже, чем они рекомендовали.

Все русские дураки и я тоже…
Повезли меня на «Мерседесе» по улочкам, вижу, у шлагбаума через неосвещенную улицу стоят двое в полушубках. Выходим, а в подъезде ещё двое с автоматами, я очень испугался.
Зашли в подъезд,  там встречает женщина под два метра в тельняшке, краповом берете, ей говорят, что через пять минут этого, показывают на меня, в подвал.

Это самое, всё, думаю…
Она проводила меня в зал, а там кожаный диван, стол с фруктами, умывальник, туалет, ванная и спальня.

Мне говорит:
- Вам спортивный костюм, можете переодеться.

Через  три часа заходит один:
-Ваш подвал до погашения долга!

А ты говоришь!
Телефона нет, в подвале мы одни, он выругался:
-Долг надо возвращать. Отдашь два с половиной миллиарда и всем премии.

Понимаешь?
А мне ничего! Это они так думали!

Все русские дураки и я тоже…
Я убедил их, что сам буду продавать привода в погашение долга.
За неделю нашёл заказы на два миллиарда по ценам завода, а по ценам своего «Возрождения Руси» только предоплата больше.

А ты говоришь!
В Киргизии нашёл заказ ещё на два миллиарда долларов.
В Тюмень для бурильных установок нашёл обсадные трубы с муфтами, отдельно цена налом и без нала.
В Волжске мне обещали оплатить по ценам больше, если я возьму их в долю, я конечно согласился.

А ты говоришь!
Я узнал, что в Сургуте есть трубы, задвижки всякие, взял там и перепродал с своей долью в Тюмень. 
Расплатился в Москве, отдал почти в два раза больше, меня отпустили, я наконец вернулся домой.

А все потому, что наш генеральный, Капухин, безграмотный, жадный.  Понимаешь, ему обмануть легче.
Как его…

Все русские дураки и я тоже!
Вот он штрафы не заплатил в полтора миллиона, поживился на один,  а я за это время хоть и поседел весь, заработал больше их всех!

Сбербанк давал мне кредит, я от лица сбербанка забирал задвижки по остаточной цене - пятьдесят тысяч, а стоят они двести пятьдесят, продавал их за триста, навар мне, сбербанку, Капухину.

А дома мне Тоня рассказала, ей Капухин звонил и сообщил, что я в тюрьме, в подвале гнию…

Но терроризировали меня сильно!

А ты говоришь…
Сколько денег я отдал церкви, милиции, артиллерийскому училищу, никто и не догадывается.