Говорят дети. Зое 3, 5 года. Эмоции

Зоя Севастьянова
1. Стану обижаться.
 
- Я стану обижаться с гебёночком. Вегёвочкой замахаю! - Стала махать на отца.

 * * * * *
2. Горюет.

Горестно: - И у меня головы нету...

* * * * *
3. Расстроилась.
 
Зоя: - Я гасстгавился (расстроилась)!

**********************
Возмущение.

4. Ну, что ты делаешь?!

Лёгкий мячик попал Зое в голову, она возмущённо: - Ну что ты так сделынываешь?! Сделываешь?! Надо на стену кидать!

* * * * *
5.
 
Зоя с возмущением: - Уля (кошка) насупила (наступила) на мамин компьютег!

* * * * *
6.

Я стращаю внучку: - Зоя! Делай то, что мама велит, а не то она тебе всыпет!
Зоя возмущённо: - Не надо меня сыпать!..

* * * * *
7. Конфликт.
 
Зоя машет на отца кулаками.
Отец строго: - Если ты будешь махать кулаками,то я тебе мультиков не покажу!
Зоя сразу же прильнула к отцовским коленям: – Я не буду гугаться, я буду случаться! – Запнулась, поправила: - Я буду слушаться!

* * * * *
8. Буду послушная...
 
- Мама, я не хочу бгать конфеты без спгосы. Налей мне соку - я буду послушная!
...................................................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».
Фото из интернета.