Мнимая украинофобия

Сын Земли
МНИМАЯ УКРАИНОФОБИЯ РОССИЯН (МАСКАЛЕЙ)

Просматривая новости в интернете, как теперь модно говорить, мониторя соцсети по поводу ситуации в Украине, которая не осталась без внимания у россиян (имею ввиду разные национальности, не только этнических малороссов), я искренне удивляюсь настойчивой истерии по поводу агрессивности жителей сопредельной Украины к России и ее населению.

Иногда я не выдерживаю и пишу ответ некоторым горячим украинским хлопцам с разных городов Украины...

Так один молодой человек по имени Артур из Одессы поклялся пойти войной на россиян если они будут брать в жены украинских красавиц:

- Я пойду войной на этих выродков из россиянии если они будут жениться на наших красунях и увозить их в свою ужасную страну...

Я ответил ему:

- Артур, неужели все население России выродки? Воина? Сразу война? Это значит, будете убивать российских солдат, а значит чьих то детей, братьев, отцов. Если убить отца, то дети останутся сиротами. Если для Вас все россияне выродки, то будете убивать и женщин и детей? Это же война...

- Сергей, нет, погорячился. Но оккупантов на свою землю не пущу. Буду убивать любого...

Именно после этого интернет-диалога и появилась эта статья.

В чем же они узрели ненависть к себе со стороны русских?

В реальности этого нет. Ни один мой знакомый и не знакомый человек, проживающий в России не выразил ни единым словом ненависти и злобы к Украине и самим украинцам ни по какому поводу.

И наоборот, все что связанно с Россией и ее обитателями доводит до исступления украинцев.

Это факт, который могу засвидетельствовать сам.

Откуда появляются сообщения в украинской прессе и на страницах соцсетей о русских, желающих захватить Украину, отобрать у них их свободу, которую завоевали на майдане проливая свою кровь люди, искренне верующие в справедливость и честность своих лидеров с криминальным и аморальным прошлым и настоящим...

Эх, ребята и девчата, не нужна нам такая свобода. Лично мне не нужен Крым с Севастополем. Если захочу поехать на отдых, то мне совсем без разницы какой флаг реет над административным зданием в том же Судаке или в аэропорту Симферополя. Для меня важно чтобы цены на жилье и сервис не выросли, чтобы жулики не обокрали и чтобы солнышко улыбалось мне все дни пока я буду плескаться в Черном море.

Со мной и моим мнением согласится не один и не два обыватель из России. Кроме тех, наверное, кому не известно логическое мышление...

Уверен, такого же мнения и солдатики, несущие службу в войсковых частях на территории Крыма. Они точно такие же люди как вы. Большинство согласно перейти на службу в другое государство только потому что там лучше платят, лучше одевают и обувают. Это нормально.

Мы считаем себя такими же славянами как и вы. Наверное, это утверждение противоречит "научным данным" украинских ученых, говорящих что в России проживают "фино-угро-монголы"...

Еще много нацистких перлов можно припомнить из комментариев обитателей интернета. Но сейчас мне не хочется этого делать...

Одно могу резюмировать - нет в России ни какой украинофобии. Есть только сочувствие и сопереживание...



иллюстрация из интернета