Счастье

Белка Добрева
Знаю, уже поздняя, жгучая ночь, что спустилась на еще пышущую жаром землю. Надо спать, и это я знаю, но сон не идет… Мысли заняты ИМ.

Снова и снова пересматриваю аниме. В нем ОН так прекрасен! Вот уже месяц (как посмотрела аниме с его участием), хотя, что я говорю? Как будто он живой… Знаю, это лишь картинка, абрис, ненастоящий, не живой, но такой прекрасный парень! Ничего не могу с собой поделать – все мысли о нем, хоть тресни! Он всего лишь персонаж. Но днем я смотрю на него в компьютере, а ночью вижу его во сне! Он как настоящий! Нет, для меня он стал реальным, живым, чувственным, пугающим, смешным, искренним, милым…

Знаю, что это не правильно, что это лишь увлечение, но ОН занимает все мои мысли. Все мое существо! Я хочу его увидеть, услышать его бархатный чуть с хрипотцой голос, его черные, отдающие синевой глаза, почувствовать тепло его тела, его мягкие, чувственные прикосновения… Черт! Я точно сошла с ума! Но эта идея, эти мысли захватили меня полностью, накрыли меня с головой! Не могу не есть, не думать, лишь картинка перед глазами…

Я исписала дневник его именем…

Я даже на обоях нарисовала дверь – портал для него! Чтобы ОН смог прийти ко мне, в мой мир! Только услышь меня, только позволь думать о тебе! Только приди! Прошу… приди ко мне…


Глубокая, душная ночь… Ночник ярко светит… Кровать манит… она такая мягкая, приятная к телу… сон…



Яркие лучи солнца мешают спать, нагревают комнату и меня вместе с ней, душно, раскрываюсь… Дурацкая челка прилипла ко лбу… Легкое дуновение, да, так лучше… Легкое касание чуть прохладное…

- Так лучше… жарко… спи…

- Мм.. – открываю глаза, - Вблизи ты еще прекрасней… Нет, не убирай руку, она прохладная… - закрываю глаза, - Что?! – подрываюсь на месте, сна как не бывало! – Ты! Здесь? Сон?

- Я. Здесь. Может быть и сон, - ты чуть отстраняешься, убираешь руку, улыбаешься. Все тот же голос, я чувствую твой нежный, приятный запах, твоя густая челка падает на иссине - черные глаза - закрывая их.

- Значит… ты у меня во сне? – я все так же пристально смотрю на него.

- Возможно. Но в твой сон, я прошел через ту дверь, - ты показываешь тонким, белым пальцем на мое художество на стене.

- Как?

- Не знаю. Она появилась… наконец-то… я так долго этого ждал! – ты приближаешься ко мне, твое горячие дыхание опаляет мне кожу, - Я видел тебя… каждый день, каждую ночь… видел тебя… Думал – сошел с ума! Думал, это выдумка, что ты не реальна… - теплая улыбка.

- Фуку, - мой голос кажется тусклым, далеким, закутывающимся, закручивающимся в события, в полотно времени.

- Да, я здесь… - он оглядывается, смотрит, то на меня, то на свои руки, - Но здесь… все по-другому… картинки четче, цвета ярче, ты… здесь выглядишь по-другому… - он невесомо касается моей щеки, затем проводит плавно по волосам, - Ощущения другие… Все выглядит иначе…

- Да… это же мой сон, значит, и мир – мой! – я уселась на кровати, не сводя с НЕГО взгляда.

- Да, вот он значит какой… - он привычно тряхнул головой, убирая челку с глаз, - В моих снах и видениях, ты выглядела иначе.

- Это как?

- Это…, - он посмотрел снова на свою одежду, на вытянутые вперед руки, - Вот так.

- Ясно, но ведь узнал меня?

- Я бы узнал тебя из тысячи, из миллиона! Ты такая одна! Но, - он смутился, - Я не знаю, как тебя зовут?

- Лиза.

- Фуку, - его тонкие пальцы коснулись моих пылающих щек, - Что значит счастье.

- Значит… ты мое счастье?

- Возможно.

- Ты не уйдешь?

- Нет. Я слишком долго тебя ждал, чтобы вот так отпустить, Лиза, - он прилег рядом со мной.

- Мой Фуку, мое счастье, - я уткнулась ему в грудь, обняв рукой за талию, от чего чувствовала твое мерное дыхание, четкий звук биения сердца.


Настоящее сердце, настоящее тепло тела, настоящее прикосновение.

Фуку. Ты здесь. Ты настоящий. Ты пришел ко мне. Дверь сработала. Мое счастье.