Говорят дети. Зое 3, 5 года. Наелась?

Зоя Севастьянова
1. Хочу есть!
 
- А дайте мне сыг с бутегбродом! Я хочу есть! Папа, дай тогчик (тортик)!
* * * * *
2. Поделись!

- Дай мне, покогмись (поделись)! Я тебя когмить не буду! Я есть хочу! Я небо пгоглочу!
* * * * *
3. Пьёт.

- Много воды съела... спила... впила...

* * * * *
4. Голодная.

Зоя, недавно поев: - Я голодная!
Я: - Да, где же ты голодная! Вон какой у тебя большой животик!
Зоя: - Это я голОдна, а не живот голодный!
* * * * *
5. Сок с комментариями.

Зоя пьёт сок и комментирует: - Вот сок идёт в живот. Вот живот идёт. Вот он у меня в животе.
* * * * *
6. 

Зоя комментирует: - Сева ест молоко, я ем кгем (крем), а бабушка - таблетки. Я ем золото.
* * * * *
7. Можно?

За столом Зоя тянет к себе мамину чашку. Я говорю ей, что это мамин творог с отрубями.
Зоя: - Можно мне дгугое с остгубами?
* * * * *
8. Наелась.

Зоя рассматривает свой животик и рассуждает: - У меня большой живот. У меня много-много овощи - отъелась!
**********
9.

Зоя протягивает маме «Киндер-сюрприз»: - Отгежь ножницом яичницу!
**********
10.

Зоя называет яйцо яичницей...
- О! Мама яичницу купила!
**********
11.

Зоя: - Не хочу эту кашу, хочу тгетью! Я хочу кашу с солем!

Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Иллюстрация из интернета дополненная